Главная » 2015»Сентябрь»20 » Интервью Кристен Стюарт с «LA Times»: «Иногда легче не чувствовать»
10:40
Интервью Кристен Стюарт с «LA Times»: «Иногда легче не чувствовать»
Кристен Стюарт за последнее время посетила много кинофестивалей: Санденс с «Лагерем "X”, Канны с «Облаками Зильс-Мария», Торонто с драмой об Альцгеймере «Все еще Элис». И это только за 2014 год.
В воскресенье актриса вернулась в Торонто, представляя свою последнюю картину «Равные», режиссером который выступил Дрейк Доримус. В ролях также Николас Холт.
Появившись в тонкой кожанке и с обилием колец на руках, Стюарт отмахнулась от идеи, что она приступила к новой главе после пяти Сумеречных фильмов, последний из которых вышел в 2012 году.
«Со стороны выглядит, будто я имела очень прибыльную карьеру и начала сниматься в более кинематографичных фильмах», - сказала она, будучи на отдыхе и играя в настольный футбол и хоккей всего за несколько часов до премьеры «Равных» в Северной Америке. (На прошлой неделе фильм, права на показ которого по состоянию на воскресенье заинтересовали несколько американских дистрибьюторов, впервые был представлен в Венеции на прошлой неделе.)
«Но если вы посмотрите на мою карьеру, то в основном она включает в себя больше инди-фильмов, которые в конечном итоге были представлены на фестивалях. И даже «Сумерки» поначалу расценивались как инди», - продолжила она. –«Я имею в виду, режиссером же была Кэтрин Хардвик».
Тем не менее, суперзнаменитость тысячелетия признала, что «Сумерки» дали ей больше, чем просто широту определенного жанра, и последние годы стали желанной передышкой.
«Я не гналась за призом в плане необходимости убедить людей в том, что я смогу выполнить свою работу, это трудная задача, - призналась она. – Но я довольна эффектом, который произвели последние фильмы. После «Сумерек» мне предлагали тонны фэнтези-фильмов. Это стало утомительным. Я думала: «Что заставило вас подумать, что я сделаю это еще раз?».
Безусловно, «Равные» задали высокую планку жанра. События фильма происходят в будущем генной инженерии, где любовь и страсть были элиминированы из человечества и даже объявлены незаконными – более того, эти понятия получили клеймо под названием «Синдром Общественной Сознательности». Картина основана на все той же запретной любви, что сделала Беллу и Эдварда привлекательными для многих.
Ниа (Стюарт) и Сайлас (Холт) работают вместе в одной из многих сверхэффективных лабораторий и исследуют этот мир, пока однажды они не обнаруживают, что у них есть чувства как в целом, так и друг к другу. Эти эмоции не только воспринимаются с неодобрением, но и караются изгнанием в лагерь под названием «Нора», что задает драматическое напряжение фильму: как и в «Сумерках», Ниа и Сайлас могут либо существовать отдельно друг от друга в мире, либо быть вместе, но в преследованиях.
На этом сходства с вампирской франшизой заканчиваются. Будучи работой Доримуса (режиссера, который представлял на Санденсе и в Торонто прорывной проект «Как сумасшедший» четыре года назад), картина следует законам инди-фильмов, а не коммерческого Голливуда. Фантастика разворачивается своими собственными темпами; эмоции приглушены, о них не кричат.
Исполнение Стюарт, хотя и не целиком отличается от принципа Беллы стоицизм-уступает-дорогу-страсти, более текстурированное и глубокое, нежели в «Сумерках»; ее тенденция к сдержанной игре имеет место в бесстрастном мире, созданном Доримусом, но также раскрывается, когда, наконец, появляется выразительность.
Эстетически «Равные» далеки от «Сумерек» по изысканности и яркому, расчетливому взгляду оператора-постановщика Джона Галсериана. (Не осталось без внимания то, что фильм является духовным эквивалентом картины Йоргоса Лантимоса «Лобстер», где представлен мир, в котором быть одиноким человеком запрещено.)
Пожалуй, наиболее значимым является то, что в «Равных» есть интерес к большим идеям, включая возможность того, что этот огромный холст будущего, на самом деле, является более глубокой метафорой для наших собственных чувств после неудачных отношений. Слишком много разочарований? Закройте свое сердце, как в биологическом, так и в других смыслах.
«Иногда легче не чувствовать. Ты проходишь через… расставание и говоришь себе, что никогда не хочешь проходить через что-то подобное вновь», - сказала Стюарт, не указывая на свою собственную разрекламированную личную жизнь, хотя, возможно, в этом нет необходимости.
«Потом, конечно, ты снова влюбляешься. Ведь если убрать эмоции из нашей жизни, то мы перестанем существовать. И боль тесно переплетена с удовольствием, в любом случае; это то, что заставлять нас ощущать себя живыми».
Стюарт стала более уверенной в себе, давая интервью, пусть даже ее слова иногда опережают мысли. Теперь она также более амбициозна в решениях, связанных с карьерой, и выбирает кинорежиссеров быстро и яростно. В настоящее время актриса живет в Нью-Йорке, снимается в картине Вуди Аллена – выгодный партнер, учитывая интерес режиссеров в новых талантах, который кажется таким же естественным, как Белла и вампиры.
Будучи одной из самых тщательно изучаемых звезд на планете – примерно тысячи людей стояли под дождем, чтобы увидеть актрису, когда она отправлялась на премьеру «Равных» в воскресенье, Кристен Стюарт говорит, что пытается отключить другие голоса, пока продолжает работать.
«Я никогда не рассматривала свою карьеру в плане восприятия. Было бы так неестественно, если бы у меня не было побуждения продолжать работать со сценарием. Так много людей вложили свою душу в фильм, и если ты не уверена в своей готовности, то нет смысла делать это.
Нашел опечатку в тексте? Выдели нужный фрагмент и НАЖМИ!
Уважаемые читатели, пожалуйста, оставляйте комментарии, нам действительно очень интересно ваше мнение!
P.S. Для сохранения положительной атмосферы на сайте, комментарии, содержащие оскорбления в адрес Кристен, ее семьи, друзей и нашей команды, будут удалены.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Привет: Гость Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!