Добро пожаловать, Гость!
Регистрация | Вход | RSS
Новости о Кристен [867]
Интервью [214]
Статьи [4557]
Видео [631]
Фотографии [3092]
Мероприятия [273]
Новости сайта [222]
Блоги [1038]
Приколы [170]
Рубрики [1558]
Волшебное зеркало [266]
Фан-арт [66]
Фанфикшен [99]



Рейтинг@Mail.ru


Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Администратор
Администратор
Обозреватель
Редактор
Модератор
VIP пользователь
Пользователь
Новичок

Раздача наград
Tusia19(34), zaide(32), DaKora(28), Kатастрõфа(35), мал(39), vfhbz(39), tetka(50), Susik(32), nati(46), olenka_twilight(44), karisha(36), кирап(31), Nata3658(46)
Главная » 2012 » Октябрь » 4 » Interviewrussia: Кристен Стюарт: «Посмотрим, как долго я смогу продержаться»
17:20
Interviewrussia: Кристен Стюарт: «Посмотрим, как долго я смогу продержаться»

В прокат выходит «На дороге» —долгожданная экранизация культового романа Керуака, в которой снялась Кристен Стюарт.

С тех пор как в 2008 году на большой экран вышла первая часть саги о вампирах «Сумерки», лицо Кристен Стюарт не сходит с обложек глянцевых журналов и таблоидов. Теперь кумир миллионов подростков снимается в фестивальном кино «На дороге», на наших глазах превращаясь в серьезную драматическую актрису.

Трейлер фильма «На дороге»


МИТЧЕЛ: Кристен, ты ведь начала сниматься в кино, еще будучи крошкой?

СТЮАРТ: Мне было десять. Я пришла на пробы киноленты «Безопасность вещей» в полной уверенности, что провал неизбежен. Но случилось чудо: впервые оказавшись перед камерой, я почувствовала что-то особенное. Я встретилась взглядом с режиссером Роуз Троше и поняла, что прошла. Ей даже не нужно было говорить это вслух.

МИТЧЕЛ: Ты прочла ответ в ее глазах?

СТЮАРТ: Да, представляешь? Потом мы сели и стали обсуждать мою роль — для маленькой девочки она была непростой. По сюжету моя героиня напоминала персонажу Тима Олифанта о смерти брата. Роуз переживала, смогу ли я прочувствовать это, так что я поспешила ее успокоить: «Эта роль просто создана для меня, я ведь похожа на мальчишку». Тогда она ответила: «Отлично, одной проблемой меньше». Иногда взрослые ясно видят то, о чем дети еще не догадываются. Помню, как, глядя на меня, все говорили: «Этой девочке действительно нравится играть, она очень искренна». Тогда я этого не понимала, но, очевидно, они были правы. Если бы я притворялась в «Безопасности вещей», то не сделала бы актерскую карьеру. Я плохо играю на аудиторию. В детстве меня невозможно было затащить на сцену.

МИТЧЕЛ: Наверное, люди относились к тебе как к ребенку, не понимая, насколько ты серьезна?

СТЮАРТ: Действительно, так ко мне и относились. И правильно делали. Не помню, чтобы я сильно на них обижалась, слишком уж хотела участвовать в съемках и не думала ни о чем другом.

МИТЧЕЛ: «Безопасность вещей» — очень женский фильм. Он рассказывает девичьи истории, объясняет, как вы видите этот мир.

СТЮАРТ: Это правда. Но не надо обобщений: все женщины видят мир по-своему. После работы с Шарлиз Терон над «Белоснежкой» у меня появилось сильное отвращение к людям, которые говорят: «Это прекрасное кино про женщин. Вы планируете сняться еще в чем-то подобном?» Меня постоянно об этом спрашивают.

МИТЧЕЛ: Правда?

СТЮАРТ: О да! Всех так и подмывает сказать: «Все ваши героини — сильные женщины». Но я не отбираю роли по такому принципу, просто совпало. Мне кажется, без конца повторяя «сильная девушка», люди дискредитируют само понятие сильной женщины. Эти героини — такие же люди, как все.

МИТЧЕЛ: У твоей героини Мэрилу в фильме «На дороге» есть реальный прототип — Лю-Энн Хендерсон. Но ты не могла обойти стороной одноименный роман Джека Керуака. То есть, выходит, твоя героиня — это то, как Керуак видел Лю-Энн.

СТЮАРТ: Мы основывались не на одной книге, так что женские образы в фильме сильно видоизменились: они стали чем-то большим, чем просто ролями. Экранизация Вальтера Саллеса — это нечто среднее между романом Джека Керуака, еще одной версией, которую он написал, и оригинальной историей. Раньше играть Лю-Энн было намного проще — была только одна книга, и эта девушка вызвала у читателей единственную мысль: «Ах, да ей просто плевать на то, что происходит».

МИТЧЕЛ: Ты чувствуешь себя успешной?

СТЮАРТ: Чертовски успешной! Но не потому, что мое имя гарантирует огромные сборы любому фильму, а потому, что я всегда работала в крутой команде, мне почти всегда везло с режиссерами.

МИТЧЕЛ: А с кем тебе не повезло?

СТЮАРТ: Мне кажется, все проблемы от того, что люди оказываются не в том месте не в тот момент. Когда обстоятельства складываются как надо — это праздник. Но так бывает не всегда. Иногда ты уже чувствуешь разочарование, а фильм все равно нужно доснять до конца. (Смеется.)

МИТЧЕЛ: И что же делать?

СТЮАРТ: Приходится врать, а это неприятно.

«Люди привыкли, что актеры дают интервью направо и налево. Но я лучше буду выкладываться на съемках, чем на очередном телешоу»


МИТЧЕЛ: Кому врать? Самой себе?

СТЮАРТ: И себе тоже. Вот я что-то планирую, на что-то рассчитываю, а потом планы срываются — и все, это уже не тот персонаж, к которому я прониклась. Наверное, это отношение у меня с детства. Кино никогда не было для меня развлечением. Каждый день я смотрела на то, как работают мои родители. Моя мама — редактор сценариев, у нас такой семейный бизнес. И сколь бы хорошим ни получался фильм, для меня он был не более чем фильмом. Я знала, как работает этот большой механизм.

МИТЧЕЛ: То есть ты была обречена на актерскую профессию?

СТЮАРТ: Ну, до «Безопасности вещей» я лишь несколько раз снималась в массовке — это был отличный предлог, чтобы прогулять школу.

МИТЧЕЛ: Говорят, ты вообще не особенно любишь давать интервью. Почему?

СТЮАРТ: Люди привыкли, что актеры раздают интервью направо и налево. Но я предпочитаю выrладываться на съемках, а не во время очередного телешоу. Моя работа на площадке никого не касается. Знаешь, есть такая чудная цитата Джоанн Вудворд: «Играть — все равно что заниматься сексом. Это не обсуждается, это надо делать — и все».



МИТЧЕЛ: Но ведь все говорят о сексе.

СТЮАРТ: Да знаю я. (Смеется.) Но вряд ли они говорят искренне.

МИТЧЕЛ: Секс — это товар. Сегодня многие становятся знаменитыми после того, как порно с их участием выкладывают в интернете. И у людей как будто появляется право это обсуждать.

СТЮАРТ: Но ведь все это ложь, они просто играют на камеру! Девушки уверяют, что не видели, как их снимают, как «случайно» связывают, а потом видео «вдруг» всплывает в сети. Да все сами выкладывают эти ролики! Все это — дешевый трюк, так, попытка ненадолго прославиться.

МИТЧЕЛ: Ты не хочешь попробовать себя в качестве режиссера?

СТЮАРТ: Безумно!

МИТЧЕЛ: Так чего же ты ждешь?

СТЮАРТ: Хорошей истории. И еще я так погружаюсь в работу, что почти ничего не замечаю вокруг. А режиссер должен держать руку на пульсе, знать, чем живет остальной мир. Скажу по секрету, у меня в голове есть несколько образов, но это еще не законченные истории. Самое забавное, что не только мои героини — я сама пытаюсь быть сильной и смелой. Это постоянная работа над собой.

МИТЧЕЛ: Пока дела у тебя идут неплохо.

СТЮАРТ: Давай-ка посмотрим, как долго я смогу продержаться.



Материал сайта Interviewrussia.
Категория: Статьи | Просмотров: Добавил: Elena-Prekrasnaya | Теги: Кристен Стюарт, На дороге | Источник
Нашел опечатку в тексте? Выдели нужный фрагмент и НАЖМИ!

Уважаемые читатели, пожалуйста, оставляйте комментарии,
нам действительно очень интересно ваше мнение!
P.S. Для сохранения положительной атмосферы на сайте, комментарии, содержащие оскорбления в адрес Кристен, ее семьи, друзей и нашей команды, будут удалены.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
«  Октябрь 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031




РОБСТЕН|ROBSTEN ▪Charming Robsten Daily▪
Сайт посвящен сумеречной саге Стефани Майер: Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет
Полный список друзей