Главная » 2012»Октябрь»1 » RobstenDreams: Интервью Кристен и Гаррета с Now Toronto
08:13
RobstenDreams: Интервью Кристен и Гаррета с Now Toronto
Кристен Стюарт много ругается. Это здорово, ведь это сразу делает её обычным человеком, а не кумиром таблоидов, которым она невольно стала в свои 22 года.
Стюарт появилась на фестивале TIFF, для презентации «На дороге», адаптации классического романа Джека Керуака, в которой она играет Мэрилу, сексуально раскованную молодую невесту харизматичного Дина Мориати (Да, в фильме есть обнаженные сцены. Но они не откровенные.) В день общения с прессой Кристен работает в паре с Гарретом Хедлундом, который играет Дина Мориати. И они были весьма оживленные, когда обсуждали свободный, импровизационный стиль Уолтера Саллеса, который воодушевлял на съемках.
“В этом фильме, который мы сняли, наверное, будто 600 фильмов в одном”, - говорит Стюарт. “И, я думаю, это единственный способ сделать это, и настоящая правда заключается в том, как эта книга ощущается, и это не должно быть связано с заученными репликами. Я имею в виду, определенные вещи просто находят путь в ваше сердце, и вы вроде такие: ‘Мне нужно сказать это. Мне нравится эта чертова реплика’. И это прекрасно, если вы раскрыли себя, позволив случиться этому, вместо того, чтобы пытаться сделать что-то определенным образом”.
Сложной задачей для актеров было удерживать себя в свободном пространстве, и Кристен Стюарт говорит, что с этим у неё были проблемы.
“Я мучилась самым удивительным, замечательным образом эти четыре недели”, - говорит она, “и затем, после четырех недель, подумала: ‘Тебе нужно перестать думать, потому что если ты этого не сделаешь, ты будешь сожалеть об этом все оставшееся время. Ты будешь оглядываться назад и говорить: Я облажалась. Я думала слишком много’”.
Хедлунд благодарен за те возможности, которые были предоставлены актерам, пока проходил длительный этап пред-продакшена. И он, и Стюарт подписались на этот проект в 2007 году, но потребовалось четыре года, чтобы перейти к первому дня съемок фильма. К счастью, это просто позволило «впитать» в себя больше материала.
“Мы узнали много замечательных историй”, - сказал Хедлунд. “От реальных персонажей, таких, как Ал Хинкл, который в книге был Эдом Данкелем. Сын Нила Кэссиди рассказывал мне много замечательных историй, мы прочитали много удивительных историй от Кэролайн Кэссиди «На обочине» до замечательных историй ЛуЭнн Хендерсон в аудиозаписях. Нас всегда влекли истории, если в них было много свободного пространства для импровизации”.
Стюарт говорит, что тот факт, что она играла реального человека – вышеупомянутая Хендерсон, которая стала основой для вымышленной Мэрилу – сделал её более осторожной насчет своих импровизаций.
“Это всегда весело – иметь свободу, вроде счастливых случайностей на вашем пути: ‘Вау, это так круто, я не ожидала этого’”, - говорит Стюарт. “Но когда ты играешь кого-то, кто на самом деле существовал, вы знаете …”. И она останавливает себя, на ходу переосмысливая свою позицию.
“Я не хочу подвергать сомнению то, каково это играть персонажа, который написан кем-то”, - продолжает она. “Ты чувствуешь ответственность перед писателем и героем и перед всеми, на кого как-то повлиял этот человек”.
Нет сомнения, что она имеет в виду Беллу Свон. И мне нужно уважать её внутренне чутье, учитывая то, сколько миллионов людей поклоняются Сумеречным фильмам – это разумно. Но это также чепуха, и она знает это, потому что, как только она закончила эти утверждения, Стюарт вернулась к своим прежним рассуждениям и её энергия возобновилась.
“Я играла Джоан Джетт”, - говорит она, “и потому как она была на съемочной площадке каждый день, я не могла импровизировать. Не могла. Все, что я говорила, я разговаривала с ней об этом. Вы знаете – ты не можешь причислить им свои слова, пока ты не узнаешь. Пока ты действительно не почувствуешь это, и что это исходит из правильного места”.
“Пока ты не почувствуешь доверие”, - говорит Хедлунд.
“Точно”, - говорит Стюарт, решительно кивая. “Из-за того времени, которое мы изначально потратили на работу с материалами и из-за чувств, которые Уолтер, вроде, пропихивал в наши глотки, в груди, это должно было обнаружиться. Было невозможно, чтобы этого не случилось“.
Хедлунд добавляет. “И как только ты понимаешь инстинкты своего персонажа, каковы его желания и потребности, он может освободить тебя – тут может быть безрассудство, беспечность. Могут быть эмоции”.
“Да”, - соглашается Стюарт. “Тогда ты можешь забыть обо всем и просто сделать это”.
Нашел опечатку в тексте? Выдели нужный фрагмент и НАЖМИ!
Уважаемые читатели, пожалуйста, оставляйте комментарии, нам действительно очень интересно ваше мнение!
P.S. Для сохранения положительной атмосферы на сайте, комментарии, содержащие оскорбления в адрес Кристен, ее семьи, друзей и нашей команды, будут удалены.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Привет: Гость Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!