Добро пожаловать, Гость!
Регистрация | Вход | RSS
Новости о Кристен [867]
Интервью [214]
Статьи [4557]
Видео [631]
Фотографии [3092]
Мероприятия [273]
Новости сайта [222]
Блоги [1038]
Приколы [170]
Рубрики [1558]
Волшебное зеркало [266]
Фан-арт [66]
Фанфикшен [99]



Рейтинг@Mail.ru


Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Администратор
Администратор
Обозреватель
Редактор
Модератор
VIP пользователь
Пользователь
Новичок

Раздача наград
Tusia19(34), zaide(32), DaKora(28), Kатастрõфа(35), мал(39), vfhbz(39), tetka(50), Susik(32), nati(46), olenka_twilight(44), karisha(36), кирап(31), Nata3658(46)
Главная » 2012 » Апрель » 30 » RobertPattinsonLife: Новые интервью с Робом, Дэвидом Кроненбергом и Доном Делилло
21:01
RobertPattinsonLife: Новые интервью с Робом, Дэвидом Кроненбергом и Доном Делилло
ИНТЕРВЬЮ С ДЭВИДОМ КРОНЕНБЕРГОМ
Как подбирали актеров?
Начнем с того, что, как и в случае с «Опасным методом», я выбрал совсем не тех актеров, которых себе представлял. На главную роль в «Космополисе» я хотел пригласить Колина Фаррелла, а на роль его жены, Элизы – Марион Котийяр. Но Фаррелл уже был связан обязательствами по другому контракту, а Марион Котийяр была беременна. Так что я изменил канву сценария под очень молодого исполнителя – что более соответствовало духу романа – следовательно, и его жена должна быть моложе. Я решил, что так будет лучше. Реальная проблема возникает, когда из-за имени исполнителя главной роли расторгаются соглашения о финансировании. К счастью, это был не мой случай.

И сразу же возникла мысль о Роберте Паттинсоне?
Да. Он показался мне интересным в «Сумерках», хотя эта работа является весьма специфической. Я видел его в «Мелких останках» и «Помни меня» и был убежден, что он может стать моим Эриком Пэкером. Роль сложная, он появляется в каждой сцене, по-моему, я еще не снимал таких фильмов, где бы актер постоянно был на экране. Выбор актера – вещь интуитивная, здесь нет никаких правил или инструкций.

ИНТЕРВЬЮ С ДОНОМ ДЕЛИЛЛО
Когда вы познакомились с Кроненбергом?

Он, как и я, приехал в Эшторил, там мы и познакомились. Но вопреки всеобщему убеждению, после нашего долго обсуждения экранизации я предпочел держаться от проекта в стороне. Мы переговорили о том, что съемки по большей части пройдут в Торонто, и о главном герое, но актер, которого мы наметили, не смог участвовать в съемках. Когда я узнал, что Пол сказал мне о Роберте Паттинсоне, я подумал, что моя четырнадцатилетняя племянница наконец-то посмотрит на меня другими глазами.

ИНТЕРВЬЮ С РОБОМ
Вы уже были знакомы с романом Дона Делило?

Нет. Но я читал другие его книги. Сначала я прочел сценарий, который мне прислал Дэвид Кроненнберг, а потом уже роман. Сценарий так близок к книге, даже не верится, особенно если учесть, что «Космополис» считается не поддающимся экранизации произведением. Больше всего в сценарии меня удивил живой темп и неослабевающее напряжение.

Что больше всего в этом проекте привлекло ваше внимание?
Кроненберг, однозначно! Я снялся всего в нескольких фильмах и понятия не имел, каково работать с ним. И не был разочарован… Я знал, что он подключит свою креативность, и что этот опыт оставит отпечаток на моей личности. Я позволил сценарию увлечь меня, как будто это длинное мистическое стихотворение. Обычно, когда читаешь сценарий, быстро понимаешь, о чем речь, к чему все идет и чем закончится, хотя встречаются неожиданные повороты и хитроумные ходы, которые меняют развитие истории. Однако в сценарии «Космополиса» все было совсем по-другому: чем дальше я читал, чем больше не понимал, как будут развиваться события, тем сильнее мне хотелось стать частью этого проекта. Чувствовалось, это не будет похоже на съемки обычного фильма, это будет особая, уникальная возможность.

Впервые прочитав сценарий, вы сразу же представили себя в этой роли? Вообразили, как все будет?
Абсолютно нет. В первом же разговоре с Дэвидом я объяснил ему, что так и не смог заранее ничего обрисовать, и он успокоил меня, сказал, что это хороший знак. С того момента я перестал задавать себе столько вопросов, и предоставил сценарию возможность развиваться самостоятельно в прогрессивном и органичном ключе, превращаясь в видеоряд, который впоследствии стал фильмом. Это был живой процесс, хотя во время первой недели съемок все мы еще не знали, куда вырулит проект по завершении съемок. Все было просто очаровательно, фильм как будто выстраивался шаг за шагом.

Теперь, когда проект завершен, можно судить – готовый фильм сильно отличается от сценария, или наоборот, он точно следует написанному на бумаге?
Сложно сказать, фильм проходит несколько стадий. Я смотрел его дважды. При первом просмотре меня восхитила фарсовая сторона: я знал, какая интонация была задана на съемочной площадке во время сцены стрельбы, но на большом экране она смотрится как неизвестный эпизод. Однако во второй раз меня поразила внушительность проекта, в котором я принял участие. Мы провели два частных просмотра, чтобы проверить, как фильм будет воспринят публикой, и реакция людей была самой разнообразной: от улыбок до напряженности. Несмотря на сложность, меня всегда восхищала способность Кроненберга вызывать такой широкий спектр эмоций.

По вашему мнению, кто такой Эрик Пэкер? Как бы вы его описали?
По моим ощущениям, Эрик как бы принадлежит к другому миру, он живет так, как будто родился на другой планете, и поэтому он пытается выяснить, в какой реальности ему жить. Проще говоря, Пэкер не понимает, каким образом функционирует мир.

Тем не менее, у него достаточно знаний о мире, в котором он живет, чтобы сколотить состояние.
Да, но эти знания очень абстрактны. Банковское дело, работа брокеров и умозрительная деятельность не связаны между собой. Если ему и удалось во всем преуспеть, то не потому, что он является специалистом в своей области, а разве что благодаря очень редкому чутью, очень таинственному и глубинному, благодаря которому он следует определенным алгоритмам, словно заклинаниям. В фильме, как и в книге, видно, что его подход к финансовым данным заключается в умении спрогнозировать будущее, потому что он не умеет жить в настоящем. Возможно, каким-то образом ему удается уловить принцип устройства окружающего мира, но его представления очень приблизительны и смутны.

Ты обсуждал это с Девидом Кроненбергом?
Немного, да. Но ему нравится, когда я ищу ответы чего-то необъяснимого. В частности, он оценил, когда я начал действовать, не зная, что я делаю, и, как только он понял, что я начал сопоставлять причины и следствия, он остановил меня. Это был очень странный способ направлять человека, полностью основанный на чувствах, а не на идеях..

Как ты готовился к роли?
Дэвид не любит репетиции. Мы не много говорили о фильме прежде, чем начать снимать. Во время производства фильма, я встречал других актеров только на съемочной площадке и только там я обнаруживал, как они буквально появляются в лимузине Эрика Пэкера. И это было довольно забавно. С самого начала съемок я будто бы жил в фильме и в этом лимузине. Я всегда был там, он стал моим домом, и в моем пространстве я встречал всех других актеров, которые приходили навестить меня, пока я оставался восседать на этом троне. Я чувствовал себя комфортно в вельветовом окружении, и все остальные практически адаптировались к моему миру.

Ты знаешь к какому типу относится внешность твоего героя, или его одежда?
Да, но важным было то, что у Пэкера нейтральная внешность. Поэтому мы пытались избежать самых очевидных и стереотипных черт бизнесмена. Единственная дискуссия была при выборе очков. Я искал пару, которая бы ничего не говорила о герое.

Это необычно снимать сцены в той же хронологии, как они написаны в сценарии?
Я думаю, что это было очень важно, это создало общий эффект целостности фильма. Когда съемки начались, никто не знал, каким будет финальный тон. Ну, возможно только Дэвид, но он никогда не говорил об этом. Для команды характерные черты фильма строились, когда Паркер открывал что-то новое о самом себе. Кроме того, съемки в хронологическом порядке позволили мне прочувствовать всю сущность Пэкера, когда его жизнь постепенно начала разваливаться.

Одной из особенностей твоей роли было то, что один за другим, тебе приходилось встречаться и взаимодействовать с различными актерами. Каково это?
Когда я согласился сняться в этом фильме, единственным, кто был утвержден, это - актер Пол Джаматти, которого я всегда считал великолепным. Затем, это было довольно пугающим встретиться с Жюльет Бинош, Самантой Мортон и Матье Амальриком перевоплощенных в своих героев. Каждый из них привносил свой тон в процесс съемок, и это было нелегко, когда они приходили на такой короткий промежуток времени. Они должны были трансформировать свои действия и ориентироваться на контекст. Я был в мире "Космополиса" некоторое время, а они должны были немедленно оживиться в этой реальности и настроиться на ее ритм. Пока мы снимали, Жюльетт Бинош была очень вовлечена в творческий процесс, предлагая различные гипотезы действий, которые затем были приняты во внимание.

Ты имеешь в виду, что существуют различные стили игры, которые диктуются главным образом различной национальностью актеров? Или все актеры выполняли распоряжения Кроненберга?
Существуют различные чувства, и я думаю, что Дэвид не хотел ничего, кроме этого. Парадоксально, но это разнообразие подчеркивается всеми персонажами, которые, как утверждается, все американцы, за исключением Матье Амальрика. Это разнообразие связано с городом Нью-Йорком, где все, кажется, приходят из разных мест, где родной язык многих людей не является английским. Конечно, фильм не ставит своей целью воссоздать эффект реализма: это происходит в Нью-Йорке, но фильм никогда не настаивает на конкретном месте. Имея актеров, имеющих различное происхождение, имитирующих людей из одного города во всяком случае, придает странность "Космополису" и абстракцию.

Тебя вдохновляла какая-то модель в голове или актер?
Как раз наоборот. Вообще-то я только пытался избежать любую возможную связь между кем-то. Я не хотел, чтобы зритель, увидев "Космополис", вспоминал другие фильмы, которые происходили на Уолл Стрит, в финансовом мире среди богатых банкиров. Я должен был найти свой собственный подход, вместо того, чтобы полагаться на поведение и действия, которые все уже видели.

Ты помнишь, чтобы Кроненберг требовал что-то особенное, пока как вы оба работали вместе?
Он настаивал на том, чтобы мы проигрывали дословно сценарий, диалоги должны быть только теми, которые уже были написаны. Он не терпит каких-либо изменений.Сценарий основан главным образом на темпе, и мы должны быть осторожны с тем, что мы произносим. Но подход Дэвида был очень позитивным, мы сделали больше, чем один дубль только для нескольких сцен, и это было почти пугающе. Как только он попал на съемочную площадку, Пол Джаматти должен был процитировать монолог на одном дыхании, и Дэвид был в состоянии снимать его без каких-либо перерывов. Я был очарован и игрой Пола, и готовностью Давида и уверенностью их в себе.

Тебе понравилось работать именно так и строго придерживаться написанных диалогов?
Это было что-то, чего я не знал, и это было одной из главных причин, почему я согласился сняться в "Космополисе". Я никогда не делал ничего подобного. Как правило, сценарии подготавливали почву для подражания, и каждый актер вносил свой вклад, приспосабливаясь к характеру. В моих предыдущих фильмах, диалоги были гибкими. На этот раз, однако, это было как играть в театре: когда вы играете Шекспира на сцене, вы не сможете изменить ни одной реплики.

Так или иначе, лимузин немного напоминает сцену.
Конечно. И, так как он является основой для различных сцен, ты всегда должен быть готов внести изменения в реестр. Много лет спустя после моих начинаний в театре, я обнаружил себя, выучивающим наизусть все реплики. Ты живешь в постоянном напряжении, и постоянно должен быть осторожным, но ты понимаешь, что в конечном итоге получишь лучший результат. Хотя я был вынужден жить затворником во время съемок - я должен был знать свою роль отлично, изучая десятки страниц в день – но это того стоило: у меня осталось хорошее чувство, гораздо лучшее, чем я испытывал на большинстве съемок, где все дробится.

Что было главной трудностью во время съемок?
Наиболее тревожным было играть персонажа, который не проходит через четкую эволюцию и не следует предсказуемым путем. На самом деле, Пэкер меняется, и это ад эволюции, но это не то, как привыкла видеть публика . Дэвид держал все под контролем. Я никогда не работал раньше с режиссером, которого заботит каждый аспект его фильма, который рассматривает себя ответственным за все, за каждый маленький шаг. Сначала меня это пугало, но потом, мало-помалу, я приобрел уверенность в его методах.



Перевод: Бригита, florr, специально для http://robstenland.ru Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией сайта, с указанием активной ссылки на сайт http://robstenland.ru и ника переводчика.
Условия републикации.
Категория: Статьи | Просмотров: Добавил: RobStena | Теги: роберт, паттинсон, Космополис | Источник
Нашел опечатку в тексте? Выдели нужный фрагмент и НАЖМИ!

Уважаемые читатели, пожалуйста, оставляйте комментарии,
нам действительно очень интересно ваше мнение!
P.S. Для сохранения положительной атмосферы на сайте, комментарии, содержащие оскорбления в адрес Кристен, ее семьи, друзей и нашей команды, будут удалены.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
«  Апрель 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30




РОБСТЕН|ROBSTEN ▪Charming Robsten Daily▪
Сайт посвящен сумеречной саге Стефани Майер: Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет
Полный список друзей