Главная » 2012»Июль»4 » FierceBitchStew: Интервью Кристен с The Sydney Morning Herald
21:14
FierceBitchStew: Интервью Кристен с The Sydney Morning Herald
В этом году Кристен Стюарт настроена на то, чтобы сделать свою марку, пишет Крейг Мэтисон. В ЕЁ новом фильме, эпическом фэнтези «Белоснежка и Охотник», Кристен Стюарт играет молодую принцессу, которая спасается от заключения и лишения свободы, выдерживает испытания и показывает себя как лидера, требуя то, что по праву ей принадлежит. История основа на сказке Братьев Гримм, но не испытывает недостатка в актуальности, особенно для американской актрисы.
«Она была в плену Сумерек, и эта роль – её прорыв», - сказал Руперт Сандерс. «Кристен очень талантливая актриса и её впереди ждет огромная карьера, где она будет постоянно удивлять людей».
Как одна из нескольких успешных детей-актеров переходящих без сучка и задоринки во взрослые роли, Стюарт чувствует, что знакома с экранной жизнью, несмотря на то, что ей только 22. Ей было 17, когда её выбрали на роль Беллы Свон, целомудренной девушки, которая влюбляется в задумчивого вампира, которого играет Роберт Паттинсон. Эта полная деталями франшиза, наконец, заканчивается в ноябре этого года, и кажется, хоть Кристен и благодарна Сумеречной Саге, что она готова к следующей ступени своей карьеры.
«Я не пытаюсь отдалить себя от «Сумерек», но несколько фильмов, которые выходят в это году, усиливают чувство перемен», - говорит Стюарт. «Я делала вещи, которые, несомненно, были далеки от всего, что я могла себе представить, и сейчас я переполнена эмоциями и вопросами».
Образ Кристен Стюарт создан в прессе при помощи Сумеречной саги - неразговорчивая молодая девушка, поочередно выражающая презрение и скуку в своих рекламных выступлениях. Однако, во время быстрого визита в Австралию с коллегой по фильму Крисом Хэмсвортом, она говорила быстро, с азартом и рассматривала роли в фильмах, которые, как она верит, были «причинам». Стюарт неоднократно использовала слово «тактичность» в бранном смысле, как будто бы для того, чтобы встряхнуться.
Стюарт была высоко оценена на последнем Каннском фестивале за свою роль чувственной, откровенной Мэрилу в киноверсии Уолтера Саллеса романа Джека Керуака «На дороге» о плодотворном поколении битников, но сейчас «Белоснежка и Охотник» укрепляет её коммерческие рычаги. Фильм Сандерса быстро заработал более $ 250 млн. за рубежом, в тот период, когда несколько дорогостоящих блокбастеров, такие как «Морской бой», провалились в прокате.
Пересмотренный сюжет, богатые с кровавым намеком и ощутимые физические структуры, с Шарлиз Терон в роли злой королевы Равенны, которая буквально убивает молодых женщин ради своей молодости, и требует вернуть падчерицу, запертую там, где королева убила её отца. Пейзажи попеременно мрачные и идиллические, а нежеланным партнером Равенны становится вдовец Охотник (Хэмсворт). В этом фильме «мечей и заклинаний» есть семь гномов, но они определенно не поют.
«Цель всей нашей идеи проста», - говорит Сандерс, выпускник рекламных роликов, кто снял фильм в сжатые сроки, чтобы вписаться в предопределенную студией дату релиза. «Но, тот факт, что у нас есть две сильные женщины, которые играют мужские современные роли - это было частью того, что волновало меня».
Фильм, показавший и женственность, чувствуется, связан с мировоззрением 21 века, предполагающий, что в мире, где мужчины желают править, женщины находятся в зависимости друг от друга в стремлении к процветанию. Жажда Равенны уничтожить Белоснежка может обратиться к корпоративному миру или Голливуду, где у женщин-звезд намного меньше возможностей, чем у их коллег-мужчин.
«Я думаю, причина, по которой эта история всегда будет уместна, это то, что она так фундаментальна: у вас должно быть сердце», - говорит Стюарт. «Я встречала много людей, которые оказывались такими уродливыми в душе (людей, которые, я думала, были действительно красивыми), потому что от них не исходило ничто, кроме как чисто поверхностное. То, что они делают - не работает и не движет вами. Женщины могут видеть и чувствовать это».
Сандерс видел возможности в соответствующих ролях Терон и Стюарт на ранней стадии. Первая, по его словам, имеет красоту и силу, которая могла превратиться в нечто разрушительное, в то время как у Кристен есть бунтарский дух, чтобы пытаться выбраться из-под груза мира, что лежит на её молодых плечах.
«Иногда у вас есть такие качества, о которых вы даже не подозреваете, пока не встречаете кого-то, или читаете что-то, или слышите историю и вы понимаете: «Вау, он пугает меня и говорит, что я должна сделать», - говорит Стюарт. «Руперт представил мир, в котором я хотела бы жить, так что, я верю в свое дело».
В отличие от некоторых своих современников, у которых большой опыт в качественном пиаре собственной персоны на экране, Стюарт пытается подшучивать над Дэвидом Леттерманом, но превосходит в игре кого-то другого. В крупных планах, которые требуют технически самые трудные настройки камеры для актера, она может передать сложные эмоции, не произнося ни слова. Это благословение и проклятие, но сейчас её это полностью устраивает.
«Я люблю крупные планы», - говорит она. «Я никогда не играла в театре и хотя я начала карьеру в юном возрасте, я никогда не была ребенком в центре комнаты. Я никогда не была исполнителем. Когда камера у моего лица, просто нет пути назад, нет никакого оправдания. Это лучше для меня, потому что как только камера уходит назад, появляются сотни стен. С крупным планом, ты не можешь скрыться».
Нашел опечатку в тексте? Выдели нужный фрагмент и НАЖМИ!
Уважаемые читатели, пожалуйста, оставляйте комментарии, нам действительно очень интересно ваше мнение!
P.S. Для сохранения положительной атмосферы на сайте, комментарии, содержащие оскорбления в адрес Кристен, ее семьи, друзей и нашей команды, будут удалены.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Привет: Гость Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!