Главная » 2014»Май»29 » Канны 2014: Десять вещей, которые мы узнали о Кристен Стюарт
23:25
Канны 2014: Десять вещей, которые мы узнали о Кристен Стюарт
«Раздражает, что люди думают: «О, это роль, при помощи которой она собирается показать всем, как выросла? ― сказала Кристен Стюарт «Indiewire» в минувшую пятницу в Каннах. ― Я не пытаюсь никому ничего показать».
Актриса занимает несколько оборонительную позицию после премьеры своего
последнего пост-«сумеречного» инди-фильма Оливье Ассайаса «Облака
Зильс-Марии», и вы не можете винить ее в этом. С тех пор как роль Беллы
Свон в франшизе «Сумерки» принесла мировую известность, можно
утверждать, что ни одна актриса не получала больше внимания ― и часто по
неправильным причинам, ― чем Стюарт.
Вплоть до выхода первых
«Сумерек» Стюарт располагала к себе людей волнующей работой в таких
фильмах как «Комната страха» Дэвида Финчера и «В диких условиях» Шона
Пенна. Как только состоялась премьера «Сумерек», превратившая ее в
одночасье в сверхновую звезду, девушка стала более известна своим
романом с коллегой по фильму Робертом Паттинсоном, чем своим ремеслом.
Стюарт продолжала сниматься и в промежутке между пятью частями
«Сумерек», появившись вместе с ныне покойным Джеймсом Гандольфини в
«Добро пожаловать к Райли» в 2010 году и в 2012 в картине «На дороге»,
премьера которой также состоялась в Каннах. Но именно пост-«сумеречные»
проекты привлекли к актрисе наибольшее внимание. Внимание, которым она
изо всех сил старается управлять.
Сначала на «Sundance»
состоялась премьера тюремной драмы «Лагерь «Рентген», а теперь и «Облака
Зильс-Марии», в которых Стюарт делит экран с Жюльет Бинош, играя
слишком много работающую ассистентку ее персонажа. «Облака Зильс-Марии»
были лучше приняты критиками, но все же оба фильма встречены
бесчисленным количеством статей о том, какова она в фильмах, и о том,
что ее выступление предвещает долгую карьеру. [Только на прошлой неделе
«Criticwire» опубликовали статью под заголовком «Воздадут ли наконец
«Облака Зильс-Марии» должное Кристен Стюарт?»]. Несмотря на множество
лет, проведенное в этой индустрии, Стюарт считает, что ей по-прежнему
приходится доказывать, что причиной ее нахождения там, где она сейчас,
является ее талант, а не фанаты «Сумерек».
Эта борьба была
очевидна, когда Стюарт давала интервью во второй половине дня в Каннах
после показа «Облаков». Больше не заметно застенчивости перед прессой во
время интервью, как это было при промоушене первых нескольких
«Сумерек». Стюарт говорит со страстью, которая была ощутима в том, как
ясно она формулирует свои откровенные ответы на каждый вопрос. Но
очевидно, что в ней все-таки есть некая борьба. Основные моменты
интервью вы можете прочесть ниже:
1. Она не думает о своих проектах как о «продуктах»:
«Я одержимо игнорирую идею, что мы создаем продукты. Я действительно
выбираю каждый проект, основываясь на желании, действительно основываясь
на решении, что просто хочу испытать происходящее в истории».
2. Она использует свою славу как инструмент:
«Я просто срежиссировала музыкальный клип вместе со своей подругой. Это
то, чем я была занята четыре дня, это была небольшая интересная
история, которая собирается привлечь внимания больше, чем предполагалось
изначально. Я думаю, что это просто нечто вроде игры. Если вы не можете
изменить что-то, то не бойтесь этого ― напирайте сильнее!».
3. Она любит блокбастеры так же, как и маленькие инди-фильмы, пока они хороши:
«Можно сделать большой кинофильм, который будет значимым и правдивым,
поместив все в более яркую обстановку, чтобы идеи, которые что-то значат
для вас, сработали, но сделали бы это эффективнее в странном мире.
Используя общепринятые нормы, сделать вещи хитами тяжелее.
Мне
действительно нравится большое кино. Я американка и выросла на них. Но
мне также хочется, чтобы фильмы были действительно хорошими. Я думаю,
что это абсолютно точно возможно. Думаю, это возможно, если вы не
полностью одержимы продуктом».
4. Она не сближалась со своим ассистентом так сильно, как это сделала героиня Жюльет Бинош в фильме:
«У меня был ассистент. Несмотря на то, что мы снимали «сумеречные»
фильмы, я снималась между каждым из них, так что мне нужен был кто-то,
кого я могла бы попросить о каких-то вещах, например, «Не можешь ли ты
помочь мне с покупкой туалетной бумаги?».
Мы не слишком
сближались, хотя я видела подобное. Это то, что мне знакомо. Актеры
становятся изолированными. Опять же, я не жалуюсь на это, но ты
оказываешься в довольно уникальной ситуации, потому что люди не могут
поговорить с тобой. Они чувствуют, что не могут просто подойти и
сказать: «Привет». Ты вдруг становишься одиноким. Таким образом люди
нанимают друзей на эту работу, а затем границы становятся размытыми. Они
ваши коллеги, ваши сотрудники, ваши партнеры, друзья, а иногда и мамы.
Если говорить о ситуации в фильме, то я думаю, что интересным его
делает то, что это две женщины, которые зависимы и одержимы друг другом
во многих отношениях. И они не вписываются в обычные категории, которые
присущи отношениям. Наши отношения должны подходить под какую-то
категорию. В фильме речь идет об очень уникальных отношениях в понятном
лишь немногим мире, и действительно нелегко понять, почему это
происходит и как иметь с этим дело. Зная, что это пагубно и следует
вести себя по-другому, и как это разделяет вас на два противоположных
лагеря, но в то же самое время, это вас чертовски сближает друг с
другом».
5. После «Облаков Зильс-Марии» она сделала татуировку:
«Я сделала эту татуировку из-за фильма, ― сказала Стюарт, когда ее
спросили о тату на правом предплечье. ― Я дала Валентине [ее персонаж в
фильме] татуировку для фильма, таким образом передав сообщение. Вы
ничего не знаете о Валентине, потому что здесь все о Марии [персонаж
Бинош]. И это значительный аспект истории ― то, что она никогда не
сосредотачивается на себе. Она никогда не говорит о своей жизни,
никогда. Я хотела показать небольшие признаки того, кто она, вместо того
чтобы играть ассистентку, которая является непримечательной. У нее есть
интересы, она посещает какие-то места, вы просто не знаете, где они. И я
так прикипела к ней, что сделала тату».
«Это часть «Герники», ―
сказала девушка относительно самой татуировки. ― Это картина Пикассо,
которую я видела в Мадриде, когда мне было 18. Она просто сразила меня
наповал, я впервые реагирую на художественное произведение подобным
образом. Это идеально подходит для меня. Я люблю то, что заставляет меня
думать. Это как «Продолжай идти и держи чертов свет включенным».
6. Она не считает себя «играющей» актрисой:
«Я не отношусь к такому типу актеров, есть различные типы, которые
просто играют роль. Я знаю множество актеров, которым это чертовски
нравится. Прямо сейчас они бы очаровали вас. Это идет вразрез с моей
природой. Такие вещи не подходят для меня, из-за этого иногда возникают
трудности».
7. Она чувствует, что была неправильно понята с возрастанием славы:
«Я не говорю, что чье-то впечатление обо мне было неверным, такое
говорить было бы глупо, но изначально я считалась неблагодарной, потому
что мне было все равно. Вот как некоторые думали обо мне. Но НЕ думайте,
что меня ничего не волнует. Так вышло потому, потому что я нервничала и
была ошарашена тем, что все, черт возьми, глазеют на меня».
8. Теперь она знает, как иметь дело с популярностью:
«Я полностью изменилась в плане подхода к делу. Это не значит, что они
были правы, но они и не ошиблись. Я не думаю, что с легкостью изменила
себя. Я просто полностью преодолела это. Я немного старше и теперь имею
больше подобного опыта. Но на начальном этапе это было просто
невозможно. Когда ты оказываешься в определенном месте и не можешь
думать ― это была забавная версия происходящего. Забавно, что
складывалось ощущение, словно я ни о чем не забочусь, потому что, когда
это происходило, я думала: «О Боже, никто не беспокоится больше меня!».
9. Она работает не ради славы:
«Иногда, смотря на некоторых людей, вы удивляетесь, почему они до сих
пор делают то, что делают. Что движет вами в этот момент? Работа требует
жертв, вот о чем, по-моему, кино. Ты все время отдаешь так много себя.
Это не то, что заложено генетически. Если вы будете постоянно думать о
том, что люди думают о вас, то это действительно может отчасти вас
уничтожить. Люди, которые хотят быть кинозвездами... это такая ерунда.
Стремление к такому типу жизни ― огромная движущая сила в жизнях такого
количества актеров. Но они не станут в конце концов счастливыми людьми,
потому что ничего не делают для себя. Они всегда отвечают чужим
запросам».
10. Она думает, что актеры «странные»:
«Если вам нечего вложить, вы не сможете много получить, ― говорит
Стюарт о своем ремесле. ― Выйдите на улицу, живите своей жизнью и
продемонстрируйте, что вы узнали. Я много работала. Но не так важно, что
я делала перерывы. Помогает не перерыв, а управляющий тобою импульс.
Большинство людей счастливо живет своей жизнью. Импульс есть не во всех,
а большинство людей, в которых он есть, странные. Они должны заботиться
о себе».
Перевод выполнен Mussonka
специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы
http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно
укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Нашел опечатку в тексте? Выдели нужный фрагмент и НАЖМИ!
Уважаемые читатели, пожалуйста, оставляйте комментарии, нам действительно очень интересно ваше мнение!
P.S. Для сохранения положительной атмосферы на сайте, комментарии, содержащие оскорбления в адрес Кристен, ее семьи, друзей и нашей команды, будут удалены.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Привет: Гость Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!