Главная » 2016»Январь»7 » Перевод сессии "Вопрос/Ответ", которую Кристен посетила 3 января
21:18
Перевод сессии "Вопрос/Ответ", которую Кристен посетила 3 января
Весь материал с мероприятия можно посмотреть здесь.
Кусочек из 28-минутного видео
Скот: Мне выпала честь быть здесь. Поприветствуйте Кристен Стюарт. Кристен: Извините, стоять не могу на этих шпильках, поэтому сяду. Можно же? Скот: Конечно. Я сейчас немного вгоню тебя в краску. Крис: Мне будет сейчас стыдно. Скот: Эта молодая леди играет в кино с … С какого возраста? Крис: Девяти. Скот: С девяти, это долгая карьера.
А это уже есть в 27-минутном видео
Скот: Я должен сказать, что твою работу не всегда оценивали по достоинству до этого года. Ну начнем с того, она – первая американская актриса, получившая Сезар, французский аналог Оскара. И еще много наград, одну из которых она получит завтра – от нью-йоркского общества кинокритиков как лучшая актриса второго плана. Я рад видеть ее здесь. Начнем говорить о том, как вообще ты попала в этот проект. Крис: Я до этого работала с продюсером Шарлем Жийибером над фильмом «На дороге». У него хорошие отношения с режиссером «Зильс-Марии». Он хороший специалист, довольно молодой продюсер, это классно наблюдать над работой молодых людей, особенно когда они успешны. Так что, я работала с ним однажды, и он познакомил меня с Уолтером Саллесом, который снимал «На дороге», а потом с Оливье Ассайасом. Выходит, что Шарль познакомил меня с такими замечательными людьми, которые изменили мою карьеру. Я прочла сценарий «Зильс-Марии», он был необычным, так что я даже потеряла суть в первом чтении. В этом странном процессе создания фильма, очень важно первое впечатление. Оливье вообще не понял, что мне понравился сценарий, ведь я ему не позвонила в полночь сразу после прочтения и не попросилась в фильм. Я ему просто сказала «Позвони моему агенту», ведь так в Голливуде все делается. И он сразу подумал, что мне не понравился сценарий. Но я его убедила в обратном, сказала, что нужно встретиться, поговорить. Мы пообщались по Скайпу, он начал говорить об одной роли в фильме (роль Хлои Морец), а я говорила о другой роли, потом поняла, что мы вообще говорим о разных ролях. Тогда я: «Нет, нет, я буду играть только эту роль». Вот так все и получилось. Скот: А почему ты хотела именно эту роль (Валентины)? Твой выбор был правилен, потому что она принесла тебе столько хороших отзывов? Крис: Я пропустила возможность сыграть эту роль. Он хотел, чтобы я сыграла роль Хлои, я ему долго не отвечала, поэтому он подумал, что я больше не заинтересована в фильме. Они начали искать кого-то другого. Я позвонила, а он такой: «ЧТО?». Он очень хотел поработать вместе. И слава богу, что я уговорила его именно на роль Валентины, я просто не могла играть кого-то другого. Если бы я играла роль Джоанны (молодой звезды), это было бы интересно, я бы ее сыграла, но это бы не было так здорово. Я проиграла для себя две роли, и роль Валентины была естественнее, многограннее. И я сама себе казалась лучше в этой роли. Мне казалось, что роль Хлои чем-то похожа на меня. А играть кого-то похожего на тебя как то … Было столько подтекстов в роли Валентины, столько разных вариантов сыграть ее, так что она лучше мне подходила. Скот: Было бы интересно, если бы ты сыграла сразу две эти роли. Крис: Это был бы вызов, но говорить реплики Валентины было намного интереснее. Скот: Давай поговорим о машстабах фильмов, в которых ты снимаешься. Ты снималась в таких блокбастерах как «Сумерки», «Белоснежка и охотник», а затем вернулась к маленьким независимым фильмам. Точнее ты снималась в индии до саги, а потом вернулась в ним после блокбастеров. Какая разница между такими большими и маленькими фильмами? Крис: Когда я думаю о том, как провести свою жизнь, то мне хочется попробовать себя в разных сферах. Я стараюсь быть в разных проектах, и по величине, и по жанру. Хотя я даже не выбираю их, они сами выбирают меня. Я просто хочу в них сниматься и все. В маленьких фильмах ты можешь найти много чего, и надеешься, что и в больших фильмах это будет. Ты просто хочешь работать с людьми, которые тебя мотивируют, которые вдохновляют тебя. Каждый день ты просыпаешься с желанием что-то сделать. И если в большом фильме такого нет, то не снимайся в нем. Это будет просто обман. Большой риск сниматься в таком фильме. Я снималась в парочке масштабных проектов, но только потому что понимала их суть. Скот: У «Зильс-Марии» маленький бюджет – 6 млн. дол., это спокойный, серьезный фильм, затрагивающий вопросы, которые Голливуд не хочет поднимать. Может об этом расскажешь? Крис: Да, фильм о двух женщинах, которые сидят и разговаривают, не выглядит очень интересным. В Голливуде его сильно не продашь. Оливье долго ждал, чтобы реализовать его, у него не было большого бюджета. Он выглядит как фильм на 1 млн. дол. Но Оливье снял его таким красивым, классическим. В США маленькие фильмы обычно о чем-то очень драматичном, страшном, а продюсеры берут такие фильмы и перемонтируют, делают рекламную кампанию. А вот в нашем фильме ничего шокирующего или экстраординарного нет. Он необычный, его сложно понять. Было бы жалко, если бы его не было. И только Оливье смог его сделать. Скот: Ты также говорила, что во многих фильмах ты играешь очень тихих, замкнутых персонажей. Этому персонажу есть много что сказать. Поэтому, как актриса, как ты подходишь к роли, как учишь реплики? Я знаю, что проходит много проб, что ты делаешь, ты просто повторяешь свои слова? Крис: Это то, что бы ты сделал! Скот: Это то, что я бы сделал)). Крис: То, как мы работали с Жюльетт, определило динамику, которая между нами в фильме, я думаю, нам повезло. Я — более молодая американка, перспективная, она — признанная, по-настоящему европейская. Она работает, ее подготовка составляет значительную часть ее работы. Я просто хочу, чтобы все шло случайным образом. Поэтому я не заучивала свои реплики, никогда не учу. Мне действительно повезло, мне нравится сценарий, поэтому мне легко запомнить то, что мне нравится. И я не буду повторять его все утро. А Жюльетт бегала за мной по съемочной площадке, чтобы повторить диалоги. И я говорила: «Не говори мне этого, я не хочу это слышать, пока не заработает камера. Поэтому мой подход не был другим. Мне не нужно было учить, что-то вызывать, придумывать. Оно все было внутри, так что я просто доверялась процессу. Скот: И за кадром ты не хотела быть слишком подготовленной в плане чувств, не репетировала, чтобы быть спонтанной? Крис: Да. Невозможно выразить то первое впечатление. Даже если можешь, даже если это только мое восприятие, даже если мне не кажется, что этот момент получился хорошо, это то, какой я хочу быть. Это должен быть тот опыт, которым надо поделиться. Если я что-то открываю и познаю какую-то идею или эмоцию, может, мы и знали о ней до фильма, но если это открывается естественным образом, то это гораздо приятнее наблюдать, чем как кто-то придумал что-то, сделал и показал вам, что он узнал. Знаете, что я имею в виду. Я всегда думала, что мы слишком много репетируем, что я много о чем-то думаю. Мне кажется, я доверяю той первоначальной идее и энергии, которая вдохновила в самом начале, и я полагаюсь на нее, и когда приходит время, ты почувствуешь гораздо больше, чем если ты проигрываешь это, запоминая и заучивая. Все, что происходит на площадке, — это восхитительно, не просто: «Это было хорошо», но то, что тебе правда нравится, что искренне поднимает настроение. Никто за это не отвечает! Но каждый, кто был в тот день, сделал что-то, чтобы все случилось именно таким образом. Такое не отрепетируешь. Скот: Как же тогда происходит с теми, например, Жюльетт, с кем она репетирует. Крис: С ее ассистенткой. Скот: Когда вы работали над этим фильмом, будь то Оливье или Жюльетт, вы думали о людях из целевой аудитории, которые посмотрят его... Крис: О каждом! Скот: Кто был первым в списке, кто посмотрел бы его, изменил бы свои взгляды и поступил иначе? Потому что, мне кажется, это сделано с какой-то целью. Крис: Я думаю, это люди, которые интересуются работой других, я не имею в виду именно кино, но просто наблюдение за процессом, сознательным процессом — проделать путь из точки А в точку Б. У некоторых людей нет такого чувства, когда они просыпаются, они просто идут на работу, живут своей жизнью, встречаются с друзьями. Но есть такие люди, которых что-то терзает, в хорошем смысле. Я люблю фильмы о людях, которые снимают кино, потому что я люблю это. Я думаю, для меня первыми в списке были бы эти люди. Потом, в целом... Отдавать что-то, делиться своим творчеством, своими эмоциями… наблюдать, как одна женщина в определенный период своей жизни взаимодействует с другой, совсем на другом этапе своей жизни, видеть, что они могут помочь друг другу, вдохновить друг друга в определенном смысле. Также мне нравится факт, что иногда твои ожидания именно такие, и ты не можешь их изменить, ты не можешь взглянуть по-другому. Это действительно интересно наблюдать, как по-разному настроенные женщины разговаривают об одном и том же. Это редко, нечасто наблюдаешь такой размеренный, скучный процесс. Немного людей интересуются просмотром подобного кино. Поэтому, возможно, те люди, которым интересно такое кино. Скот: Сейчас, я думаю, это происходит чаще. Например, в золотой век Голливуда было много фильмов, с сильными развивающимися женскими персонажами. К сожалению, я знаю, что женщинам-режиссерам труднее пробиться, и роли не такие значимые. Я имею в виду, это большая тема для обсуждения. Ты оптимистична на этот счет? Как, по твоему опыту, сейчас это меняется? Крис: Я думаю, всегда были замечательные фильмы, снятые с точки зрения женщины. Их немного, поэтому мы и говорим о них, поэтому они и выделяются, потому что их мало. Мне трудно об этом говорить, потому что мне так повезло, меня так вдохновляло, у меня никогда не было момента... Я знаю, звучит глупо, невозможно не звучать глупо, но у меня никогда не было момента, когда бы я не испытывала свои способности, когда передо мной были совершенно интересные возможности и вызовы, куда бы я хотела пойти. Как те моменты, когда тебе скучно и не знаешь, куда приложить свои усилия. Те, кого я люблю в своей жизни, это не такой тип женщин, которые сидят и смиряются с фактом, что им не предлагают роли, а те, что говорят: хорошо, иди и расскажи историю, чувак, сделай что-то... И это звучит, опять же, глупо, потому что не каждый актер находится в положении, чтобы пойти и рассказать историю. Эта работа требует множества других людей и особенных обстоятельств. Я чертовски везучая и никогда такого не испытывала. Есть очень много стимулирующих женских работ, ориентируйся на них, вдохновляйся ими и не говори, что у тебя нет этих возможностей, создавай их. Скот: Ну... Крис: То есть дело даже не в том, что они такие известные, если тебе скучно, хватит скучать, иди и делай. Скот: … Один момент, который мне кажется интересным, — фильм затрагивает вопросы о том, как ты развиваешься в Голливуде, как тебя воспринимают в киномире. Какое твое мнение о тех, кто собирается работать в этом бизнесе долгое время? Я имею в виду, это пугает тебя или радует? Такая история... история персонажа Жюльетт немного зависит от ситуации... Крис: О, она сумасшедшая. Скот: Я имею в виду, ты работала со столькими известными актрисами... Крис: Мария Эндерс, я имела в виду. Скот: ... Мелисса Лео в «Добро пожаловать к Райли», Джуллиана Мур в «Все еще Элис», Джоди Фостер в «Комнате страха», с которыми ты работала, которые являются примерами того, что со временем они становятся только лучше. Какое твое личное отношение к работе в этом бизнесе? Крис: Когда ты пытаешься добиться того, чтобы не было скучно, и не быть разочарованным фактом того, что как только тебе становится не скучно, то, что тебя вынуждало тебя, уже совсем не то. Если это меня принуждает, я не буду разочарована от того, что я больше не актриса. Вообще, если я не буду себя чувствовать так, как чувствую себя сейчас, постоянно открывая что-то для себя с замечательными людьми, которые способствуют этому, если это все пропадет немедленно, я... буду делать что-то другое. Да... кто знает, я не знаю. Скот: Последний вопрос от меня, потом от зрителей... Как ты думаешь, почему фильм, который вышел в апреле, и был на фестивалях в прошлом году, нашел такой отклик и признание спустя столько времени, особенно после такого отклика в Европе, каково почувствовать такую любовь? Крис: Это сложно, я не могу... это странно. Я была очень удивлена, в хорошем смысле, я так сильно горжусь всем тем, из чего сложился фильм. У меня была возможность поработать с Оливье, режиссером фильма, еще раз, и я узнала его гораздо больше, и от этого я чувствую еще больше гордости, так как сейчас я думаю: да, чувак, мы это сделали! Даже американцы решили, что это круто... Да, это был иностранный фильм и снят был давно, и история не такая понятная, не как все лекгоперевариваемые развлекательные фильмы. И он не такой экстремальный, как любят в Америке: «Боже, у нее рак, она кричит и рыдает!..» Это очень удивительно, ведь это такой сдержанный, рассудительный, медитативный фильм, и я рада, что мы сделали его. Скот: Хорошо, мы идем дальше. Итак, никаких предложений, просьб, прочей ерунды, только вопросы.
Зритель: Я рад быть здесь. Я наблюдал за вашими репетициями, и такая идея посетила меня. Вы говорили о том, чтобы быть в настоящем моменте, как актрисе, и в то же время отбросить что-то. Для вас жить в настоящем моменте — своего рода парадокс? Крис: Да, абсолютно, это странно. Это такой парадокс — ты планируешь за месяц, сотни людей планируют заранее, что ты будешь полностью спонтанным в какой-то момент. Это не имеет смысла. Поэтому, да, в плане подготовки к этому... я не Валентина, но моменты, когда я чувствовала себя наиболее близкой к ней и наиболее честной, и когда все удивлены чем-то, что мы уже знали, но вновь открыли, и это было на экране, в чем и состоит цель, ты чувствуешь себя ближе к самому себе. Это момент, когда ты действительно находишь то, что работает. Обычно это происходит тогда, когда ты на самом деле не выходишь за пределы себя, для меня, по крайней мере. Это зависит от роли, может быть, когда ты играешь кого-то совершенно другого... Но даже в этом случае большинство актеров, которых я знаю, и я в том числе, могут оправдать массовое убийство. Потому что, если они играют эту роль, то есть миллион причин, почему этот человек сделал это. «Знаете, они ….., я бы так же поступил». Обычно это чувствуешь ближе к самому себе. Но опять же, я говорила обратное, «когда ты выходишь за рамки себя», но это не о том, чтобы не быть собой, а отпустить препятствия, осознание созданных обстоятельств, попытка найти истину, почему ты здесь. Дело не в том, чтобы потерять все, забыть, кто ты, а просто избавиться от этих установок, логических связей. В действительности я просто шагнула за пределы логической себя, и я нашла себя на секунду в тот момент. Скотт: Дадим шанс самому последнему ряду. Зритель: Я думаю, Валентина — очень интересный персонаж, и то, что она исчезает, расстраивает. Что происходит с ней? Крис: В этом-то все дело. Зритель: …. Крис: Да, еще раз, это удивительно, что фильм получил признание, ведь здесь задаются вопросы, но нет ответов, как у вас: «Как? Что?» Я не знаю. Я думаю... мой ответ на этот вопрос, я не знаю, могу ли давать ответы, так как считаю, что человек сам должен думать. И это только мое мнение, Оливье может думать совсем по-другому; мы это не обсуждали, что тоже очень удивительно. Я думаю, что она пыталась найти объяснение этой точки зрения, всему тому, что она знает об этой женщине. И персонаж Жюльетт была подвержена влиянию моего персонажа в эмоциональном плане, но она не слушала. Она не слушала, что она говорит. Единственным способом донести это до нее, быть услышанной, — было шокировать ее и уйти. Я не думаю, что она пошла и сбросилась с обрыва, совершила самоубийство, не знаю, может, вы так думаете. Да, это мой ответ. Потому что для меня это было так же мучительно: почему, почему, куда она уходит? В моем сознании она возвращается, и мы это не видим, в конце зала смотрит шоу. Да, я думаю, когда люди не видят что-то, надо показать им совершенно другим способом. Зритель: Наверно, будет сиквел. Крис: Да, типа... «Песня Валентины». — (дают слово девушке). Зритель: … (о работе с «заразными» людьми). Крис: Да, я встречала совсем немногих. Мне нужно больше видеть их. Даже когда у тебя плохая команда, я имею в виду, плохие — люди, которым все равно, люди, которые медлительны, люди, которые глупы, люди, которые не должны быть там, где они находятся. Это правда самое ужасное, это разрушает все. Эта энергия заразна. Когда я вижу актеров, способных быть честными, делать настоящую честную работу, на которых влияют другие люди, я говорю: «Ты сумасшедший! Как ты это делаешь? Это ужаснейший человек на площадке! Как ты можешь работать». И если так каждый день, люди с разным опытом, я бы, наверно, покончила с этой работой. Скотт: Еще один вопрос... Зритель: Если бы вы могли создать сцену для пьесы, вы оставили бы ее такой же, как в фильме?... Крис: Вы имеете в виду в кабинете, в шале? … А, в конце, да... Да, я тоже была удивлена увидеть это. Но в тех обстоятельствах, в той обстановке, несколько напряженной, подавляемой, раздраженной, эмоциональной, в таком «горячем» месте... Я понимаю, что вы имеете в виду, я чувствую. Мне всегда была интересна эта пьеса, потому что он написал свою краткую версию, какая была бы эта пьеса. Возможно, в его мыслях, это означало гораздо больше, чем мы думаем. Мне действительно интересно, какой была бы эта пьеса. Я очень хочу прочитать «Змею Малойи». Скотт: Спасибо большое.
Нашел опечатку в тексте? Выдели нужный фрагмент и НАЖМИ!
Уважаемые читатели, пожалуйста, оставляйте комментарии, нам действительно очень интересно ваше мнение!
P.S. Для сохранения положительной атмосферы на сайте, комментарии, содержащие оскорбления в адрес Кристен, ее семьи, друзей и нашей команды, будут удалены.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Привет: Гость Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!