Мысли по поводу просочившегося в сеть комментария «Затмения» Роба и Кристен на DVD. Часть 3. Джейкоб - волк в сцене тренировки… Роб: «Правильно, иди отсюда… Иди-иди, волк!» (смех) По ходу этой записи на каждом шагу при появлении в сюжете персонажа Джейкоба в Робе вспыхивает ревность. Похоже, упоминание Джейкоба и развития отношений между Белой и Джейкобом для него – как поглаживание против шерсти. Обожаю, что на протяжении почти всей записи звучит такая явная антипатия к другому мужчине, посягающему на его территорию; Робу остается только задрать ногу и пописать на Кристен – и вот вам альфа-самец, демонстрирующий всем, что она принадлежит ему. Когда появляется персонаж Джаспера, и Роб запевает: «Мария», мы слышим, как Кристен мило хихикает на заднем плане и рассказывает, как Джексону приходилось доходить до своей отметки и произносить реплики диалога, что очень ее смешило, а затем Роб выдает, разумеется, самый ужасный южный акцент, какой только можно придумать, и даже Кристен находит это смешным. Роб: «Он что, сказал «оч хорошо, оч хорошо»?» И снова пародирует южный акцент, а Кристен отвечает, что он говорит, «как Джоди Фостер в фильме «Нелл». Опять мы слышим замечание о том, что «в этом фильме слишком много поцелуев», которое у пуританина Роба всегда наготове, но я все же думаю, они говорят преимущественно о рейтинге PG-12, а у нас через весь фильм проходит тема с рейтингом PG-13. Роб: «А ты сама смотришь, когда люди целуются на публике?» Кристен: «В смысле, когда такое случается при мне, сижу ли я и пялюсь на них?» Роб: «Ну да.» Кристен: «М-м… Если честно, я из тех, кто пялится, но… э-э… У меня в этом не так много опыта, но обычно я так не делаю, потому что когда они оглядываются по сторонам, они такие: «Боже, ты чем занимаешься», а я тут. Но у меня действительно никогда не было возможности это сделать. А вообще – да…» Роб произносит «м-м-м» и смеется. А вот это интересно, учитывая, что все средства массовой информации умирают, хотят получить хоть одну фотографию их прилюдного поцелуя, публичной демонстрации чувств, и пока не поймали ни достаточно четкого изображения, ни момента, когда они бы полностью расслабились и позволили себе это. Есть зернистая фотография, на которой Кристен «выглядит так, как будто целует его», но снята она со столь далекого расстояния, что изображение сильно искажено. Из этого диалога можно сделать вывод об их отношении к прессе и о том, почему они отказываются публично демонстрировать свои чувства. Кристен неловко чувствовала бы себя, наблюдая за прилюдно целующейся парой, и у нее на их месте была бы та же реакция, что и у них. По этим словам также можно судить, как Кристен реагирует на конкретную ситуацию, когда ее личная жизнь подвергается такому пристальному изучению. Вопрос Роба задан очень задумчиво, перед нами парень не из тех, кто публично демонстрирует свою личную жизнь, все происходящее между ним и Кристен он прячет подальше от пялящихся на них средств массовой информации. Разговор заходит о губах Джексона и о том, что Робу задают вопросы, накрашены ли у него губы, а они не накрашены, это просто грим такой белый. Думаю, тот цвет, что мы видим, – на самом деле его природный, у него определенно хороший кровоток в области губ, такие губы еще называют вишневыми. Кристен смеется и подкалывает его тем, что он говорит это специально, чтобы на записи так и зафиксировалось. Спор об излишней или недостаточной чувствительности Эдварда проясняет, какими они видят собственных персонажей. Роб начинает с фразы: «Вот тут ты начинаешь быть милой со мной», в эпизоде, где Белла старается не спровоцировать напряжение между нею и Эдвардом, когда заставляет его остаться, вместо того, чтобы пойти сражаться. Кристен уверена, что Эдвард излишне чувствителен, а у Роба иной взгляд на Беллу, чем у Кристен, он считает, что именно она является наиболее чувствительной, старается понять Эдварда в фильме. Разговор о сексе. Роб: «Она девственница?» (Смех) Кристен: «Что?.. Заткнись…» (Смех) Роб: «Что?» (передразнивая ответ Кристен) Обожаю, как Роб это произносит, практически на восклицании, с намеком на насмешку, но не над персонажем, это шпилька в адрес Кристен и ее реакции, когда она понимает, что именно он сказал, и отвечает «заткнись». Она знает, что он смеется над ситуацией, именно из-за их личных обстоятельств он и хихикает после своей реплики. Эдвард с Беллой в спальне. Кристен: «Она просто осматривается в спальне, просто смотрит на кровать… она такая: «О, боже, это мне?» Роб: «Плохой фильм. Типа: «Джейкоб подарил тебе штуковину в виде собачки, а я подарил тебе бриллиант за три миллиона долларов. (Смех) Типа: «Я же твой бойфренд!» Роб: «Знаешь, это вообще-то не бриллиант, по-моему, его нашли в крэкере.» (Смех) Кристен: «Это идеально для того, что я запланировала… такие странные все эти ее планы…» Роб: «Ага, типа: «Хватит, оставь меня в покое…» Кристен: «…все эти ее происки… до тебя сложно достучаться. Приходится закидывать на тебя ногу и все такое. (Смех) Это очень странно, люди постоянно об этом спрашивали. Поначалу я такая: «Что за «закидывание ноги», вы о чем?» А потом, когда начали снимать эту сцену, я такая: «Ясно, закидываем ногу». (смех) Роб: «Так они эту сцену с закидыванием ноги имели в виду, еще до фильма?» Кристен: «Совершенно верно, она вроде бы есть в книге.» Роб: «А-а…» Кристен: «Это один из важных для меня моментов, мне очень понравилось, что она… безудержно запускает пальцы ему в волосы, и все такое. (Смех) Она больше сосредоточена на чем-то другом…» Роб: «Давай, закидывай ногу, закидывай уже, надо выполнить все пункты.» Кристен: Кажется, мы сидели на премьере, и когда включили свет, народ такой: «У-у-у…» Роб: «Я думал, ты просто так говоришь, не по сценарию… (Смех) А ты подняла ногу…» Кристен: «Что?» Переслушивать этот отрывок истерически смешно. Ладно, давайте будем дипломатичны. Разумеется, они имеют в виду сцену, когда его персонаж во время поцелуя притягивает ее ногу повыше, к области паха. Она есть в книге, но там ее эффект весьма неубедителен в сравнении с отснятой сценой. В книге закидывание ноги происходит в ответ на вопрос, зачем Эдвард купил кровать для Беллы – чтобы она спала, пока он охотится. Он демонстрирует, что кровати можно найти более широкое применение, и, разумеется, бурлящим гормонам Беллы больше всего нравится именно это, а не сцена с предложением, которую Белла использует исключительно для осуществления своих планов, чтобы уговорить Эдварда заняться с ней любовью, создать между ними эти отношения, потому что когда она станет вампиром, когда он обратит ее, при условии, что она выйдет за него замуж, их чувства, скорее всего, уже не будут прежними. Упоминание Кристен о том, что вопрос о так называемой «сцене с закидыванием ноги» был у всех на устах, сбивает Роба с толку, он никогда не слышал, чтобы этот эпизод так называли. Диалог и ремарки сценария диктуют, кем Эдвард должен быть с Беллой, и он пошагово воплотил это на кровати. Когда они в образах, определенные вещи становятся инстинктивными, они вместе, поэтому неловкости нет, все протекает очень естественно, и, наверное, поэтому он не имеет ни малейшего понятия, что в сознании Беллы это кардинальный момент – Эдвард преодолевает свою консервативную сдержанность и по ходу слегка увлекается. Та часть, где Роб думал, будто Кристен просто так говорит о них двоих, а не по сценарию, очень забавна, особенно ответ Кристен на его слова. Кристен: «У тебя такой вид, как будто ты сейчас заплачешь, до того напуган…» Роб: «Это же будет важное событие, сама понимаешь, а все такие: «О-о-о», что за *****» Роб: «Что, началось?» Кристен: «Ага, началось. Вот оно.» Роб: «О-о…» (с содроганием) Кристен: «Ну-ка, посмотрим на волосы на этой груди…» Обожаю это показное содрогание, которое Кристен не высмеивает, словно это выше ее понимания, что само по себе тоже смешно. Кристен: «И вовсе не странно на это смотреть и даже говорить об этом для записи, ничего тут странного нет.» (Смех) Когда наблюдаешь, как кто-то целуется, естественно, испытываешь неловкость от того, что вроде как вторгаешься в личное. Наблюдение за их собственным интимным общением не доставляет Кристен того дискомфорта, которого она ожидала, так что мы снова получаем возможность проникнуть в ее мысли: она не испытывает неловкости, потому что они с Робом целуются в образах своих персонажей, что вполне безопасно. Интересно, она отворачивалась, когда Роб был в образе в «Помни меня» или «Милом друге», где множество сцен, в которых Роб в образе делает немного больше, чем Эдвард в фильме. Мне очень нравится весь разговор между Робертом и Кристен в момент, когда Беллу ставят на место, о том, что распределение сил не в пользу Эдварда, и что, по ощущениям Кристен, ее героиня теперь чувствует себя грязной и глупой. Такие чувства должна испытывать девушка - тинейджер, когда полностью открывается, ставит свое сердце на карту ради парня, чтобы быть растоптанной, потому что он не чувствует того же, что она. Забавно, как в споре о распределении сил он демонстрирует, как он (персонаж) отталкивает Беллу, когда она пытается заставить его заняться с ней сексом, и вот она идет на попятную, говорит «хорошо», и теперь он (персонаж) может сделать это по-своему. Кристен: (передразнивая Роба) «Вообще-то, ты этого не хочешь» (хихикает) Роб: «Сначала полностью разрушает твою уверенность в себе, а потом такой: «Теперь я могу сделать это по-своему!» Кристен: «И когда же это произойдет?» Роб: «Не знаю… Так и должно быть в реальной жизни.» (Смех) По-моему, Кристен просто тащится от английских вежливых манер Роба, думаю, она получает истинное удовольствие от того, насколько вежливым он может быть. Не то чтобы Роб был этим недоволен, просто мне кажется, Кристен нравится слушать, как он говорит, как высмеивает мелкие нюансы – она от этого хихикает. Они очень смешно реагируют на то, как Эдвард оценивает свой отказ Белле, особенно забавен ее заданный с вызовом вопрос: когда же это произойдет. Якобы Роб полностью отказывается от физического аспекта, пока Кристен не отступит и не говорит «хорошо», чтобы впоследствии у него была возможность сделать все по-своему, и это якобы показательно для их отношений, хотя лично я не верю, что он способен в чем-то отказать себе или Кристен, включая личную близость, которая между ними существует. На самом деле, у него явно нет склонности к подавлению, я уверена, он из тех, кто землю обойдет от края до края, лишь бы порадовать ее, и ни в чем ей не откажет. Он хотел бы быть таким, как Эдвард – сильным, целеустремленным, но в реальной жизни этого не происходит. Скажем так, Кристен может вить из Роба веревки. Они комментируют предложение Эдварда Белле и то, как удачно он справился, то есть он действительно считает, что сцена удалась. Кристен очень хвалит актерские способности Роба. Я читаю некоторые блоги, и в них всегда упоминается, что Роб постоянно хвалит актерскую игру Кристен, а она никогда не отвечает ему тем же. Лично мне в это трудно поверить, потому что Кристен производит впечатление не только его главного критика, но и человека, который на 100% поддерживает его во всех делах. В период «Сумерек» она вечно его хвалила, вечно укрепляла его веру в себя, излагала свою точку зрения на его игру, и благодаря этому, он обрел уверенность, которой не обладал изначально, когда приступил к работе. У нее не очень хорошо получается делать комплименты, но когда нужно, она умеет их говорить. И вообще – он же ее «идеальный Эдвард»… Кристен: «О-о…» Роб: (смеется) Кристен: «О-о, не могу, не могу, не могу это вынести… (смех) это маленькое заглатывание… (смех) Роб: (притворяется, что задыхается) Снова разговор о том, как разыграна эта сцена, Кристен опять придирается к таким деталям, как диалог о «чае на веранде» и слово «экстраординарная» [честь], которое сложно произнести с американским акцентом. Кристен: «О-о… до чего же «глупый» фильм.» (смех) Кристен смущается в финале сцены с предложением, она по природе своей не сентиментальная размазня, и если бы ей пришлось наблюдать, как предложение делают кому-то другому, она ерзала бы на стуле, поэтому она с хихиканьем реагирует, когда Эдвард стягивает Беллу с кровати и кружит в объятиях.
|