Добро пожаловать, Гость!
Регистрация | Вход | RSS
Новости о Кристен [867]
Интервью [214]
Статьи [4557]
Видео [631]
Фотографии [3092]
Мероприятия [273]
Новости сайта [222]
Блоги [1038]
Приколы [170]
Рубрики [1558]
Волшебное зеркало [266]
Фан-арт [66]
Фанфикшен [99]



Рейтинг@Mail.ru


Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Администратор
Администратор
Обозреватель
Редактор
Модератор
VIP пользователь
Пользователь
Новичок

Раздача наград
fktyf123(41), Anomaliya2010(37), Барано4ка)(30), Настя6846(31), Джесси(51), пони(59), adelinochka(22), IsabellaMarieSwan(34), optimissto4ka(35), koblyktet(40), BDavis(31)
Главная » 2015 » Апрель » 21 » Indiewire: интервью режиссера Оливье Ассайаса о фильме "Зильс-Мария"
14:57
Indiewire: интервью режиссера Оливье Ассайаса о фильме "Зильс-Мария"
В "Облаках Зильс Марии", французский режиссёр Оливье Ассайас исследует сложную культуру знаменитостей. Жульет Бинош играет некогда великую актрису, которая изо всех сил пытается вернуть свою славу , говоря об этом в самоанализирущих разговорах со своей молодой помощницей [Кристен Стюарт]. Всё это разбавляет горячая молодая звезда, которая живёт одним моментом [Хлоя Грейс Моретц]. Премьера этой англоязычной драмы состоялась в мае в Каннах, показана в Торонто и на Нью-Йоркском кинофестивале. Компания IFC Films выпустит его в начале следующего года. В августе на кинофестивале Locarno, Ассайас рассказал о том, где он черпал вдохновение для этой истории, каково была работать со Стюарт и Бинош, и почему он боится режиссировать фильмы с большим бюджетом.

- Ваши два последних фильма были сфокусированы на сильных женщинах.
- Я всегда снимаю фильмы, которые сосредоточены на женщинах. Но правда в том, что последние два "Карлос" и "Что-то в воздухе" были разными. Но в остальном я всегда предпочитаю сильные женские характеры в центре своих фильмов. В этом случае, логика моего фильма немного отличается, потому что он построен изнутри: всё начинается с Жульет.
Так что я строю сюжет немного в другом виде. Присутствует внутренняя логика всего процесса. Когда мне позвонила Жульетт и сказала : "Почему бы нас с тобой не сделать правильный фильм вместе?", моей реакцией было : "Да, если мы будем создавать историю вместе". Я написал "Rendez-vous," который режиссировал Андре Тешине, в середине восьмидесятых, и это сделало Жульетт знаменитой. Это также дало толчок и моей карьере. Я снял свой первый фильм через год.Я знал, что у меня будет другой подход, в отличие от Аббас Киаростами или Хоу Сяосянь, которые не знали её. Не знали язык и у них не было с ней таких дружеских отношений. Поэтому я подхожу к этому проекту с другой стороны. Я с самого начала знал, что я хотел бы написать что-то для Жульетт, что основывалось на её самой, на том, какой она человек.
- Вы чувствуете что дали ей то, что не давали ей другие режиссёры?
- Я знаю её поверхностно. Мы были друзьями, но не слишком близкими. Она играет роли своим путём, добавляя к этому иронию из-за её статуса знаменитой актрисы.
- Вы говорите, что фильм- это диалог между той, кем она является на самом деле и тем, что думают о ней другие.
- Я думаю так. По крайней мере, я дал ей то пространство, так, что она может играть с культурой знаменитости, как она рассматривает себя как кинозвезду и также у нее есть возможность абстрагироваться от принадлежностей звезды кино. я знаю, я хотел представлять ее как актрису, которая работает. Джульетт - актриса, которая должна работать, чтобы бороться с ее характером, найти эмоции в себе. Это - процесс.я хотел представлять это. Я знал, что буду иметь дело с нею и помощником, который поможет ей репетировать часть. Поскольку у нас есть общая история, я хотел использовать "Рандеву" в качестве ориентира. Это - то, откуда мы происходим — французское независимое кинопроизводство — тогда как сегодня, мы пытаемся сойти с этой орбиты. но это также дань тому, откуда мы пришли. Кроме того, я вообразил фильм, как диалог между нею и мной. Это - Хлоя Грэйс Морец.у меня есть три центральных персонажа, которые все крутятся вокруг Жульет. Я даже не думал об этом.
- Я имею в виду его в том смысле, что я делал фильмы, которые смотрят за пределами границ французского кино, и также не зависят от экономики французского независимого кинопроизводства и также так или иначе независимы от его системы. Французское независимое кино стало, по-моему, чрезвычайно замкнутым. Есть только горстка французских режиссеров, которых я чувствую, которые искренне понимают, как функционирует глобализированный мир.
- Например кто?
- Я думаю, что Клэр Денис - в значительной степени лучший пример. Или, собственно, Арно Деплешин. Арно пытался открыть другие способы кинопроизводства. Я думаю, что, сегодня, это - что-то, что это так жизненно важно. Вы не можете зависеть от логики французского кинопроизводства, потому что оно замкнуто.
- С какой точки зрения?
Мне нравится
- С точки зрения его влияния. Но это не проблема. Это больше о диалоге. о "плохом" диалоге с международным кинопроизводством, я думаю. Так вот почему Вы делаете больше фильмов на английском языке теперь? Да, я вернусь к французскому языку. Предыдущий был в основном французским фильмом. Следующий - в значительной степени американским фильм, но потом, я захочу вернуться к французскому языку. Я действительно никогда не отключался от моих корней, но в случае "Облаков Зильс-Марии", это так, потому что я думаю, что создание фильма в пределах некоторой англоговорящей культуры знаменитости дало больше более широкого объема истории. Если бы я выпустил его в Париже с Жжульетт, являющейся французской театральной актрисой, то это был бы меньший фильм.
-Так или иначе, культура знаменитости - глобальное явление, значит Вы должны иметь дело с нею в глобальном масштабе.Эта история близка вам? В конце фильма "Что-то в воздухе" герой отказывается от научно-фантастического фильма, по сути избегая коммерческой отрасли фильмов. Тем не менее, героини в "Облаках Зильс Марии" находятся почти в такой же ловушке.
- Героиня Жульет, Мария, находится и там и там - она снимается в мейнстримных проектах, но устаёт от тех громадных вещах в фильме. Поэтому она возвращается к работе на сцене, в которой она чувствует себя удовлетворённой. Так она пытается оставаться преданной своим принципам.
- Но у этого рассказа есть ещё один слой в фильме снимается Кристен Стюарт, известная по роли в "Сумерках" и Бинош, которая сыграла в "Годзилле" в начале этого года. Каковы ваши мысли по поводу контраста между ними и их опытом?
- Когда вы являетесь актрисой, то вы полностью контролируете свою карьеру. Но этот контроль не распространяется на то, как вас примут. Таким образом, это зависит от окружающей среды. Сегодня быть известной актрисой означает что ты можешь зарабатывать от участия в блокбастерах, или в инди фильмах, или играя на сцене. Кроме того, ваша жизнь повсюду в Интернете. Таким образом, вы должны прийти с некой согласованности из всего, что предлагается вам. Я думаю, что сложные роли являются полезными для актрис.
- В свете этого наблюдения, что вы думаете о Кристен Стюарт?
- Я невероятно благодарен Кристен и очень её уважаю, потому что она делает то, что хочет,не смотря на массу вариантов. И она снимается в инди фильмах. Она хочет стать частью этого мира. Она рискует и пробует что-то новое, и когда она проводит два месяца в Европе с группой странных французских кинопроизводителей, то оказывается полностью оторванной от своего мира. Знаете, мы снимали в Лейпциге, и нельзя было вернуться домой на выходные. Я имею ввиду,мы просто застряли там. Она была там, потому что хотела научится чему-то новому, не столько от меня, сколько от Жульетт. Особенно в том, что она была способна удержать то, что она делает и то, как она выражала свою свободу и свои убеждения. Я думаю, что она работает в несколько другом пространстве, и интуитивно чувствует, что в этом мире есть что-то и для неё.
- В вашем следующем проекте будет участвовать её коллега, Роберт Паттинсон. Вы считаете, что в нём есть что-то схожее?
- Я встретился с ним в Лондоне, ещё до того как начал снимать "Зильс Марию", пока я работал над сценарием своего следующего фильма, но я знал, что хочу дать ему главную роль. У нас был долгий разговор в Лондоне об этом проекте. Там я первый раз и встретился с Кристен. Она была рядом.
- Работа с молодыми, известными американскими актерами как-то облегчает тебе работу над фильмом?
- Нет. Знаешь, фильм «Зильс Мария» был снят в значительной степени близко к тому, как я снимал другие свои фильмы, он прошел тот же путь, с точки зрения того, как я работаю над ними. У меня есть некая сумма, бюджет. Это небольшой фильм. Мы отстрелялись за шесть недель и 32 дня.
- Но одна только Кристен Стюарт приносит совершенно новую аудиторию, которая других твоих фильмов не видела.
- Да, конечно. Некоторые вещи попадают в место, основанное на логике, которые контролировать ты не сможешь никогда. Я действительно думаю, что для этого кино Кристен – единственный и лучший возможный выбор на роль Джулиетт. Я не думаю, что есть актриса, которая смогла бы подойти по всем параметрам, смогла бы превзойти тот образ, что я создал у себя в голове, когда писал сценарий к этому фильму. Так что в этом смысле, она большая звезда, которая сделала это. Просто так получилось, что я написал именно эту часть, хотя у меня и в планах не было писать что-то такое. Но, конечно, на динамику фильма это никак не повлияло. Например, когда Кристен уже была готова к съемкам, финансирование было выделено на иную актрису, подобранную на ее роль. Ее имя Мая Васиковска. Мая тогда не смогла принять участие в съемках, потому что она подписала контракт, который выводил ее за рамки нашего графика. Сначала и Кристен тоже не была для нас доступна, потому что снималась в другом кино в это время. Но, времена меняются, так что Кристен поступила в наше распоряжение. Хочу еще добавить, что на финансирование фильма это никак не повлияло.
- В финансировании фильма вам очень помог ARTE (я так понимаю, речь идет о немецко-французском телеканале. - прим. пер.), так?
- Да, именно ARTE и был нашим первым спонсором. Они первые, кто поверили в этот проект и, что ожидаемо, помог нам именно CanalPlus (Canal+ — частный общефранцузскийполууниверсальный телевизионный канал с абонентской платой, основные направления которого кино и спорт.–прим. пер.), несколько пред-продаж за рубежом и мы, таким образом, к концу съемок имели на руках около 4 – 5 миллионов долларов.
- А еще будешь сотрудничать с ARTE?
- Нет. Американская система финансирования очень отличается от той, которой я пользовался раньше. Этот раз будет первым для меня.
- Как дела обстоят сейчас?
- Если честно, на данном этапе я немного нервничаю. Ты должен работать с такими крутыми бизнесменами – кинобизнесменами: адвокаты, банкиры, бухгалтеры, все эти люди, с которыми тебе даже на пять минут наедине оставаться не хочется. Дело в том, что я снимаю кино, потому что это дает мне право выбирать людей, которыми я себя окружаю. Я обхожу стороной рабочую рутину. Я не хочу опускаться до того уровня, когда ты делаешь фильм с людьми, которые тебе не интересны. Мне надоедают люди, которые не разделяют мою точку зрения и т.д. Поэтому, я пытаюсь сделать так, чтобы мне пришлось работать только с продюсером фильма и все. С кем-то другим я даже не хочу вести какие-то переговоры.
- Твоя жена намного моложе тебя. Как ты относишься к новому поколению режиссеров? Сложнее снимать фильмы сейчас, когда ты еще на первых ступенях карьерной лестницы?
Я бы сказал, что, возможно, это даже легче. Фильмы снимать всегда было делом не легким. Когда я снимал свой первый фильм, опираясь на успех «Рандеву», для меня открылись двери. Но речь идет о кино, о крупном кино, чтобы делать бизнес и получать прибыль. Таким образом, неожиданно для самого себя, я почувствовал себя ребенком, что носился со сценарием – но именно это и открыло для меня двери по нескольким весомым причинам. Что-то похожее могло случиться и в наши дни. Но тогда, для моего второго фильма дверь была уже закрыта, не смотря на то, что первый мой фильм в свое время был очень успешен. Логика Французского финансирования изменилась, люди уже не хотели инди-фильмы, и, неожиданно, все стало намного сложнее.
Это как с "Облаками Зильс-Марии» - они превратились в тучи.(Ядумаю, тутиграслов «cloudsofSilsMaria» и «clouds change»). Теперь у тебя есть куда больше средств, чтобы снять фильм. Я имею ввиду, фильм, над которым работала Мая, с ним было очень много проблем. Она погрязла в нем на три года, но фильм, правда, был намного более сложный уже первоначально. Изначально, она писала фильм где-то часа на четыре или около того. В любой отрасли культуры, в любое время – тебе всегда будет сложно снять достойное кино.



Перевод: Аня Хоранова, Алена Мазенкова, Кристина Сабирова.
Hедактор:
Мария Кутнякова специально для https://vk.com/kristenstew_com.
Копирование без ссылки на источник и автора перевода запрещено

Категория: Статьи | Просмотров: Добавил: Tangled | Теги: кристен, стюарт, Stewart, Kristen | Источник
Нашел опечатку в тексте? Выдели нужный фрагмент и НАЖМИ!

Уважаемые читатели, пожалуйста, оставляйте комментарии,
нам действительно очень интересно ваше мнение!
P.S. Для сохранения положительной атмосферы на сайте, комментарии, содержащие оскорбления в адрес Кристен, ее семьи, друзей и нашей команды, будут удалены.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
«  Апрель 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930




РОБСТЕН|ROBSTEN ▪Charming Robsten Daily▪
Сайт посвящен сумеречной саге Стефани Майер: Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет
Полный список друзей