Кристен Стюарт – лицо аромата «Florabotanica» от Balenciaga. Теперь и вторая половина «ROBSTENISUNBROKEN», Роберт Паттинсон, подписался представлять ароматы Dior. По данным E!, это трехлетний контракт, оцениваемый в 12 миллионов долларов, интересная маркетинговая стратегия, которая явно нацелена на женскую целевую аудиторию мужского продукта. Как… перенесение желания покупки. Потому что, давайте на чистоту, Роберт Паттинсон не сподвигнет мужчин покупать Dior. Роберт Паттинсон сподвигнет женщин покупать Dior для своих мужчин, чтобы их мужчины смогли хоть чуточку походить на Роберта Паттинсона.
И вот Паттинсон недавно был на вечере LACMA. Это… не лучшая его прическа, не так ли? Но показаться на подобном мероприятии, полюбезничать с ключевыми игроками индустрии и их женами – неплохой шаг. Паттинсон вращается в кругах, светится перед правильными людьми, давая им понять, что готов поучаствовать – в их игре, разумеется. Они не сидят, просто читая сценарии и играя на гитаре, думая об искусстве и о том, чтобы быть «выше» бизнеса, знаете ли. Чтобы оставаться в бизнесе, нужно продаваться. Паттинсон в партнерстве с Dior – теперь официально бренд, как и его подружка. И, как я уже отмечала в отношении его девушки, когда ты принимаешь это решение – из актера стать брендом, перейти от актерской деятельности к продаже мило пахнущих бутылочек, от тебя ожидают, что ты будешь вести себя как бренд. Похоже, он хорошо осуществляет этот переход.
Нашел опечатку в тексте? Выдели нужный фрагмент и НАЖМИ!
Уважаемые читатели, пожалуйста, оставляйте комментарии, нам действительно очень интересно ваше мнение!
P.S. Для сохранения положительной атмосферы на сайте, комментарии, содержащие оскорбления в адрес Кристен, ее семьи, друзей и нашей команды, будут удалены.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Привет: Гость Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!