Добро пожаловать, Гость!
Регистрация | Вход | RSS
Новости о Кристен [867]
Интервью [214]
Статьи [4557]
Видео [631]
Фотографии [3092]
Мероприятия [273]
Новости сайта [222]
Блоги [1038]
Приколы [170]
Рубрики [1558]
Волшебное зеркало [266]
Фан-арт [66]
Фанфикшен [99]



Рейтинг@Mail.ru


Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Администратор
Администратор
Обозреватель
Редактор
Модератор
VIP пользователь
Пользователь
Новичок

Раздача наград
Tusia19(34), zaide(32), DaKora(28), Kатастрõфа(35), мал(39), vfhbz(39), tetka(50), Susik(32), nati(46), olenka_twilight(44), karisha(36), кирап(31), Nata3658(46)
Главная » 2011 » Февраль » 27 » Анонс фильма «Космополис»: Кроненберг и Паттинсон - жребий брошен. Часть 2
14:02
Анонс фильма «Космополис»: Кроненберг и Паттинсон - жребий брошен. Часть 2
Вчера увидел публикацию первой части нашего привью к фильму «Космополис», съёмки которого скоро должны начаться под руководством всеми уважаемого режиссёра фильмов ужасов Дэвида Кроненберга, рявкающего инструкции в лицо Роберту Паттинсону, который является, в свою очередь, главной движущей силой триллиона товаров, посвящённых «Сумеркам». Сегодня наша вторая часть сфокусируется на содержании непосредственно самой новеллы Дона ДеЛилло, и поскольку мы будем размышлять именно о поступках, то призовём для этого РПаттца.

Возможно, возникнет чувство беспокойства, но это будет полезно для всех участников, так что ознакомьтесь с первой частью нашего обзора «Космополиса», прежде чем перейти к этой. Давайте, мы будем вас ждать прямо здесь. Обещаю.

Прочли? Супер. Так что теперь вы всё знаете о том, кто не участвует в фильме (Колин Фаррелл, Марийон Котийяр, Кира Найтли), так и о том, кто в нём задействован (Роберт Паттинсон, Пол Джиаматти, режиссёр Дэвид Кроненберг). Что означает, что мы можем копаться в людях, местах и событиях Космополиса Дона ДеЛилло, романа 2003 года, по которому собираются снимать новый фильм.

Если говорить о людях, то это будут Эрик Пакер и его тайный враг Бенно Левин (наиболее вероятно, что их будут играть соответственно Паттинсон и Джиаматти). Место действия ограничено – если так можно сказать – Нью-Йорком, где и разворачиваются по книге все действия. И события, включающие в себя убийство, супружескую неверность, массовую наготу и много езды в автомобиле по городу на очень низких скоростях (и да, впереди возможны спойлеры).

1. Пакер и приятели

Ставя во главе своего повествования один апрельский день 2000 года, Космополис начинается с Эрика Пакера, бодрствующего в ранние утренние часы в своих пустых огромных апартаментах из 48 комнат, расположенных в пентхаусе 89-этажного небоскрёба Нью Йорк Сити (стоимость покупки будет открыта позднее: добрых $ 104 миллиона).

28-летний миллиардер (Паттинсону исполнится 25 во время съёмок в Нью-Йорке и Торонто), Пакеру, кажется, в наибольшей степени, удалось объединить плоть и машину, чем предыдущим главным героям фильмов Кроненберга, таких как Макс Ренн из Видеодрома или скучные идиоты из Экзистенции. Питая навязчивую идею диаграммами, системами и знанием, он является до мозга костей технически подкованным плутократом нашего времени, хотя скоро мы узнаем, что он и его компания, Packer Capital, потеряют деньги после сильного усиления Йены, ставшей для них большой неожиданностью.

Он выходит из своего здания, вероятно, просто собираясь к парикмахеру, уезжает на белом длинном лимузине, оборудованном камерами, приборами ночного видения и несметным числом других устройств, не говоря уже о группе телохранителей, во главе с ‘лысым, бесшеим’ Торвелом. Именно здесь, в задней части лимузина, и разыгрывается большая часть первой половины книги, а именно разговоры Пакера с авантюрной вереницей помощников из его компании – с Шайнером, его главой отдела технологий; 22-летним валютным аналитиком Майклом Чином; Вией Кински, его уклончиво-разговаривающим шефом отдела теорий.

Также сюда стоит причислить и его финансового директора Джейн Мелман, которую он подбирает во время её утренней пробежки, и Доктора Ингрэма, врача, в обязанности которого входит проведение ежедневного осмотра Пакера, что подразумевает миллиардера, сбрасывающего брюки и подвергаемого полному обследованию ниже пояса. Хотя он и встревожен новостью Ингрэма, заключившего, что у первого есть асимметричная простата, это не останавливает оного от одновременного флирта с потной после пробежки Джейн. С его губ слетает «Я хочу медленно трахать тебя этой бутылкой, одев мои солнечные очки», замечая её действия с бутылкой воды в очевидном жесте полном сексуального напряжения.

2. Сущность Пакера

Абсолютно понятно, что Эрик – это молодой мужчина с удивительной энергией, напористостью, которые распространяются и на его сексуальные связи. Он не мог, в самом начале книги, добиться всего, чего желает от своей жены, на которой женат всего 22 дня, Эллис Шифрин, но он, несомненно, находит много других мест, где можно с успехом применить свой член.

Вначале он делает остановку рядом с двумя торговыми центрами, где есть несколько парикмахерских, лишь для того, чтобы, пройдя мимо, развлечься в соседней квартире – и кровати – Диди Фэнчер, художественного эксперта 47-ми лет. Если этот эпизод будет снят и появится в фильме Кроненберга, кем Twi-Hards будут считать Эдварда, совершающего действие, описанное ДеЛилло таки образом: ‘Он сжал ладонь в кулак и втиснул его между её бёдрами, медленно двигая им вперёд-назад’?

И если этот эпизод может вызвать поднятие нескольких бровей от удивления, тогда что же относительно сексуальной сцены с оттенком опасности между Пакером и Кендрой Хейс, его шикарной афроамериканской амазонки-телохранителем? Она не только не снимает свой бронежилет, походя на зверя с двумя спинами, но также и льёт водку на его гениталии, заставляя тоже проделывать и его, а после совокупления он предлагает ей выстрелить в него из электрошокера. Всё это настолько далеко от подросткового романа Помни меня, наполненного тоской и любовью, что невозможно не задуматься.

Своеобразным вкраплением среди всего этого хаоса являются столкновения между Эриком и Эллис. Она – наследница целой европейской банковской империи (‘швейцарской или что-то вроде того’) и ‘хреновая’ поэтесса, в итоге, в конце романа занимается с ним любовью после того, как он разделся, чтобы лечь рядом с ней и 299 другими людьми, принимающими участие в съёмках фильма. Съёмка этого эпизода происходит на улице Нью-Йорка, где пара уединяется за неким ограждением, скрывающим их от глаз прохожих и, наконец-то, делает своё дело. Ура!

3. Тела накапливаются

Шеф безопасности Торвэл сильно раздражён и обеспокоен по поводу всего происходящего в этот, на первый взгляд, обычный фривольный день, отмечая, что движение по нью-йоркским дорогам будет затруднено из-за картежа американского президента (фиктивный главнокомандующий по имени Мелвуд), а так же тем, что в связи с этим существует ‘вероятная угроза’ жизни Эрика.

И, действительно, кажется, словно некий рок витает в этот особенный день апреля в воздухе: Пакер будто получает особое удовольствие от услышанных по телевизору отчётах о зверских убийствах двух знакомых – важной шишки Международного валютного фонда и российского олигарха. А следом и здание NASDAQ на Таймс-Сквер, и его собственный лимузин, попадающий под обстрел протестующих антиглобалистов. Немного позже на него снова нападает протестующий, только в более смешной манере, являясь в образе ‘Печенья-Убийцы’ - румын, путешествующий по миру и бросающий десерты в неправдоподобно богатых и сильных мира сего.

Получив извращённое удовольствие от смертей своих деловых конкурентов, на Пакера накатывает волна некой более типичной меланхолии о потерянной жизни, когда его автомобиль останавливается перед похоронной процессией рэпира Брута Феза. Фанат музыкальной звезды, Пакер воображает, что умерший погиб в некой мафиозной перестрелке, пока не узнал от менеджера Феза и его друга Козмо Томаса, что рэпир, ведя здоровый образ жизни, скончался в результате хронического порока сердца. Сцена, где брэйкдансеры отдают дань умершему, сопровождая кортеж, определённо не пройдёт незамеченной и привлечёт много внимания, при условии, что её покажут в фильме.

Но самый волнительный и напряжённый акт насилия совершён непосредственно Пакером, когда тот берёт оружие Торвэла и использует его, чтобы выстрелить и убить своего работника в самой, что ни на есть беспечной манере. Это происходит, примерно, к концу третьей четверти Космополиса, и является ключевым шагом в воссоединении Пакера с интуицией – воссоединение, которое, в свою очередь, явно ведёт его к собственной смерти.

4. Все собраны

История дня Эрика Пакера, в некоторой степени, является формой его духовного восстановления, не смотря на то, что проходит через плохое поведение, уже описанное выше, и не предлагает того пылающего положительного смысла, который часто сопутствует этой фразе. Но, конечно, здесь мы пока не имеем дело с несколько ханжеским чувством «за деньги любовь не купишь», здесь верно лишь то, что, когда он теряет всё своё огромное богатство в своём пари против йены ( и теряет всё наследство Эллис, взломав её счета и своровав её состояние), когда он чувствует жало электрошокера Кендры, когда он без капли милосердия убирает со своего пути Торвала, именно тогда он становится более живым.

Становясь более живым, он всё ближе и ближе подходит к своей смерти. Предупреждение об окончании появляется лишь по истечении четверти книги, когда повествование, груз которого лежал на плечах Пакера, переключается с третьего лица на первое – Бенно Левина. Вычёркивая всякие предрассудки бытия в, как мы узнаем, заброшенном здании, первые слова ‘признания’ Бенно – «Он мёртв». Следующее за этим описание трупа с наполовину подстриженной головой явно предполагает, что ‘он’ – это Пакер, и что это – действительно конец романа, перенесённый куда-то в начало.

Здесь и далее после небольшого вероисповедного промежуточного эпизода, Бенно вступает в рассказ, когда сломленный Пакер, остриженный наполовину другом семьи и своего детства, бросает свой лимузин в гараже. В конце концов, юного миллиардера, которого выслеживает через весь город враг с одним единственным намерением – убить, застрелил тот самый Бенно, когда тот проходил перед домом.

Выстрел сделан из окна прежде, чем Пакер входит в здание и, после эпического монолога, Пакер врывается в комнату, где, как он полагает, скрывается Бенно. Здесь выясняется, что Бенно – это Ричард Шитс, рассерженный экс-сотрудник Packer Capital, горящий праведным гневом против поверхностности и самодовольства современного капиталистического общества.

Заключительные страницы описывают последнюю конфронтацию между Эриком и Бенно/Ричардом, между молодым человеком, демонстрирующим своё новооткрытое самоубийственное убеждение, проделывая дыру в собственной руке, и его врагом, показывающим удивительную доброту, склонившись к его ране. В ходе их беседы Бенно обнаруживает, что у него так же есть асимметричная простата и что в этом нет ничего страшного, а потому не стоит волноваться. Книга заканчивается Пакером, ожидающим последнего, фатального выстрела от Бенно и уже видящим себя трупом, который невозможно опознать.

5. Цель Паттинсона

Согласны ли вы с выбором или нет, но уход Колина Фаррела из проекта и его замена на Роберта Паттинсона придали новые краски проекту Кроненберга Космополис.

С репутацией, поддерживающей вокруг него ареол человека, сделавшего самого себя и восстановленного в своих правах, большинство рассмотрело бы Фарелла, как надёжный и очень похвальный выбор на роль Эрика Пакера. В противоположность этому, никто пока не видел Паттинсона в подобной роли, что означает, что всё производство этого фильма приобретает новый волнительный оттенок (и в не меньшей степени для всех тех девочек-подростков, кто будет следить за съёмками данного фильма в мае этого года).

Легко разглядеть то, что Паттинсон надеется добиться от этой попытки. Так же как и поездка Эрика Пакера длинною в один день может показаться неким падением Бога с такого безгрешного храма на горе Олимп на грязные улицы, где он свободен и любить, и красть, и убивать, как и множество других обычных людей, так и Паттинсон, очевидно, желает таким образом стереть с себя то душащее его сияние подросткового восторга и возвеличивания, и вместо этого получить отличный шанс сделать то кино, какое он сам бы желал.

Но этот поиск, словно балансировка по лезвию ножа. Потому, как всё имеет своё логичное завершение. Любой член Bros скажет вам, что век идолов молоденьких девушек недолговечен и краток, и те возможности, что приносит Паттинсону эфемерный статус кинозвезды в настоящий момент, не обязательно будет у него и в недалёком будущем. Поэтому он должен пользоваться выпадающими возможностями, чтобы удачно перейти от статуса «подросткового идола» к статусу «взрослой звезды».

Фильм Воды слонам словно некий мостик в этом процессе, который, возможно, и не сразит наповал его поклонников, но вероятность того, что он сможет привлечь людей более зрелого возраста, отличающихся от основной массы фанатов Сумерек, велика. Сотрудничество со всемирно уважаемым режиссером, таким как Кроненберг, наделяет этот процесс дополнительными красками – это то, что, как, конечно же, он надеется, может поднять его в глазах критиков и тех поклонников фильма, отзывавшихся о нём не в самых лестных тонах до настоящего времени. Те поклонники фильма, как вчера мы выяснили, кто поклоняется таланту Кроненберга.

6. Очарование РП

Итак, ключевой вопрос для любителей кино состоит тогда в том, почему одного из их любимых киношных героев будет играть молодой человек, которого они рассматривают, как посредственность с шикарной копной волос, который способен привлечь внимание людей скорее своим изображением в журналах, распространяющих всевозможные сплетни, на прилавках супермаркета, но никак не своей правдоподобной игрой. Поскольку Пакер должен был быть достаточно юным по своему характеру, то это помешало режиссеру обратиться к своему последнему исполнителю, Вигго Мортенсону, он всё ещё мог бы по всей вероятности заполучить кого-нибудь вроде Майкла Фассбендера, ещё одну его звезду из Опасного метода, или актёра, чьё приглашение в Космополис, вызвало бы меньшую ярость, чем появление в нём Паттинсона.

Кроненберг исторически никогда не допускал ошибок на кастинге актёров для своих фильмов, не смотря на то, что часто его выбор мог показаться рискованным, примером этого может служить присутствие порноактрисы Мэрилин Чэмберс в Бешенном и Дебби Хэрри в Видеодроме. Но что, действительно, кажется подверглось некоторому переосмыслению и изменению в последние годы – так это его позиция к коммерческой стороне кинематографического бизнеса. Фильмы Кроненберга 90-х годов - Обед нагишом, М. Баттерфляй, Столкновение, Экзистенция – были почти полностью нацелены на аудиторию в стиле арт-хаус, тогда как предложения третьего тысячелетия, такие как Оправданная жестокость, Восточные обещания, были более доступны для основной массы любителей кинематографа и собрали приличные кассовые сборы ( Паук 2002 года кажется наиболее качественным из всего, что было после Экзестенции).

Очевидно, что решив придерживаться этого направления и дальше, снимая фильмы интересные и доступные для просмотра большинству желающих, Кроненберг, казалось, поддержал кассовый потенциал Космополиса, что может быть достигнуто участием Паттинсона в этом проекте. Несмотря на все положительные отзывы, полученные им за это время, остаётся вопрос о том, смог бы Фаррелл раскрыться в этом фильме, если вспомнить Александра и Полицию Майами. Отдел нравов, явившихся парой чрезвычайно дорогих и явных всем разочарований. На самом деле, есть предположение, что это было желанием ирландца доказать своё коммерческое мужество, что заставило его отказаться от Космополиса в пользу Вспомнить всё.

Как бы там ни было, но то, что Кроненберг выбрал на кастинге Паттинсона – и то, что из игры выбыл Фаррелл – станет идеальным для воплощения на экране характера Эрика Пакера. Не смотря на то, что фанаты Паттинсона могут видеть в нём некую его схожесть с прежними подростковыми символами (и Джеймс Дин, и Нолден Колфилд часто упоминались в связи с фильмом Помни меня), на самом деле он в большей степени мужчина 21 века, как тот самый миллиардер, описанный ДеЛилло.

Как Пакер приручает стремительный поток информации, бегущей через Манхэттен (и вне его) нового тысячелетия, делая огромные деньги благодаря своему пониманию финансового вихря, так и Паттинсон существует – до некоторой степени – внутри этих потоков, с удивительной способностью фанатов создавать целое эпическое сообщество, постоянно обменивающееся информацией о нём. Оба добились невероятного успеха в юном возрасте, оба живут в мире, который хочет заполучить в свою собственность хоть малую часть от них, и есть ещё одна черта, что связывает их – это та манера, с которой к ним относятся люди, считая их практически божеством на Земле.

Поэтому объединение Пакера и Паттинсона кажется вполне естественным. Окажется ли союз Кроненберга и Паттинсона столь же гармоничным, мы, вероятно, узнаем лишь в 2012 году.

Перевод: aliena Специально для http://robstenland.ru Копировать запрещено.

Категория: Статьи | Просмотров: Добавил: Elena-Prekrasnaya | Теги: роберт, Космополис | Источник
Нашел опечатку в тексте? Выдели нужный фрагмент и НАЖМИ!

Уважаемые читатели, пожалуйста, оставляйте комментарии,
нам действительно очень интересно ваше мнение!
P.S. Для сохранения положительной атмосферы на сайте, комментарии, содержащие оскорбления в адрес Кристен, ее семьи, друзей и нашей команды, будут удалены.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
«  Февраль 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28




РОБСТЕН|ROBSTEN ▪Charming Robsten Daily▪
Сайт посвящен сумеречной саге Стефани Майер: Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет
Полный список друзей