Главная » 2015»Май»2 » Рецензия на фильма "Анестезия" от портала Screen daily
20:05
Рецензия на фильма "Анестезия" от портала Screen daily
Жизни жителей Нью-Йорка пересекаются вокруг случая зверской поножовщины преподавателя на улице в фильме "Анестезия", сценаристом и режиссером которой выступил Тим Блейк Нельсон. Эта чувственная драма с высококачественной актерской игрой стала одним из главных сюрпризов на Кинофестивале Трайбека.
В стиле фильма Роберта Олтмена "Короткий монтаж", или Джима Джармуша "Ночь на Земле", или недавно вышедшей "Третьей персоне" Пола Хаггиса, Анестезия анализирует как одно трагическое событие может стать толчком, который вызовет землетрясения в жизнях других людей. "Анестезия" - это название, не пришедшее из чьего-либо отдела маркетинга. Фильм как обычно ссылается на не исследованную жизнь и дела в ней.
Этот ловко построенный фильм непременно расположит к себе опытных критиков и широко пройдется по списку фестивалей. Каст фильма, включающий в себя с Сэма Уотерстона, Гленн Клоуз, Кристен Стюарт и Гретхен Мол, должен сделать его весьма лакомым кусочком для прокатчиков, которые готовы к Опре и любым ток-шоу. Также в нем присутствует решительная откровенность, которая возможно обеспечит броскую рекламу и за пределами США.
Нельсон, актер-ветеран, сейчас в его уже пятом полнометражном фильме, строит драму вокруг Уолтера Зарроу (Уотерстон), преподавателя философии в Колумбийском университете, который оказывается лежащим в дверном проеме здания, истекая кровью и все еще сжимая букет цветов, которые он купил для своей жены. Женатый человек (Кори Столл), у которого есть куча своих дел в квартире наверху, спешит к нему на помощь.
В момент, когда фильм возвращается в прошлое, к событиям, предшествовавшим той ночи, на экране появляется невестка Уолтера Зарроу, готовящаяся к удалению опухоли. Его сын (Тим Блэйк Нельсон) теряет контроль над несовершеннолетними детьми, которые экспериментируют с сексом и наркотиками. Студентка - Кристин Стюарт - с сомнениями относительно ее будущего в академии жжет себя плойкой. Жизнь бездомного человека открывается трагическим рассказом о таланте и наркозависимости. И у всех этих историй есть более длинные драматические завитки, которые Нельсон рассматривает.
Не для кого не секрет, что актерская игра - самая сильная и заметная сторона фильма. Вероятно, из-за низкого бюджета и запутанных графиков, которые Нельсон должен был совмещать, подача событий в фильме до удивительного естественная. Мол была бойкой, умной деловой женщиной, но потом превратилась в домохозяйку и маму, разочарованную жизнью и через чур много пьющую со своенравными дочерьми в лиственном Нью-Джерси, которая позже узнает, что ее муж (Столл) изменяет ей. Нельсон - своеобразный и универсальный в качестве отца, но он не получает должного уважения от своих развитых не по годам детей, точно так же, как и его жена (Джессика Хетч), встречается со своим окончательным диагнозом . Игра К. Тодда Фримана также душераздирающая: стареющий наркоман, помещенный в реабилитационный центр его доктором и другом детства, и который убегает обратно на улицы, когда он чувствует, что они его бросили и позже сдается своей ужасной судьбе.
Количество всех этих и других жизней слишком велико чтобы вместить их в 90-минутный фильм, который моментами может казаться учебником по актерской игре или пилотной серией телесериала – который, между прочим, стал бы неплохой идеей, если бы Нельсон был сценаристом. Персонаж Уотерстона, который может быть слишком претенциозным как преподаватель, который находит человечность слишком поздно в жизни и разбрасывается академическими цитатами вокруг, опуская имена их авторов. И есть моменты, когда персонажи произносят напыщенную речь, рассуждая о своих тяжелых положениях, чтобы по-максимуму использовать свои краткие моменты в сценарии. Но из-за всех тех скромных дефектов аудитория не потеряет суть того, кто кем является в сценарии Нельсона, и не зададутся вопросом, почему их должно это волновать.
Фильм «Анестезия» снят с сердцем, немногие фильмы в наше время снимают именно так. Некоторые Нью-Йоркские места будут легко узнаваемы, но оператор Кристина Ворос быстро переключает фокус с красивых пейзажей на персонажей фильма с их каждодневной борьбой, которая определяет их личность. В этом странно-названном фильме Нельсона не найдешь Нью-Йорк. В нем показаны его жители, которых смерть заставила задуматься о прожитых впустую жизнях.
Нашел опечатку в тексте? Выдели нужный фрагмент и НАЖМИ!
Уважаемые читатели, пожалуйста, оставляйте комментарии, нам действительно очень интересно ваше мнение!
P.S. Для сохранения положительной атмосферы на сайте, комментарии, содержащие оскорбления в адрес Кристен, ее семьи, друзей и нашей команды, будут удалены.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Привет: Гость Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!