Звезда «Сумерек» Кристен Стюарт, которая исполняет главную роль в двух фильмах, представленных на Каннском кинофестивале этого года, обсуждает известность, прессу и какое это ощущение – быть «грандиозной во Франции».
Есть множество актеров и актрис, которые спешат в Канны, чтобы представить на экране или продвинуть несколько фильмов.
Однако не многие из них возвращаются на фестиваль с Сезаром на каминной полке, выигранным за фильм, который в прошлый раз и послужил поводом для посещения мероприятия.
В 2014 году Стюарт приехала в Канны с «Зильс-Марией», фильмом, который в следующем году принес ей Сезар – французский эквивалент Оскара.
В этом году она вернулась не только, чтобы поддержать открывающий фильм фестиваля «Светская жизнь» Вуди Аллена, но также впервые показать свой второй фильм от режиссера «Зильс-Марии» Оливье Ассайаса.
Стюарт стремится встать за камерой
Ее роли в двух фильмах едва ли могут различаться сильнее. В последней картине Аллена она играет секретаршу на голливудской киностудии 1930-х годов, которая расцветает в богатую, гламурно одетую светскую львицу.
А между тем в «Персональном покупателе» в своей роли она та, кто покупает наряды – стилист на скутере, чья жизнь выбита из колеи таинственными сообщениями сталкера.
Вместе эти фильмы представляют собой новую главу в карьере актрисы, ранее известный по работе в фантазийной серии «Сумерки».
Она признается, что «очень круто» еще раз попасть в лоно Канн.
«Факт, что для меня здесь мало места, вызывает во мне такую гордость», – усмехается она.
Угрозы папарацци.
«Смотрю на других актеров из [Соединенных] Штатов, которых сюда пригласили, и они – люди, которых я выделяю и боготворю. Быть причастной к этой группе – здорово. Я люблю фестивали, но этот - лучший».
Стюарт самокритична, когда именует себя «грандиозной во Франции». И все-таки воистину, эта 26-летняя актриса довольно грандиозна везде.
Но к этому прилагается и негатив – одержимый интерес СМИ к ее личной жизни и постоянное присутствия папарацци, по пятам следующих за каждым ее движением.
Стюарт говорит, что ее опыт пребывания в центре внимания отличается от Аллена.
Мы беседуем вскоре после того, как Аллен сказал репортерам в Каннах, что отсутствие частной жизни, которое терпят некоторые актеры, – «неопасная для жизни проблема» и «привилегии перевешивают недостатки».
«Вуди 80 лет, – говорит она о заслуженном режиссере «Энни Холл», «Манхэттена» и столь многих других картин, что всех не перечислишь. – Он стал знаменитым совсем в другое время. У нас совершенно разный опыт известности и способы, которыми мы принимаем реалити-шоу, чье имя – индустрия развлечений. Кажется, словно меня закинули в комикс в качестве персонажа, которого полностью совершенствуют все, кроме меня. У него совершенно другой опыт с папарацци и возможностью выходить за порог своего жилья. Он прав, это того стоит, но не так уж и просто».
Может быть, эти «прелести», хорошие и плохие, прилагаемые к пребыванию перед камерой и заставили Стюарт желать оказаться позади нее.
«Пару лет назад я написал короткий (фильм), и сейчас самое подходящее время им заняться, – подтверждает она. – Недавно я получила финансирование и собираюсь снять его в июне или июле».
Хотя что-то большее о личном проекте говорит неохотно, Стюарт надеется, что все «скажет само за себя», и выражает сильное желание стать громоотводом для таланта.
«Когда энергия наполняет проект правильно, походит на, вклад в этот действительно хрупкий маленький и очень ценный объект, – объясняет она. – Именно это я и хочу сделать. Я хочу быть катализатором».
Нашел опечатку в тексте? Выдели нужный фрагмент и НАЖМИ!
Уважаемые читатели, пожалуйста, оставляйте комментарии, нам действительно очень интересно ваше мнение!
P.S. Для сохранения положительной атмосферы на сайте, комментарии, содержащие оскорбления в адрес Кристен, ее семьи, друзей и нашей команды, будут удалены.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Привет: Гость Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!