Главная » 2016»Август»3 » AZ Central: Николас Холт говорит о фильме "Равные" и Кристен Стюарт
17:47
AZ Central: Николас Холт говорит о фильме "Равные" и Кристен Стюарт
Вопрос: Каково для актера сыграть персонаж без эмоций?
Ответ: До удивления странно, потому что твой природный инстинкт – что-то чувствовать, а тут пытаются и обуздывают это совершенно бесчеловечным способом взаимодействия. Стиль Дрейка, манера его передачи – весьма незначительные, деликатные и сдержанные, поскольку персонажи тут пробуждаются. Так что это другая проблема, но как-то мне очень понравилось исследовать с этими ребятами.
В.: Как с ним работается в качестве режиссера?
О.: Он такой страстный и действительно по правильным причинам снимает фильмы. И с охотой идет на сотрудничество. Он создает среду, в которой ты, по сути, полностью забываешь, что делаешь фильм. Ты захватывашь очень реальные и честные моменты, и это все, чего он хочет. Ты совершенно погружаешься в это, что, знаете ли, редкость. Обычно существует жесткий формат – съемка, быстрая смена кадров, а между этим ты выполняешь свою работу, а это совсем не так получается.
В.: Как вы готовились? Много было репетиций?
О.: Репетиций было меньше, чем когда-либо. Зато очень много исследований текущего момента и работающей камеры, непрерывной съемки и импровизации. Намного больше репетиций состоялось у нас с Дрейком: мы с Крис начали узнавать друг друга, привыкать и доверять, это стало неким защитным слоем вокруг нас.
В.: Была ли у вас с Кристен Стюарт связь, раз уж вы с детства занимаетесь актерством?
О.: Вовсе нет. Это нечто очевидное, часть нашей жизни. Часть того, что делает нас похожими – факт того, что мы не совсем в классическом мире из съемок и специального обучения. Мы оба – очень любознательные люди, и она невероятно умная и в контакте со своими чувствами. Она вдохновляет к тому, чтобы находиться рядом. Она очень страстная и всем средцем заботится о фильме и рассказываемой истории, а также непосредственно о текущем моменте. Так что участвовать в сценах с ней – великолепно, потому что малейший взгляд или дрожь в ее голосе, и ты улавливаешь такую малость.
В.: Фильм снимался в Японии и Сингапуре. Стало ли это приключением?
О.: Мы путешествовали по всей Японии, потому что там был один архитектор (Тадао Андо), который разработал все эти музеи, университеты и офисы, эти огромные стеклянные и стальные конструкции, которые оказались такими чистыми, футуристичными и прекрасными ракурсами для Джона (Галесериан), ОП (оператора-постановщика), осветителей. Они оказались частью композиции фильма.
Замечательное в создании фильмов в этом месте – очень мало людей отсюда. Это опыт, который ты получаешь вместе со всеми. В основном, ты остаешься в том же отеле и живешь вместе несколько месяцев. Становишься очень близок, и впревые все это случается со всеми вместе. Это делает всё гораздо ближе друг к другу, чем если создаешь фильм, когда люди живут у себя дома, в реальном мире, у которых очень разные жизни и заботы.
Нашел опечатку в тексте? Выдели нужный фрагмент и НАЖМИ!
Уважаемые читатели, пожалуйста, оставляйте комментарии, нам действительно очень интересно ваше мнение!
P.S. Для сохранения положительной атмосферы на сайте, комментарии, содержащие оскорбления в адрес Кристен, ее семьи, друзей и нашей команды, будут удалены.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Привет: Гость Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!