Главная » 2016»Июнь»30 » Как Энг Ли и его гипер-высокая частота кадров может изменить кино
17:04
Как Энг Ли и его гипер-высокая частота кадров может изменить кино
Оскароносный режиссер представил на NAB в апреле 11-минутное превью своего фильма «Долгая прогулка Билли Линна в перерыве футбольного матча» - новаторскую драму о посттравматическом расстройстве после войны в Ираке, снятой с частотой в 120 кадров в секунду. Насколько сильно это меняет дело? Высокая частота кадров, возможно, наконец, достигла совершенства, благодаря впечатляющим гипер-реальным, захватывающим достижениям Энга Ли с его драмой о посттравматическом стрессе, вызванном войной в Ираке. В фильме чередуются чествования вернувшихся с Ирака солдат в перерыве футбольного матча в Далласе и флешбеки о времени пребывания отряда на войне.
Было много шума на выставке NAB в Лас-Вегасе, где Ли презентовал 11-минутное превью "Билли Линна" в инновационном 4K, 3D, 120 кадров в секунду. Участники выставки CinemaCon также были заинтригованы перспективой новой инновации Ли, несмотря на то, что в настоящее время нет ни единого цифрового кинопроектора, способного экранировать этот формат (Christie предоставили два лазерных проекторов 4K Mirage для презентации NAB).
Несмотря на то, что всегда есть "Уловка-22" (прим.пер.: "Уловка-22" - это парадоксальная ситуация, из которой человек не может бежать из-за противоречивых правил) между инновациями и демонстрацией, есть много игроков, которые хотят, чтобы это произошло - Christie, Dolby и Barco. Все зависит от того, насколько амбициозны Sony в желании получить в эксплуатацию вау-фактор для презентации Оскаровского роудшоу (прим. пер.: маркетинговое мероприятие, подразумевающее широкомасштабное продвижение продуктов одновременно в ряде регионов, городов, стран) этой осенью. Время решает все, хотя и в то время как Питер Джексон был первым, кто использовал высокую частоту кадров в своей трилогии "Хоббит" (48 кадров в секунду), он был подвергнут критике за то страшное видео для просмотра. Теперь Ли пришел в более конъюнктурное время с фильмом "Билли Линн", снятом по мотивам романа Бена Фонтейна, с участием Гаррета Хедлунда, Кристен Стюарт и Стива Мартина. Это, кажется, идеальное сочетание стиля и содержания, в котором высокая частота кадров приближает нас к запутанному состоянию ума Билли с еще большей близостью и интенсивностью. Но это было не так просто: камера Sony F65 4K была массивной и громоздкой, это было похоже на возврат в киношколу снова для производства проектных и осветительных команд, и они построили специальный просмотровый зал для ежедневных показов. Все старые правила были выброшены с такой гипер-реальной наглядности.
По словам первопроходца Дуга Трамбалла ("2001: Космическая одиссея", "Бегущий по лезвию бритвы"), несмотря на придирки видео остракизма, это может оказаться зарей захватывающего нового "Hypercinema" (Гипер-кино). Действительно, мы прошли полный круг к Трамбалловому революционному большого формата процессу Showscan (это кинематографический процесс, разработанный Дугласом Трамбаллом. Он использует 70мм пленку, но кадры и объекты в нем со скоростью 60 кадров в секунду – в 2,5 раза выше стандартной скоростифильма) от середины 80-х, который отчетливо заглядывал через окно. На самом деле, Трамбалл заново открыл Showscan для 4K, 3D, 120 кадров в секунду с его процессом MAGI, который он показал Ли и Sony, прежде чем они начали "Билли Линн." MAGI использует лазерные проекторы Christie Mirage в сочетании с своим собственным программным обеспечением, и Трумбалл рассказал THR, что его процесс подойдет для "Билли Линн."
Решение Трумбалл для определения видеоряда – это изменять частоту кадров в зависимости от момента и того, на что нужно сфокусироваться (это Ли сделал в "Билли Линн"). Трамбалл утверждает, что более высокая частота кадров предлагает не только более плавный опыт, особенно во время захватывающей последовательности действий, но и приближает нас к самому действию. И вы можете, конечно, отступить, когда это необходимо, и использовать более высокую частоту кадров в качестве дискреционного инструмента для интенсификации опыта (когда надо усилить впечатления). Кроме того, с определенными отделочными инструментами, которые могут быть созданы, вы можете сохранить фильм –как взгляд.
В то же время, Джеймс Кэмерон готов продвинутся дальше в использовании Высокой частоты кадров в продолжении своей саги «Аватар» (четыре фильма, которые будут сняты одновременно). Несмотря на то, что его первоначальным намерением было использовать 60 кадров в секунду, появление 4K, 3D, 120 кадров в секунду позволяет ему еще большую свободу в создании более динамичного возвращения к Пандоре (некоторые из них будут под водой).
Это нововведение не могло прийти в лучшее время для театральных участников, которые более мотивированы, чем когда-либо, чтобы заманить клиентов с необходимостью обязательно-смотри кино после неприятного введения плана просмотра потокового сервиса Шона Паркера.
Нашел опечатку в тексте? Выдели нужный фрагмент и НАЖМИ!
Уважаемые читатели, пожалуйста, оставляйте комментарии, нам действительно очень интересно ваше мнение!
P.S. Для сохранения положительной атмосферы на сайте, комментарии, содержащие оскорбления в адрес Кристен, ее семьи, друзей и нашей команды, будут удалены.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Привет: Гость Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!