Добро пожаловать, Гость!
Регистрация | Вход | RSS
Новости о Кристен [867]
Интервью [214]
Статьи [4557]
Видео [631]
Фотографии [3092]
Мероприятия [273]
Новости сайта [222]
Блоги [1038]
Приколы [170]
Рубрики [1558]
Волшебное зеркало [266]
Фан-арт [66]
Фанфикшен [99]



Рейтинг@Mail.ru


Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Администратор
Администратор
Обозреватель
Редактор
Модератор
VIP пользователь
Пользователь
Новичок

Раздача наград
sirena_(37), shooting-star(47), nikola(52), lar_kin(31), liganata453(31), kali981(31), cat(24), гость(36), Leno4ka2006(39), Ferclb(30), киска(83), timoshenko(55), Ferk(30), INALINA(33), kykolka26(42), foxsyasha(36)
Главная » 2012 » Июль » 11 » Robstenation: Интервью Роба для Cicero Online
10:59
Robstenation: Интервью Роба для Cicero Online
- Мистер Паттинсон в роли Эрика Пэкера покидает свою стихию, свой лимузин и получает тортом в лицо. Было ли что-то похожее в твоей карьере?
Странно, но у меня была похожая сцена в «Воды слонам». Но больше нет. Может быть, в метафорическом смысле...

- Никаких агрессивных папарацци или слишком ярых фанатов?
Нет, ничего похожего. Слава Богу, а то могли бы быть серьезные травмы.


- Как бы ты описал своего героя в фильме? 
Эрик Пэкер - человек, который смотрит на мир очень абстрактно, как и на себя, на свое тело, на окружающих его людей. Он очень погружен в себя и живет в своем особом мире, где нет реальности. На протяжении всего фильма он пытается взять контроль над своим телом, над собой, пока не сдается совсем в конце.

- Что останется от Эрика Пэкера?
Это странно. Мне пришлось выучить так много текста, и я думал, что эти строки исчезнут из памяти, как только сцена будет отснята. Но слова по-прежнему со мной, я до сих пор помню весь сценарий. Это прозвучит глупо, но бывает, что я цитирую ДеЛилло без ошибок. Дэвид (Кроненберг) все время говорит: «Это словно Библия! Есть цитата на каждый случай!» Так что слова ДеЛилло по-прежнему со мной. И я все больше осознаю их важность. Особенно в сцене с Самантой Мортон, когда мы говорим о будущем, в ней есть слова, которые в буквальном смысле преследуют меня.

- Все дело в очень сильном лирическом и поэтическом словообразовании ДеЛилло?
Да. Я сначала сомневался, соглашаться ли на этот фильм, потому что думал, что он будет очень скучным. Так как весь «Космополис» о людях, которые разговаривают в машине. Люди могут легко упустить смысл фильма. Либо вы постоянно следуете за словами ДеЛилло, либо вы теряетесь в них - и тогда вам остается смотреть за несколькими симпатичными картинками. У Дэвида (Кроненберга) было так много странных идей, вещей, которые я сначала не понимал. Но если вы участвуете в этом приключении, вы стараетесь видеть общую картину! Я уже три раза посмотрел фильм. И лишь во второй раз я вник в него и был переполнен эмоциями.

- Ты говоришь, что слова ДеЛилло преследуют тебя. Научил ли этот фильм тебя о чем-то жизненном, чего ты не знал раньше?
Я узнал несколько вещей о теперешней политической жизни, например о движении Occupy-Wall Street. Потом мы снимали сцену митинга: 200 человек массовки громили лимузин, залезали на крышу и изо всех сил старались перевернуть машину. Мы сидели там и концентрировались на нашем диалоге, и было так просто игнорировать все происходящее! Ты забываешь о том, что там есть 200 человек, которые фактически пытаются убить тебя. Это сумасшествие! Каждый день мы видим похожие сцены, происходящее в реальном мире, на ТВ. И ты внезапно забываешь о том, что происходит в мире. Что тысячи людей сражаются во имя чего-то, но все их усилия не имеют никакого значения для тех, против кого они протестуют. Это пугает.
Несколько лет назад я прочитал книгу о рабстве. Там рассказывалось о том, как жестоки были рабовладельцы к своим рабам в течение дня, а по вечерам они говорили с ними о теологии и Боге. Это говорит о том, что жизнь - это один и тот же человек в двух различных реальностях. Когда я готовился к своей роли, я читал интервью между серийным убийцей Джеффри Дамером и его отцом. Это так грустно. Глядя на поступки Дамера, нельзя не удивляться, как можно сочувствовать такому человеку. В такие моменты твое эмоциональное состояние раздваивается.

- Тебя немного вдохновил Джеффри Дамер для этой роли?
Немного. На самом деле я искал голос. Я изучал Тэда Банди и Джеффри Дамера, а потом нашел это интервью с его отцом. А потом выяснилось в конце съемок, что Пол Джаматти готовился к своему длинному финальному монологу по этому же интервью.

- Ты как-то связан с политикой?
Не особенно. У меня есть мнение, но я не готов говорить людям, что им нужно делать. Возможно, потому что я слишком мало знаю об ответственности за эффект, который могут оказать мои слова на других.

- Но твой сумеречный образ все равно можно использовать, чтобы привлечь внимание молодых людей к политическим и экономическим событиям в мире!
Не знаю. Среди моего поколения распространена эта агрессивная апатия, когда никто не ходит на выборы, но в то же время все раздражены, что все медленно, но верно теряет свою значимость. Это просто смешно! Люди строят свой собственный мир! Даже если посмотреть на это движение Occupy: даже если кто-то и не согласен с их позицией, я думаю, что в любом случае здорово, что хотя бы нескольким людям не все равно.

- Ты разбираешься в экономике?
Нет.

- Что ты делаешь со своими деньгами?
Прячу под кроватью. Возможно, это глупо, но у меня нет времени разбираться. Я просто надеюсь, что все у меня будет хорошо.

- Эрик Пэкер в фильме кажется очень статичным. Выражение его лица, жесты, язык практически не меняются, он словно, зомби движется по Нью-Йорку, пока не стреляет в руку в конце. Тут в нем появляется немного человечности.
(Смеется) Все не так, это просто ваше восприятие. Развитие Эрика Пэкера происходит в основном внутри него, очень незаметно. Я думаю, что он пытается переродиться.

- Это медленное незаметное развитие отражается в изменениях рынка и на похоронах...
Именно. Он похож на айсберг - в конце он начинает разламываться на куски, пока полностью не разрушается.

- Насколько критично ты оцениваешь свою игру?
Очень критично. Это первый фильм, который я смотрел больше чем один раз, в основном потому, что меня заставили. (Смеется). Я посмотрел его в Каннах, хотя мне разрешили покинуть зал.

- Ты пошел?
Боже мой, да! Когда я смотрел фильм в первый раз, я не был к этому готов. Во второй раз он мне по-настоящему понравился. А в Каннах я особо не смотрел, а скорее наблюдал за публикой. После каждого покашливания я думал: «О Господи, что это значит?» Я всегда критично отношусь к своей работе, мне хочется, чтобы людям нравилось то, что я делаю. Это основная причина для работы над следующим проектом.

Мистер Паттинсон, спасибо за потраченное время!

Редактор: Грешница87
Перевод: sunny_witch, специально для http://robstenland.ru Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией сайта, с указанием активной ссылки на сайт http://robstenland.ru и ника переводчика.
Условия републикации.

Категория: Статьи | Просмотров: 820 | Добавил: Sovershenstvo | Теги: Роберт Паттинсон, интервью | Источник
Нашел опечатку в тексте? Выдели нужный фрагмент и НАЖМИ!

Уважаемые читатели, пожалуйста, оставляйте комментарии,
нам действительно очень интересно ваше мнение!
P.S. Для сохранения положительной атмосферы на сайте, комментарии, содержащие оскорбления в адрес Кристен, ее семьи, друзей и нашей команды, будут удалены.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
«  Июль 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031




РОБСТЕН|ROBSTEN ▪Charming Robsten Daily▪
Сайт посвящен сумеречной саге Стефани Майер: Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет
Полный список друзей