Добро пожаловать, Гость!
Регистрация | Вход | RSS
Новости о Кристен [867]
Интервью [214]
Статьи [4557]
Видео [631]
Фотографии [3092]
Мероприятия [273]
Новости сайта [222]
Блоги [1038]
Приколы [170]
Рубрики [1558]
Волшебное зеркало [266]
Фан-арт [66]
Фанфикшен [99]



Рейтинг@Mail.ru


Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Администратор
Администратор
Обозреватель
Редактор
Модератор
VIP пользователь
Пользователь
Новичок

Раздача наград
ВолшебницаОЗ(42), kliakca(40), Анютика(27), Nurgul(41), tushkanchick(33), Rosali_Kallen(34), Lara67(58)
Главная » 2016 » Январь » 10 » Интервью Кристен Скотту Фейнбергу для подкаста "THR Awards Chatter"
14:28
Интервью Кристен Скотту Фейнбергу для подкаста "THR Awards Chatter"


Предлагаем вашему вниманию перевод аудио интервью Кристен Стюарт Скотту Фейнбергу, аналитику издания "The Hollywood Reporter". Запись интервью прошла 29 декабря 2015 года.


Скотт: Привет всем, и спасибо, что включили 22 часть Awards Chatter (разговор о награждениях). В этой части я так рад, что ко мне присоединилась одна из моих любимых актрис, один из моих любимых людей в этом бизнесе и при этом огромный и, я думаю, невероятно недооцененный талант - актриса Кристен Стюарт. Ей всего 25, но она в кинобизнесе почти всю свою жизнь. Она хрупкая и маленькая. Всего 5,5 футов, но при этом огромна, с огромной и преданной и иногда сумасшедшей фанбазой, которая у неё возникла несколько лет назад со времен "Сумерек". И которая сыграла разноплановую роль в её жизни. Все теперь знают её имя. Но при этом многие не осознают, что за этим лицом большой франшизы, находится актриса - одаренная и невероятно талантливая, но иногда затеняемая своей собственной популярностью. Если бы люди были знакомы с ее фильмографией, которая включает в себя " Комнату страха"," В диких условиях", "На дороге", "Все еще Элис" и множество других фильмов, которые уважают, тогда возможно все было бы по-другому.
Но к сожалению, многие видят лишь образы из больших фильмов и не знают, что для многих профессионалов Кристен Стюарт преуспела в независимом кино. И никогда не придавала значения всем тем выгодам, которые приносит имя кино-звезды. Поэтому самое странное, что наибольшее признание она получила за фильм, раскрывающий жизнь изнутри популярной актрисы. Фильм называется "Облака Зильс-Марии" - очень загадочное название, потому что никто и не знает, что это такое и о чём это. Но, это очень особенный фильм, написанный и срежисированный французским режиссёром Оливье Ассайасом, где снялась Оскароносная Жюльетт Бинош, и сыграла очень уязвимого персонажа Кристен Стюарт - ассистентку кинозвезды которую сыграла Жюльетт Бинош.
Это очень европейский фильм, который наверное поэтому имел премьеру на Каннском кинофестивале. Как бы там ни было, это искусство, потому что премьера состоялась еще в 2014. В том же году, когда его показали на Нью Йоркском кинофестивале, фестивале в Торонто, AFI фестивале и многих других местах, куда обычно отправляют фильмы, претендующие на Оскар в том именно году. Но в этом случае все лавры последовали позже: в этом году, 2015. Когда он вышел с небольшой надеждой найти зрителя в Америке. И тут все оказалось неожиданно. Он получил великолепные отзывы и 98% на Rotten Tomatoes, заработал 4 миллиона доллара только на этих показах. Фильм хорошо запомнился и тут подошло время сезона наград. И к счастью тут оказалось, что критики не забыли фильм, а особенно игру Стюарт.
Фактически, критики отметили Стюарт самым значительным образом. Она стала "Лучшей актрисой второго плана" в выборе Бостонских кинокритиков, и, что более важно, Нью-Йоркской ассоциации кинокритиков-наверное самой престижной группы критиков мира. И напоследок она получает второе место у Лос-Анджелесских критиков, что не так уж далеко позади. Французы тоже выделили этот фильм. Еще в феврале Стюарт стала первой американской актрисой кода-либо получавшей Сезар - французский эквивалент Оскара. Она стала Лучшей актрисой второго плана за ее игру в "Облаках Зильс -Марии", что дает посыл, что она может попасть в группу оскаровских номинантов, где ей самое место. Я вам скажу, если бы там был мой голос, это случилось бы непременно, а пока она начинает собирать коллекцию призов, которые ей уже дали. Уже на следующей неделе в понедельник в Нью-Йорке на NYFCC, что может быть станет мотиватором для академиков обратить внимание на "Зильс-Мария" или хотя бы обратить внимание на Кристен Стюарт немного. Я призываю их сделать это. Тем временем, не так уж много времени осталось до начала сезона наград. Люди догуливают праздники, и мы оставим рассуждения и перейдем к интервью с Кристен Стюарт. Надеюсь вы получите от этого интервью такое же удовольствие, какое получил и я.
Прежде всего, спасибо, что согласилась прийти. Здорово видеть тебя, особенно мне, ведь я как фанат рад. Ты получаешь много признаний сейчас. Думаю, ты получаешь удовольствие от этого?
Кристен: Да. Это так классно, и так неожиданно. Мы были заняты в Праге, я и мои друзья работали с Оливье снова. И новости оказались так вовремя, потому что уже много времени прошло с тех пор, когда мы думали, что этот фильм, который вышел давно, технически иностранный фильм. И поэтому, реально классный сюрприз. Да.
Скотт: Для людей, которые, я хочу вернуться назад, кто-то скажет, такой состав фильма....
Кристен: О мой Бог, да. Ты же не спрашиваешь меня о них?
Скотт: Ты попала в этот состав, как все это началось?
Кристен: Моя мама была скрипт супервайзером много лет, и для меня это окружения всегда представляло интерес, то, как делаются фильмы. И знаете, как ребенок, я видела, как детей приводили на съемки. И мне было интересно: что это, как это? Я просто хотела быть вовлеченной в этот процесс любым возможным способом, а мои родители с такой неохотой брали меня на прослушивание. Потому что они были родители "из-за кулис". И это казалось таким странным, что такие родители приводили своих детей- такое обычно не происходит. Но я ходила. Я ходила на прослушивания, где-то год. Я была очень стеснительная и никогда не было во мне этого артистизма, но я правда очень хотела участвовать в процессе создания фильмов и получить работу на съемках.
Скотт: Это то, что нравится в тебе, у тебя сохранилась твоя стеснительность, когда ты стала актрисой.
Кристен: Это такое классное окружение, множество людей, которые делают кино. И те обязательства и обязанности, которые у тебя появляются обязательно с самого начала процесса и до конца-это так гипнотически, это так не похоже ни на что другое. И я думаю, даже, когда я была юной, я думала: что это за команда, что это за клан людской, которые все здесь, в такое странное время делают такие странные вещи? Все становятся единым целым, делая фильм. Ты не можешь делать фильм без страсти... даже не самые важные члены команды не могут не иметь страсти к этому, потому что это сложно. Знаете, ты делаешь это только тогда, если ты любишь это, это как, знаете - награда.
Скотт: И у тебя есть реально впечатляющие роли, ты проделала хорошую работу в фильмах, которые все видели. Когда ты оглядываешься назад, что было первым камнем в фундаменте того, что ты знала, что ты стала частью этого?
Кристен: Это странно, потому что у меня было много моментов, когда я думала, что моя работа меняется. И наверно это был не тот фильм, который навсегда, ну знаете, не фильм, который, может все время можно считать таким. Но, я снималась в фильме "Говори", в нем я приблизилась, как бы к тому способу игры, который был моим. Со съемок в нём я поняла, мне было тогда 13, и я тогда поняла, что я действительно хочу быть актрисой. Это стало точкой. Интересно быть частью команды, быть частью создания фильма, быть на съемочной площадке. Для ребенка это было.. . знаете, это захватило меня таким образом, что было за гранью всего, что я знала на тот момент. Если указать фактически, что стало отправной точкой... честно говоря, я снималась в "Сумерках", когда мне было 17, а фильм вышел, когда мне было 18, и моя жизнь никогда больше даже близко не было той же самой, что была до фильма.
Скотт: Верно.
Кристен: Это произошло до того, как я поняла это, до того, и я была очень занята, и замотивирована, и стимул был большой. Меня невероятно не волновало больше ничего, что происходило с моей жизнью. Но говоря о заметных таких точках, да, этот момент очевидно стал отправным.
Скотт: Но еще до этого у тебя была "Комната страха". И там ты была, знаешь, ты появилась и нашла легко общий язык с Джоди Фостер. И потом у тебя было много женщин коллег, которые по возрасту в реальной жизни подходили тебе в матери. Мелисса Лео в "Добро пожаловать к Райли", Джулианна Мур в " Все еще Элис". В первую очередь - это все независимые проекты. Но что ты можешь сказать об этих взаимоотношениях с ними, потому что в этих фильмах, что я упомянул, у тебя были с ними действительно особенные отношения.
Кристен: Да, они правда, знаешь, то самое окружение, с которым я чувствовала себя в наибольшей безопасности. Ты ведь кидаешься вся, на определенный период времени, во что-то настолько интенсивно. И только с мыслями о людях, которые там по определенным причинам на этих съемках, и ты чувствуешь с ними такую мгновенную близость. И мне действительно очень повезло, что я работала с несколькими женщинами, которые, всё, что вы знаете, ну, я могла бы конечно описать всю ту огромную разницу между мной и этими женщинами. Личностная разница, но когда вы делаете одно дело, и у каждого свои особенности и свой характер, у каждого свои драйверы, свои причины, почему они актрисы. Но есть одна вещь, которая всех связывает в одно. Это самая великолепная вещь, которую ты делишь со всеми, это так фундаментально. Я не знаю... как, тебе нужно, и ты идешь и делаешь все вместе со всеми, потому что ты не сможешь сделать это один, и лучше получается, когда вы работаете как одно со всеми. Они все женщины, с которыми, и это очевидно, все были бы рады провести хоть немного времени рядом.
Скотт: И как, это тяжело? Ведь по идее все чувствуют себя одной семьей, в этом месте, в этой ситуации, а потом все заканчивается, семья исчезает, и вы никогда больше друг друга не увидите. Я думаю, это расстраивает людей. Насколько труден этот аспект съемок?
Кристен: Я думаю это того стоит, даже на это время. Я не умею поддерживать отношения, но, когда ты в работе, в одной комнате, эти ощущения они никогда никуда не исчезают. Есть люди, которых у меня не было возможности увидеть уже долгое время, и как только мы встречались, этот опыт оживал, эти ощущения возвращались. И в то же время есть много людей, без которых ты можешь существовать. У меня такое чувство, что каждый значимый для тебя человек, он всегда рядом, остается в твоей жизни. Если это даже временно в моей жизни, и постоянно их рядом нет, но в важные моменты эти люди с тобой.
Скотт: Так как ты начала играть такой юной, я думаю, для тебя актерство имеет свой смысл, свой подход. Есть ли у тебя, как бы сказали люди, своя тактика, свой метод, как твоя техника менялась с годами?
Кристен: Всегда, всегда всё начинается чисто на импульсе, импульсивно. И на возможности быть способной следовать ему, понимать его, не позволяя своим лишним мыслям, своему страху останавливать тебя. Ты рискуешь, берешь на себя риск. Главное твое желание, твоя воля идти к чему-то, потому что по моему опыту это всегда имеет отзыв.И неважно насколько успешным оказывается фильм, я не об этом отзыве. Но к концу съемок, когда фильм готов, вы знаете, у меня это редко происходит, когда ты можешь оглянуться и сказать: я не почувствовала все, что хотела почувствовать. Я не прошла через все, что я хотела пройти, что-то меня удержало. И эти моменты, реально, я их не ощущаю в последнее время. Но к счастью, у меня между началом и концом съемок так много чувств, потому что честно, знаете, буквально эти моменты просто пролетают мимо тебя, того, что ты перерос это. Это безумное актерство. Пока я сидела дома, я так по нему скучала. Но это то, что никогда не меняется. Я думаю, у меня произошла одна заметная значимая перемена, в возрасте 13, когда я снималась. И с того возраста я думаю, да, одна вещь изменилась к лучшему. Я не прошу помощи, я не обращаюсь с тех пор как... я доверяю себе теперь немного больше. Понимаете о чем я? Когда я была моложе, моей особенностью была неловкость, я нервничала. Этого во мне еще много, но я просто научилась лучше справляться с ними теперь. Я понимаю их лучше, когда делаю работу. Нет такого больше момента: О, Боже! Я бы хотела все вернуть и сделать это лучше, чем сделала. Нет. Сейчас все стало намного проще и интереснее.
Скотт: Это верно. А можешь ли ты, скажем, имея в багаже такие "говорящие" фильмы, что ты сделала, к примеру как "Лагерь Х-Ray", просто вернуться домой и все забыть, все выключить. Этих людей, ту часть их, ту технику, о которой ты говорила, потому что сейчас ты понимаешь, что ты можешь все просто взять и забыть, выключить.
Кристен: Я, честно скажу, не умею жить моментом, и отключать какие-то части моей жизни, фокусироваться только на том, на чем надо, не задумываясь что это. И потом остается только то, что ты запланировала.Я не знаю, я абсолютно точно не такая. Но в то же время, когда ты понимаешь фильм, ты может и не можешь рассказывать его все время, нет ничего... Я только что работала снова с Оливье.
Скотт: Асаайасом.
Кристен: Да, который был режиссером и "Зильс-Марии". И я думаю, если бы вы меня спросили вечером в день съемок, когда закончили работу:"Как прошли съемки? Да, я здорово. Правда здорово. Что бы там ни было!" И в то же время, буквально пара дней после этого и я такая, я такая, я сумасшедший человек в этом, я была так помешана, ничего в мире больше для меня не существовало в тот момент. И это и есть моя текущая реальность моего существования. Я сейчас могу видеть, что я реально уходила, я была не в этом мире, окуналась в фильм. Надолго, что изумительно. Думаю, это то, чего ты хочешь.
Скотт: И ты счастлива из-за этого. Это не что-то нездоровое, не то, что, то есть это так, как и должно быть, как ты хочешь, чтобы было.
Кристен: Да, конечно же. Да, здоровее, чем к концу съемок, я себя не чувствую никогда. Это то чувство, когда ты чувствуешь, что ты и не умрешь, когда ты чувствуешь себя живым как никогда. Я думаю, когда я работаю я так чувствую, что, Боже, так не бывает у большинства людей. Я получаю, как, не то, чтобы дикая игра, сфабрикованные эмоции, просто обстоятельства, ситуации, которые невероятно тебя заряжают. Это не то, будто ты безумен, как человек, который перед камерой, как какая-то проститутка. Просто все вовлечены, и неважно, что бы было в твоей голове о том, как снимать, неважно какую историю ты рассказываешь или играешь. Я чувствую себя действительно спонтанной, действующей по импульсу, что не значит, что без них я не смогу продолжать. И это самое классное. Я не знаю, сколько людей, ну знаете, разные виды работы, у многих есть любимое хобби. Но это похоже на экстрим. И это так круто. И ты: Я правда могу сделать все что угодно! Именно в этом. Ты такой: О, мой Бог.
Скотт: Говоря о выбираемых проектах, нельзя не упомянуть большие высокобюджетные "Сумерки" или "Белоснежку и Охотника". Но такое чувство, что большинство твоих выборов как до, так и после "Сумерек", были инди. И думаю, когда мы говорили на панели независимых фильма на фестивале AFI, люди поняли вдруг, что ты играла в куда большем количестве фильмов: "Говори", "Парк культуры и отдыха", "Желтый платочек", "Добро пожаловать к Райли", "Раневейз"," Лагерь Х-Ray". Уверен, что не все упомянул. Но говоря об этом типе проектов, мы можем поговорить о том, насколько отличается для актера опыт. И почему ты к ним вернулась, когда ты могла выбирать масштабное кино. Что привлекает тебя?
Кристен: Меня сразу привлекает материал, который увлекает, мотивирует. Те 2 проекта: "Сумерки" и "Белоснежка", они оказались/.., это так редко, ну по крайней мере для меня, так редко видеть фильмы, которые бы меня так волновали. Такого масштаба. У меня правда такого не было с тех пор, иначе я бы уже попыталась и получила такую роль. Определенно, те вещи, которые тогда значили, они ушли. Те, что могли меня заинтересовать. Это никогда, ты просто можешь описать всё окружающее и происходящее совсем другими словами. Я говорю, как о промо тех двух фильмов, так и о процессе их создания. Но я люблю оба тех фильма. Хотя я думаю, мне правда нравится делать кино с небольшой группой людей, когда ты можешь делать всё, и отдавать всё, что ты хочешь. Но в то же время, когда мне приходится говорить о разнице между независимым кино и блокбастером, ты обращаешь внимание на тот состав, который делает маленькое кино, но не имеет тех денег, что в большом кино, и составу приходится больше усилий прилагать. Но, так типично, вот буквально совсем недавно я оказалась, как бы на диагонали, когда все ушло немного за черту, говоря о сюжете, и такие фильмы всегда немного менее оказываются коммерческие.
Скотт: Как ты тогда охарактеризуешь, а я думаю это очевидно была большая часть твоей жизни, не в том смысле, что мы будем долго разбирать его, Сумеречную франшизу. Если бы ты могла вернуться в то время, когда ты делала выбор, зная, что это повлечет и во что ты будешь вовлечена, ты бы приняла это решение снова?
Кристен: Да, да. Я думаю, я снималась во многих фильмах, и не могу ни на один оглянуться со словами: это было плохой идеей - сниматься в нем. Мол, чья идея это была, я же не понимала, что будет! Каждый фильм, в котором я снялась, привел меня сюда, сделал меня той, кем я являюсь сейчас. И да, этот фильм принес с собой очень много другого багажа - действительно тяжелого, но действительно классного багажа - все это пришло вместе с этим фильмом. И если ты просто посмотришь со стороны, всего на секунду. Я была в наилучшем положении, я не видела всю картину происходящего.
Скотт: Говоря о теме популярности в этом фильме, как ты думаешь, какой главный посыл этого фильма? Каковы были надежды Оливье, смотря фильм что люди должны подумать?
Кристен: Думаю, там главное вот этот контраст между серьезностью, с которой она относится к своей работе и тем, как проживает жизнь этот персонаж, ну понимаете, почему люди делают все это. И тут же прямо рядом, прямо возле всего этого есть кто-то, кто запутывает все это. Идея восприятия всего этого, реально как монументального страха, который есть у персонажа Жюльетт. Это странно видеть у кого-то, кто настолько твердо стоит на ногах: по жизни, профессионально, и, понимаете, кто так неуязвим вроде бы. Я думаю посыл в том, как падают завесы с этого, и в этом есть что-то смешное, ироничное. И знакомясь ближе с ее персонажем, который такая противоположность ей лично, она кажется такой (даже в глазах публики)... Даже к концу фильма ты не уверен, есть моменты, когда она тебе нравится, но затем возвращается она другая. Ты просто не уверен. Ты не знаешь и никогда не узнаешь. И это придает что-то грустное фильму. А мне нравится, когда в конце остаются вопросы, на которые нет ответов.
Скотт: Это не тот фильм, который мог бы случиться в Америке, верно? Я имею в виду, каково это, что чувствуешь, думаешь, делая кино не голливудского производства. Даже в американском независимом кино, я не уверен, сняли бы они такое.
Кристен: Есть что-то по-настоящему классическое и красивое и великолепное в том, как этот фильм захватывает тебя. И, имея просто то, что это фильм о двух женщинах, находящихся в одной комнате, говорящих о своих жизнях, работе. Ты никогда не смог бы, никогда не смог бы получить достаточно денег, чтобы снять такой фильм, какой он снял. И получить поддержку, какую он получил, и снять в том графике, как он снял. Получив актрис, которых он хотел. При том, что все они были заняты еще. Может мы и смогли бы снять здесь фильм как этот, но в то же время он не был бы тем же. Никогда. Знаете, это не просто великолепный инди проект, это просто очень медленная - я имею в виду в хорошем смысле - заставляющая задуматься, реально красивая медитация по теме. Это не такое, как всё остальное. Фильмы, они все, знаете, ... обычно есть причина, почему тебе надо... обычно есть довольно ясная причина, почему ты выбрал этот фильм. Этот фильм стоит каждой вложенной в него копейки. В этой стране, для фильма на каждом уровне есть особенный способ, путь съемок фильма этого уровня. И я думаю, те две вещи для этого фильма здесь бы не получились: его тема, главная сюжетная линия и то, как это преподнесено, какой подход был использован.
Скотт: Это как раз и интересно. Так как все фильмы такие, ну за исключением фильмов Вуди Аллена в Америке. Из множества фильмов, в которых ты поработала, ты или работала, или будешь с ним работать?
Кристен: Я только что закончила, да.
Скотт: Только что закончила? Здорово. Мы можем поговорить об этом? Потому что диалог в наше время не так часто встречается в современных американских фильмах больше. Сейчас больше внимания уделяют взрывам и всему подобному. Это нормально смотреть, но в данном случае интересен именно диалог. Я бы хотел узнать, как тебе понравилось работать таким образом? Это удалось легко или пришлось приспосабливаться?
Кристен: Я играла много персонажей, которые много не разговаривают. И особенно таким образом, я думаю, я была готова начать разговаривать. И это была одна из вещей, которая определенно меня привлекла там. И да, я не учу заранее сценарий, и я не очень люблю репетировать. И это очень сильно отличается от того, что делает Жюльетт, например. Она работает таким образом, она работает и работает и работает. А я учила мой сценарий с утра, и должна была убегать от нее, когда она пыталась мне напомнить о нем на съемках. Материал Облаков был для меня легок для запоминания, потому что я чувствовала себя так близко к теме этой. Это был такой ритм. Я думаю, когда тебе что-то нравится, я могу услышать это один раз и этого мне достаточно. Оно во мне. Мне просто нужен определенный настрой.
Скотт: Закрываешь глаза, да? Я думаю об этом, когда ты говоришь, что тебе нравится использовать реквизит. Для кого-то, кто настолько воспринимает это положительно, что оно стоит всех усилий, что тогда с этим, с процессом? Сидеть и читать и читать вновь и вновь сценарий? Какой твой секрет?
Кристен: Я, честно говоря в этом, мне везет каждый раз. Когда я забываю свой текст, все ок. Все равно все получается, потому что мы... я знаю суть истории и поэтому, даже если что-то забывается, оно не повторяется в совершенстве слово в слово. Просто все, что говорится, очень близко к образцу, к тому, что было дано. Но это и есть то, мой подход, мой способ, мой процесс. Это немного пугающе, потому что я не всегда позволяю себе готовиться в совершенстве по тексту, я реально знаю ситуацию, потому что в любой неправильный момент я никогда не чувствую себя заученно. Я чувствую будто я в путешествии каком-то или что-то такое. Как будто исследую что-то. И чувствую себя глупо, боясь приблизиться в точности к написанному, пока не настал момент необходимый. Поэтому обычно где-то за 5 минут до того, как мы начинаем снимать, я такая: "Я знала, что эта сцена будет! Я думаю я просто почувствовала ее!" Смотрю потом на страницу и такая: "О да да! я справилась с ней!" Я помню обычно главное.
Скотт: Это хорошо. И как фильмы, как этот, дают тебе понять, что ты подросла, повзрослела в этом деле? Потому что все звучит так, что ты делаешь то, что ты делаешь как самое первое необходимое тебе. Даже когда ты говоришь, что ты готова стать режиссером. Так как и чему тебя научил фильм, и чему научила работа с Жюльетт? Какой бы фильм не был безумный, она его делает! Давай об этом поговорим.
Кристен: Если я чувствую то, что чувствую сейчас, что наверное большинство людей хотели бы чувствовать в своей жизни. Что, собственно, то, где я хочу быть. И это настолько четкое чувство, когда ты уже находишься там, где ты хочешь быть. И поэтому я чувствую такой стимул, готова на любые вызовы и совсем не скучаю. Если это чувство исчезнет, тогда я перестану играть. Я видела многих, как те женщины, что ты упоминал, как например Жюльетт, которые, она, ты просто не можешь остановить ее. Но она говорила недавно, что хочет немного отдохнуть, что хочет побыть со своими детьми, отойти от всего. А я ей сказала: "Я не верю тебе! "Но это так. посмотрим насколько ее хватит.
Скотт: Ну а если бы ты не стала актрисой, чем бы ты сейчас занималась, как думаешь?
Кристен: Я всегда была очень занята. И правда переполнена всем этим миром кино. И я бы определенно работала по-любому в киноиндустрии, где-нибудь тут.
Скотт: Есть что-то особенное, я знаю историю, когда ты, мы уже говорили, что ты настроена решительно стать режиссером позже. Но через какое-то время как актриса ты почувствуешь, что пришло время рассказать что-то, или появился человек, с кем ты хочешь быть, в чем ты уверена.
Скотт: Закрываешь глаза, да? Я думаю об этом, когда ты говоришь, что тебе нравится использовать реквизит. Для кого-то, кто настолько воспринимает это положительно, что оно стоит всех усилий, что тогда с этим, с процессом? Сидеть и читать и читать вновь и вновь сценарий? Какой твой секрет?
Кристен: Я, честно говоря в этом, мне везет каждый раз. Когда я забываю свой текст, все ок. Все равно все получается, потому что мы... я знаю суть истории и поэтому, даже если что-то забывается, оно не повторяется в совершенстве слово в слово. Просто все, что говорится, очень близко к образцу, к тому, что было дано. Но это и есть то, мой подход, мой способ, мой процесс. Это немного пугающе, потому что я не всегда позволяю себе готовиться в совершенстве по тексту, я реально знаю ситуацию, потому что в любой неправильный момент я никогда не чувствую себя заученно. Я чувствую будто я в путешествии каком-то или что-то такое. Как будто исследую что-то. И чувствую себя глупо, боясь приблизиться в точности к написанному, пока не настал момент необходимый. Поэтому обычно где-то за 5 минут до того, как мы начинаем снимать, я такая: "Я знала, что эта сцена будет! Я думаю я просто почувствовала ее!" Смотрю потом на страницу и такая: "О да да! я справилась с ней!" Я помню обычно главное.
Скотт: Это хорошо. И как фильмы, как этот, дают тебе понять, что ты подросла, повзрослела в этом деле? Потому что все звучит так, что ты делаешь то, что ты делаешь как самое первое необходимое тебе. Даже когда ты говоришь, что ты готова стать режиссером. Так, как и чему тебя научил фильм, и чему научила работа с Жюльетт? Какой бы фильм не был безумный, она его делает! Давай об этом поговорим.
Кристен: Если я чувствую то, что чувствую сейчас, что наверное большинство людей хотели бы чувствовать в своей жизни. Что, собственно, то, где я хочу быть. И это настолько четкое чувство, когда ты уже находишься там, где ты хочешь быть. И поэтому я чувствую такой стимул, готова на любые вызовы и совсем не скучаю. Если это чувство исчезнет, тогда я перестану играть. Я видела многих, как те женщины, что ты упоминал, как например Жюльетт, которые, она, ты просто не можешь остановить ее. Но она говорила недавно, что хочет немного отдохнуть, что хочет побыть со своими детьми, отойти от всего. А я ей сказала: "Я не верю тебе!" Но это так, посмотрим насколько ее хватит.
Скотт: Ну а если бы ты не стала актрисой, чем бы ты сейчас занималась, как думаешь?
Кристен: Я всегда была очень занята. И правда переполнена всем этим миром кино.И я бы определенно работала по-любому в киноиндустрии, где-нибудь тут.
Скотт: Есть что-то особенное, я знаю историю, когда ты, мы уже говорили, что ты настроена решительно стать режиссером позже. Но через какое-то время как актриса ты почувствуешь, что пришло время рассказать что-то, или появился человек, с кем ты хочешь быть, в чем ты уверена.
Скотт: Уверен, он не один такой. Я забыл как выглядят ночные клубы
Кристен: Он честно играет это, он много играет. То, что я видела - это безумие.
Скотт: Ну и последний вопрос. Возвращаясь к фильму, ради которого мы здесь. Много было сказано о нем. Ты получаешь признание за него постоянно. Как и неприятное было, и вот мы тут: крутая победа от критиков Нью Йорка и остальное. И кто знает, к чему все это приведет. И ты в состоянии, даже при том, что ты столько работаешь, чувствовать удовлетворение из-за всего этого. И даже наслаждаться моментом.
Кристен: Да. И более того, все это происходит в такое удобное время. Потому что я вот только закончила огромный период непрерывной работы. И это здорово. Это как, признание дома, на родной земле. Что классно, потому что, знаете, Оливье - очень хороший друг всем. И он мне очень помог с квартирой, что здорово было. И я горжусь этим фильмом, и горжусь этими ребятами. И так здорово теперь иметь это признание и здесь, дома. Да, мы делаем это, потому что мы хотим поделиться этим со всеми насколько возможно. И все фильмы, что я делала со времен "Сумерек", которые стали эпической возможностью , которую я смогла разделить с эпическими людьми. И так здорово: работать, и работать, и работать, и работать. И сказать: как классно! И то, что у нас это есть и поделиться этим.
Скотт: Поздравления. Рад был видеть тебя здесь.
Кристен: Спасибо.

А вы уже заходили сюда сегодня?

Перевод: черносливка, специально для vyruchajkomnata.
Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт и переводчика.
Категория: Интервью | Просмотров: Добавил: RobStena | Теги: кристен, стюарт, Stewart, Kristen | Источник
Нашел опечатку в тексте? Выдели нужный фрагмент и НАЖМИ!

Уважаемые читатели, пожалуйста, оставляйте комментарии,
нам действительно очень интересно ваше мнение!
P.S. Для сохранения положительной атмосферы на сайте, комментарии, содержащие оскорбления в адрес Кристен, ее семьи, друзей и нашей команды, будут удалены.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
«  Январь 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031




РОБСТЕН|ROBSTEN ▪Charming Robsten Daily▪
Сайт посвящен сумеречной саге Стефани Майер: Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет
Полный список друзей