Главная » 2013»Август»30 » RobertPattinsonLife: Интервью Роберта Паттинсона с Le Figaro (Франция)
23:10
RobertPattinsonLife: Интервью Роберта Паттинсона с Le Figaro (Франция)
Голливудский актер, новое лицо парфюма Dior Homme, попал этой осень под чары парижанок.
Его новая история любви будет показана в сексуальной рекламе, в которой
он предстал в качестве модели – дань новой волны кинематографа, которую
впервые покажут по телевидению в воскресение вечером первого сентября –
она будет напряженной и впечатляющей. На экране Роберт Паттинсон,
кажется, пожирает глазами прекрасную франко-американку Камиллу
Роу-Пуршересс. «Когда все смотрели на сцену с поцелуем, я был жутко
смущен. Вдруг Камилла произносит: «О ля-ля!» Я взглянул на нее и сказал:
«Издеваешься?» Я думал, что британцы говорят «О ля-ля!», чтобы
подшутить над французами. Никогда бы не подумал, что француженка
действительно так скажет. Потом я вдруг понял, что мне бы хотелось иметь
девушку-француженку со всеми ее клише,», - сказал Паттинсон за кофе в отеле Беверли Хиллз в Лос-Анжелесе.
Эта новая кампания сейчас стоит на первом месте для ароматов Christian
Dior, чья цель – добиться международного успеха – ежегодные продажи
достигают, на крайней мере, 300 миллионов евро. «Этот парфюм можно трактовать по-разному, у него тысячи лиц,»
- подчеркивает Франсуа Демаши, создатель этого мужественного,
чувственного и гармоничного аромата, содержащий в себе нотки ириса,
кожи, древесины, амбры и специй.
В этом первом черно-белом
клипе – но довольно интимном – Паттинсон, скромный британец, не один раз
названный «самым сексуальным мужчиной в мире», очарован Пуршересс. Мы
видим, как он оказывается в старом доме в окрестностях Бронкса, в
Нью-Йорке, как лениво лежит в чугунной ванне, он протягивает сигарету
Камилле, которая сидит лишь в одном нижнем белье и майке. Эти двое
влюбленных постоянно куда-то спешат. Он представляет собой образ
чувственного парня, а она воплощает в себе красоту француженки вкупе с
мрачноватым шармом.
Французские идолы и кумиры:
От начала и до конца видео наполнено опьяняющей атмосферой: пара
вторгается на свадебную вечеринку на последнем этаже здания, разъезжает
на кабриолете БМВ по огромному пляжу… «Первый день съемок вышел
довольно мудреным. Я ехал на БМВ со скоростью 100 км/ч, потому что песок
проваливался. В итоге я оказался в воде… с камерой в машине,» - со смехом объясняет Паттинсон. «Ребята из Dior оказались довольно понимающими». Даже если Роберт и мультимиллионер, он весьма бережливый, особенно когда дело касается покупки собственного автомобиля. «Первой
я купил себе БМВ 325i, когда только начинал учиться водить машину в
Калифорнии. Тогда как раз выходили «Сумерки». Я купил ее в интернете.
Конечно, я пытался торговаться. Так что тот парень помахал мне с экрана
ноутбука и сказал: «Ты же третий по рейтингу на сайте IMDb!» Но я все
равно настаивал на 1000 долларов, а не на 1200,» - рассказывает чувствительный экс-вампир.
С тех пор мужчина не начал тратить деньга направо и налево. Несмотря на
ошеломляющие показатели бокс-офиса, на чем студии заработали 1,17
миллиарда долларов за последние три года, в Голливуде он разъезжал на
пикапе Silverado, который обошелся ему в полторы тысячи долларов,
купленный также по интернету. «Мне нравится этот пикап, он вмещает
много людей, и никто не решится подойти ко мне близко. Порой папарацци
меня преследуют. Води я красивую машину, они могли бы перегородить мне
путь. Но когда они видят мой Silverado, они знают, что с легкостью могу
протаранить их!» - смеется он и продолжает: «Может показаться
странным, но мне не нравится, когда меня фотографируют и преследуют. Так
что я езжу только туда, где, я знаю, этого не случится, даже если и
приходится ограничиваться пятью местами во всем ЛА,» - объясняет
Паттинсон, будучи на вечере презентации рекламы в Chateau Marmont, где
десятки красоток пытались привлечь его внимание.
Весьма рок-н-ролльная задумка:
После некоторого отступления Паттинсон вернулся к теме своей нынешней страсти: француженки. «Они
удивительные. Когда приезжаешь в Париж, это первое, на что ты обращаешь
внимание. Я думаю, Париж и Нью-Йорк – это два города, где женщины
красивее, чем где бы то ни было. Они уверенны в себе, в своем характере
и, конечно же, в своем образе. Они элегантны, обладают естественной
грацией,» - говорит Паттинсон. Его иконы мужественности также французы: «Бельмондо сыграл для меня очень важную роль еще в детстве, и мне нравится, как одевался и носил солнечные очки Жан-Люк Годар,»
- сказал он прежде чем признаться, что он как-то раз даже выдрал
страницу из журнала с изображение этого швейцарского режиссера, чтобы
попросить стилиста найти ему такие же очки.
Паттинсон дал
отворот-поворот многим предложениям о рекламе. Он и согласился на Dior
Homme, с помощью которой он заработает больше 10 миллионов долларов,
из-за режиссера Ромена Гавраса, известного своими неординарными клипами
для групп вроде M.I.A. Otherwise, он благодарен бренду за то, что для
рекламы, в которой он снялся, пригласили фотографа Нан Голдин, и
признает, что его сотрудничество с Dior – это часть стратегии,
направленной на переосмысление его актерского образа.
В каждой сцене на Роберте Паттинсоне, конечно же, одежда и парфюм из коллекции Dior Homme. «Просто так аромата нет. Он появляется, когда соприкасается с кожей человека. То же самое касается и одежды,»
- сказал Франсуа Демаши. Все съемки проходили в Нью-Йорке – от пляжа
Far Rockaway до крыш Тюдор-сити, через кухни и залы отеля Waldorf
Astoria. В качестве саундтрека использована популярная песня группы Led
Zeppelin - Whole Lotta Love, коллектив захотел сначала ознакомиться с
роликом рекламы, прежде чем дать разрешение использовать песню. «Мы невероятно горды тем, что Led Zeppelin разрешили нам использовать их музыку. Они никогда раньше не имели дел с рекламой,» - уточняет Клод Мартинес, генеральный директор Parfums Christian Dior. «Полученный
результат оказался таким мощным, но в то же время и интимным, он
отличается от обычной рекламы. У сценария нет ни начала, ни конца,
скорее затрагиваются чувства в этот самый момент, весьма рок-н-ролльная
задумка. Это наполнит Dior Homme новую жизнь». Christian Dior Parfums представляет собой треть продаж косметики и парфюмерии, вот и ключ к успеху рекламной кампании бренда.
Если некоторые страны видят во Франции последний бастион шовинизма, это
видео станет замечательным доказательством международной выдержки и
такта: британский киноактер и модель-француженка снялись у режиссера,
который родился в Греции - за рулем немецкого кабриолета, который
погружается в Атлантический океан в Бруклине под хит британских легенд
рока - все это содержит в себе парфюм бренда французского дизайнера,
который появится в продаже этой осенью.
Нашел опечатку в тексте? Выдели нужный фрагмент и НАЖМИ!
Уважаемые читатели, пожалуйста, оставляйте комментарии, нам действительно очень интересно ваше мнение!
P.S. Для сохранения положительной атмосферы на сайте, комментарии, содержащие оскорбления в адрес Кристен, ее семьи, друзей и нашей команды, будут удалены.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Привет: Гость Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!