Главная » 2015»Декабрь»28 » Благодаря фильму «Зильс-Мария» Кристен Стюарт продолжает покорять
00:54
Благодаря фильму «Зильс-Мария» Кристен Стюарт продолжает покорять
Когда историки примутся за изучение этого десятилетия в киноискусстве, то первым побуждением будет короновать в качестве определяющего посыла популярной культуры данной эпохи фильм «Бёрдмэн» режиссера Алехандро Иньярриту. Если они окажутся умными, то представят еще один фильм, который, пожалуй, более нагляден, ведь показывает присущий киноиндустрии нарциссизм: «Зильс-Мария» режиссера Оливье Ассайаса. С тех пор как картина дебютировала в 2014 году на Каннском кинофестивале и удивила многих, критики не устают обсуждать драму, не забывая награждать одну из звезд фильма – Кристен Стюарт.
В одно из воскресений этого месяца Стюарт получила приз за Лучшую женскую роль второго плана от кинокритиков Нью-Йорка и Бостонского общества кинокритиков. Несколько дней спустя актриса стала официальной участницей, занявшей второе место в такой же категории у Лос-Анджелесской Ассоциации кинокритиков. Это было неожиданное признание, даже учитывая то, что Стюарт стала первой американской женщиной, получившей в феврале премию «Сезар», французский аналог «Оскара», за роль в фильме «Зильс-Мария». Посему вышедшая в этом году в Соединенных Штатах драма Ассайаса могла ожидать благосклонности большинства критиков, отвечающих за награждение в этом сезоне, но Стюарт говорит, что совершенно не ожидала получаемого восхищения.
«Весьма удивительно, что такая картина получила хоть какое-то внимание, учитывая, что это не самый коммерческий фильм, и особенно если учесть все то, что привлекает внимание, - рассказала Стюарт. – Если честно, это снесло мне мозг».
В фильме «Зильс-Мария» Стюарт играет Валентину, молодую помощницу известной голливудской актрисы Марии (Жюльетт Бинош), которая пытается примириться со своим местом в глобальном микромире знаменитостей, согласившись сняться в семейке фильма, с которого два десятилетия назад началась ее карьера. Взаимоотношения Валентины с Марией колеблются между профессиональными и личными, позволяя Стюарт продемонстрировать некоторые нюансы собственной карьеры.
«Изначально я рассматривал это как нечто меня тронувшее. Очень эмоционально, но это был некий интересный стеб между двумя женщинами, - говорит Стюарт. – Для меня это была увлекательная роль с учетом моего положения в бизнесе и осознания того, насколько потенциально поверхностным и странным это может быть, и как забавно было бы услышать некоторые высказывания в моем исполнении».
Во время съемок картины Бинош со Стюарт создали прочную связь, которая до сих пор резонирует. Один из самых незабываемых моментов в фильме связан со сценой, в которой Валентина с Марией окунаются в холодную реку. Ассайас хотел, чтобы актрисы отыграли сцену вместе, и Стюарт пошутила, что ее реакция была «олицетворением молодой американки».
«Без преувеличения вода была ледяной в этом… озере. Я осматривалась и прежде чем успела что-то решить, [Бинош] уже была совершенно... голой. И я такая: 'Я в этом не участвую'. А потом мы просто прыгнули, - вспоминает актриса. - У нас был такой колоссальный выброс адреналина, и обе уже через столько прошли. Дыхание перехватило, мы не могли дышать. И это очень наглядный пример совместный переживаний».
Честно говоря, в том, что Стюарт заслужила признание за свою работу в «Зильс-Марии», нет ничего удивительного. Уже полтора года она открывается, ведь актриса произвела впечатление в «Санденсе» драмой «Лагерь X-Ray» и оскароносной мелодрамой «Все еще Элис». Конечно, подобные награды далеки от ее стремлений. Стюарт постоянно ищет проекты, которые уведут ее от четырех лет, во время которых она снималась и продвигала «Сумеречную Сагу», но все равно актриса говорит, что «чувствует себя везучей», ведь столько много интересных фильмов появилось после.
«Теперь люди знают, что я с заскоком и согласна взяться за проекты, не являющиеся коммерческими, - отмечает Стюарт. - Это странное чувство, потому что мне всегда нравилось то, что было немного большим, чем прямая, соединяющая вершины, в плане того, как люди потребляют это».
В 2015 году Стюарт снялась в пяти фильмах, в том числе и в фильме режиссера Келли Рейхардта «Ливингстон», который в следующем месяце дебютирует на кинофестивале «Санденс»; в безымянной картине 2016 года режиссера Вуди Аллена; в «Долгой прогулке Билли Линна в перерыве футбольного матча» Энга Ли; и совершенно ином воссоединении с Ассайсом в картине «Персональный покупатель», которую она описала как «абсолютно жизненную и одинокую, неимоверно поэтичную и очень, очень крутую». Или, проще говоря, «супер-французскую».
«Я сейчас играю чудачку с пакетами, так что эта своего рода работа мне подходит, - делится Стюарт о своих безостановочных 12-ти месяцах. – Мне везет, так что мой сейчас немного уставший вид – это нормально».
Нашел опечатку в тексте? Выдели нужный фрагмент и НАЖМИ!
Уважаемые читатели, пожалуйста, оставляйте комментарии, нам действительно очень интересно ваше мнение!
P.S. Для сохранения положительной атмосферы на сайте, комментарии, содержащие оскорбления в адрес Кристен, ее семьи, друзей и нашей команды, будут удалены.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Привет: Гость Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!