Главная » 2012»Июнь»4 » RobertPattinsonLife: Роб на Q&A «Космополиса» в Лондоне
20:08
RobertPattinsonLife: Роб на Q&A «Космополиса» в Лондоне
Роб, твой герой в «Космополисе» очень темный и достаточно неуравновешенный. Это было осознанное решение отойти от уже сыгранных ранее ролей? Да, нет. Я никогда не пытался отойти от чего-то конкретного. Я участвовал с прослушивании «Милого друга» еще после «Сумерек», и мне тогда это понравилось. Я думал, что это довольно забавно. Это единственная сделанная мною работа, из-за которой я переживал, как ее воспримут зрители. Перейти от одного героя, который предположительно является идеальным бойфрендом к герою, который использует людей. Который паразитирует на людях, любящих его. В результате я снялся в этой роли намного позже, я воспринимал все иначе, снявшись к тому моменту в еще двух сумеречных фильмах. Что касается «Космополиса», то я просто посчитал... это показалось мне чем-то очень-очень новым, а не просто хорошим. В этом было что-то, чего я никогда не видел раньше. И не только в тексте, а в основной мысли. Я не думаю, что вы в ближайшее время увидите шестиминутный осмотр простаты в каком-то другом фильме!
Дэвид Кроненберг - уникальный талант. Он тот режиссер, с которым ты мечтал поработать? Дэвид - это нечто определяющее. Ты на самом деле не думаешь о том, чтобы работать с определяющим. Такая мысль никогда не приходила мне в голову. Все случилось совершенно внезапно, и мне понадобилось время, чтобы это переварить. Когда я увидел окончательный вариант фильма, я подумал, что в нем есть что-то чужеродное. А потом он попал в Канны, и это так странно! В то время когда мне его предложили, я думал, что я перенасыщен, и мне хотелось делать единые вещи. В этом фильме мой герой вызывающе настоящий. Он бесконечно разговаривает, и Дэвид постоянно снимал меня так, что камера находилась постоянно в 8 дюймах от моего лица. Я совсем не ожидал, что буду делать это, но отказаться от этого было очень трудно.
Как ты нашел своего персонажа? Кажется, он переполнен отвращением к себе и к миру, в котором живет? Он, кажется, отчаянно несчастным и невероятно саморазрушительным. Я не могу точно сказать, что он несчастлив. Я думаю, что если у фильма есть какой-то комментарий, то это... Вы знаете, что мне всегда удобно говорить, что фильм значит то или это, когда я один, но когда я сижу рядом с Дэвидом, я прямо аррр! Он об абсурдности мира. Когда я впервые читал сценарий, я подумал, что это комедия абсурда. Потом когда люди смотрели фильм в Каннах, практически никто не смеялся, и я такой: «эй, я думал, что это смешно». Тут речь не о том, чтобы попытаться уничтожить себя. Я думаю, что он считает, что если ты смотришь на что-то, и мир не имеет смысла, то тебе нужно начать все сначала. Это происходит снова и снова, и снова. Я думаю, что не нужно быть провидцем, чтобы понять, что все совершенно разрушится. Он внезапно впервые видит это, и вы видите, как мир разваливается на куски.
Как ты себя чувствуешь, будучи частью такого великолепного актерского состава? Я провел весь фильм в постоянно ужасе. Я не мог позволить себе потратить первые две недели, чтобы привыкнуть к миру. Новые люди появлялись каждый день. Но, по крайней мере, у меня постоянно был лимузин. Это была странная среда для работы. Ты не видишь никого, даже оператора за камерой. Обычно я работаю, стараясь установить связь с глазами парня, стоящего за камерой. Здесь у тебя начинаются отношения с самой камерой, которая является неодушевленным предметом. Это действительно странно. Многие актеры, которые попадали внутрь, говорили, что это не очень приятное чувство. Так что я оказался в ситуации, когда ко мне приходили все эти талантливые актеры, но я, по крайней мере, чувствовал себя комфортно в моей среде.
Сцены, которые вы снимали на улице, стали для тебя своего рода облегчением? Вроде того. Я заметил, что когда я вышел из лимузина, моя походка изменилась. Это не моя походка. Это очень странно. Ближе к концу есть сцены, где я иду к квартире, и я смотрел их на днях и подумал: «Моя походка реально странная». Я думаю, есть что-то в том, чтобы быть канадцем, мне было комфортно. Я ненавижу это. Я читал о Джеймсе Гандольфини, что не важно что происходит в сцене, он всегда найдет способ сесть. Очевидно, у меня были другие причины. Здорово сидеть, когда ты можешь придумать, как это делать. Это намного проще. Когда я, наконец, встал, мне сразу захотелось сесть на пол!
Ты ездил с фильмом в Канны, как это было? Это было изумительно. Я был в Каннах, чтобы рекламировать его и чувствовал, что я немного использую надежность фестиваля. Я чувствовал себя нелегалом. Мой фильм появился в Каннах намного быстрее, чем я думал, и это было круто.
Твой герой ищет возбуждения, а что волнующего ищешь ты в ролях? Мне действительно нравится идея, что люди боятся меня. Я еще не знаю, что это значит, но идея мне нравится. Я не знаю, сложно получить то, что опасно делать. Однако «Космополис»... смешно, что это достаточно опасный фильм для съемок. Все говорили, что там слишком много разговоров, но я с радостью готов пытаться делать все что свежо и ново. Это единственное, что меня интересует, мне не хочется повторять себя или других людей.
Ты упомянул продолжительный осмотр простаты. В фильме есть несколько дерзких сцен, возникали ли неловкости на площадке? Как ты справлялся с тем, что был обнажен перед своими коллегами и, конечно, перед своими милыми родителями здесь сегодня? Мои родители здесь?! Они произносили речи? Я хочу сказать, что я никогда так не боялся в своей карьере, чем когда я сидел в лимузине для первого теста камеры. Это даже не была сцена, и мне казалось, что меня сейчас вырвет. Я чувствовал, что у меня столько идей о том, как это сыграть, что я был просто переполнен ими. В буквальном смысле до тех пор, пока я не произнес первую реплику. После этого все стало нормально. Но были определенные моменты. Сцена осмотра простаты... предполагалось, что я буду полностью обнажен, и я помню, что пошел в трейлер к Дэвиду и сказал: «Я не знаю... я недостаточно тренировался». Потом я сидел там, и у меня началась паранойя. Меня не волновала сама сцена осмотра простаты, потому что тогда я мог сесть и втянуть в себя живот. Но меня волновала то, как я буду сидеть на кушетке. Эмили Хэмпшир говорила: «Это выглядит мило, выглядит, как будто у тебя нет пупка». А я такой: «Это не помогает! Совсем». Мне понравилось, как Дэвид вернулся к ней, когда она произносила свой собственный монолог. Она делала все это в одном дубле, и она боялась. Дэвид сказал ей, что он все равно заменит всю ее голову, и что он выбрал ее на роль только из-за ее тела. Она совершенно поверила ему до конца дубля. Но я не знаю, все эти неловкости... их нет, если ты чувствуешь, что потом все будет хорошо. В какой-то момент ты просто понимаешь, что все получится хорошо. Ты просто веришь в это и перестаешь испытывать неловкость. К тому же я делал гораздо более неловкие вещи в моей реальной жизни!
Нашел опечатку в тексте? Выдели нужный фрагмент и НАЖМИ!
Уважаемые читатели, пожалуйста, оставляйте комментарии, нам действительно очень интересно ваше мнение!
P.S. Для сохранения положительной атмосферы на сайте, комментарии, содержащие оскорбления в адрес Кристен, ее семьи, друзей и нашей команды, будут удалены.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Привет: Гость Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!