Пару недель я всё глаза закатывала назад над трейлером к превью трейлера
к клипу на песню «Take Back The Night». Сколько еще потребуется
пред-оргазмов, чтобы испытать настоящий экстаз?
Похоже, что он
пошел той же тропой, что и кампания Dior Homme с Робертом Паттинсоном.
Подготовка идет полным ходом. Ну и, конечно, релиз видео был на прошлой
неделе. Кажется, про эту рекламу я уже написала раза три-четыре – хотя
она даже еще и появиться не успела.
Наконец в начале этой
недели она объявилась. Кто-то говорит, что она напоминает фильмы в стиле
«нуар». Да ладно? Это же довольно стандартная реклама духов. Картинка
должна манить и пленять, такова преобладающая мотивация хорошо пахнуть.
На одном из кадров Паттинсон и модель снова облачаются в свою одежду –
награда за приятный запах. В продажах нет ничего загадочного, Паттинсон
хорошо делает свою работу. Он просто создан для таких образов.
Хотя если ты не твайхард, то по сравнению с такими легендами, как Наоми,
Кристи и Линда, я бы не сказала, что кампания блещет новаторством и
оригинальностью, не стоит она той шумихи, с которой ее представили.
Порой дыхание сильней перехватывает, когда нечто как снег на голову
появляется перед нами.