Главная » 2012»Июль»3 » Fiercebitchstew: The Music.com.au: На пути к успеху
17:33
Fiercebitchstew: The Music.com.au: На пути к успеху
Играть в психолога-любителя, на основе 15-минутного интервью и поиске в Google (расширенном поиске в Google, заметьте) не являлось мудрейшим решением, но я собираюсь в любом случае дать свое заключение: Кристен Стюарт далеко не так угрюма, замкнута или отстранена от окружающих, как утверждают скептики Сумерок.
Среди просмотренных мною статей встретилось несколько справедливых мнений о поведении 22-х летней актрисы. Угрюмой она может быть на публичных мероприятиях (пример простого заголовка: «Кристен Стюарт рулит миром»), но втяните Кристен в разговор о том, что привлекает ее в проект или как она преображается в ту или иную роль и Стюарт брызжет идеями и впечатлениями. Не все из них до конца сформулированы, но тот факт, что она обдумывает свои ответы, а не полагается на готовые анекдоты и банальности, на самом деле очень располагает к ней.
Вместе с коллегой Крисом Хемсвортом и режиссером Рупертом Сандерсом, Стюарт на этой неделе посетила Австралию, чтобы представить свой последний фильм – сказка «Белоснежка и Охотник». Крупно бюджетное фэнтэзи, которое добавляет небольшую тень к истории «прекраснейшей из всех» принцессы. (Тем не менее, вы читали оригинальную историю Братьев Гримм в последнее время? Там есть много довольно грубых промахов.)
Она играет Белоснежку, заключенную в тюрьму и ставшую жертвой ее злой мачехи Равенны (Шарлиз Терон), ведьмы, которая сохраняет свою красоту, буквально высасывая жизнь из молодых женщин. Когда Белоснежка сбегает, Равенна разыскивает пьяного Хемсворта, задиристого охотника, чтобы он вернул ее. Но это происходит не задолго до того, как два аутсайдера объединяют усилия, чтобы бороться со злом Равенны, при помощи группы гномов, которых играют лучшие британцы - Боб Хоскинс, Йен МакШейн, и Рэй Уинстон.
Стюарт верит, что большинство людей, услышав имя Белоснежки, представляют образ сладкой, скромной девушки, построенный Диснеевским персонажем («разве что в детстве они читали много сказок, чего я не делала»). Так же она признается, что не видела особого потенциала в новой истории про Белоснежку, когда впервые услышала о фильме.
«Я действительно не понимаю, почему кто-то хочет присоединиться к её миссии», - говорит она. – «В прошлом, когда образ Белоснежки был создан Диснеем, - заботливой, деликатной, сладкой и материнской, - возникала своего рода конечная цель. Но для воплощения историю сегодня, я думаю, что она должна сделать немного больше, чем прибраться в доме. Когда я прочитала это, то смогла полностью узнать Белоснежку, не смотря на весь мрачный контекст, как человека, который на самом деле очень-очень-очень сильно пытается сохранить свой внутренний свет и не зачерстветь».
«Сейчас существует много женских персонажей, которые пытаются быть сильными, провозглашая: «За права женщин!» Но в данном случае я рада, что она осталась девушкой, которая пытается найти свою силу, устойчивость, сострадание и веру в себя. Знаете, мы вырвали ее сердце, растоптали его, вернули обратно в ее грудь и смотрели, будет ли он по-прежнему биться ... и оно забилось. Так что я думаю, что это было действительно впечатляюще, тьма и свет всего мира».
На этой неделе стало известно, что Стюарт возглавила список самых высокооплачиваемых актрис Голливуда по версии журнала Forbes. Ее зарплата за последние две части Сумеречной саги составили более чем 12 миллионов долларов (и сокращение ее прибыли увеличивают это еще больше). Но ее вкус, кажется, направлен в большей степени на независимый конец вещей. Актриса дала согласие на роли в одобренные критиками фильмы: «Парк культуры и отдыха» («Adventureland»), «В диких условиях» («Into the Wild») и «Ранэвэйс» («The Runaways»).
Так что она была приятно удивлена, когда создатели «Белоснежки и охотника» предложили ей возможность окунуться настолько глубоко в творческий процесс, что она даже не могла себе этого представить.
«Это большой фильм, в создание которого вовлечено большое количество людей и вложено много денег», - говорит она. – «Это такой тип, который сделан комитетом ... или, по крайней мере, я так слышала. Сейчас я в основном работала с Рупертом и Крисом. С Шарлиз получилось не так уж много сцен, но когда мы снимали их, то появлялось ощущение интимности. Много людей очень нежно и бережно держали процесс создания фильма в своих руках. И он изменялся каждый день – переходил из одной формы в другую, формировался, переписывался, и мы постоянно обсуждали то, что мы будем снимать завтра или на следующей неделе. А это несвойственно для такого большого фильма. У меня нет достаточно опыта съемок в большом кино, но мне показалось, что в мелких фильмах всё протекает немного свободнее. Но здесь у нас было много свободы».
Ее следующая роль несет в себе интересный контраст - в картине «На дороге» («On The Road»), долгожданной адаптации Уолтером Саллесом романа Джека Керуака, она играет Мэрилу, молодую жену свободолюбивого Дина Мориарти. Этот проект находится в разработке на протяжении десятилетий, он основан на книге, в которую многие и многие читатели с удовольствием вложили инвестиции.
«Я всегда чувствую давление, исходящее от самой себя», - говорит Стюарт, отвечая на вопрос о том, чувствует ли она дополнительную ответственность, участвуя в таком проекте. «И с того момента, как вы поднимаете руку и говорите: «Да, я согласен участвовать», вы оказываетесь в положение, когда должны либо удовлетворить, либо подвести много людей, которые действительно любят это дело. Фильм требует больших затрат, страсти и инвестиций, и самая лучшая часть работы заключается в возможности поделиться этим с людьми. Здорово делиться любовью к чему-то, и делать это в таких масштабах, настолько замечательно и уникально. Вероятно, подобное больше никогда не случится со мной снова. Когда мы только начинали, мы не знали, что должно получиться в итоге - мы делали то, что любили и вкладывали в это всё. Это был маленький, причудливый фильм, который взбудоражил всех, и мы стали невероятно счастливыми оттого, что каждый из нас привнес в него частичку себя».
Я думал о том, что ее последнее утверждение звучало немного нелепо относительно фильма «На дороге», когда Стюарт воскликнул: «Подождите, вы говорите о гребаных «Сумерках» или «На дороге»? Я не знаю, почему я вставила свои размышления о Сумерках, когда вы спросили о фильме «На дороге»!» Она смеялась, прежде чем начать сначала, и теперь в ее голосе было больше энтузиазма и искренности, чем раньше.
«На дороге» - моя первая любимая книга. Во время прочтения она зажгла внутри меня что-то, и когда я села с Волтером, стало ясно, что мы любим ее по одним и тем же причинам. Он даже не устроил мне прослушивания, что взорвало мой мозг. Наши ожидания высоки, невероятно выше, чем у кого-либо. Для того чтобы книга стала фильмом, необходимо было почувствовать ее необходимой, актуальной, спонтанной. Единственный способ сделать это, знать все - мы провели практически четыре недели в школе, изучая ее - и после забыли обо всем. Я знаю, что существует много людей с огромными ожиданиями, мнениями и критикой, и я могу сказать им, что все участвующие в этом фильме выжали в его создание всё до последней частички своей души».
«Белоснежка и охотник» - смотрите в кинотеатрах сейчас. «На дороге» и «Сумерки: Рассвет. Часть 2» - появятся позже в этом году.
Нашел опечатку в тексте? Выдели нужный фрагмент и НАЖМИ!
Уважаемые читатели, пожалуйста, оставляйте комментарии, нам действительно очень интересно ваше мнение!
P.S. Для сохранения положительной атмосферы на сайте, комментарии, содержащие оскорбления в адрес Кристен, ее семьи, друзей и нашей команды, будут удалены.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Привет: Гость Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!