Главная » 2012»Май»14 » ELLE US: Внутри секретной жизни Кристен Стюарт.
13:54
ELLE US: Внутри секретной жизни Кристен Стюарт.
Прокладывая свой путь через лес мертвых деревьев, ставших книгами, Кристен Стюарт ищет следующую для чтения, только что закончив "Презрение" Альберто Моравиа. «Мне очень понравилось. Забавно, что, хотя фильм является комедией, книга такая грустная». В черных кедах, черных узких джинсах, темном худи и затасканной зеленой футболке, Стюарт могла бы сойти за одну из литературных хипстеров, работающих в этом уютном книжном магазине бульвара Сансет.
Она водит пальцем по корешкам бесчисленных потенциальных претендентов, расположившихся на высоких, темных стеллажах – запутанный лабиринт неожиданных сюжетных поворотов – и останавливается на Джоне Стейнбеке. «"К востоку от Эдема" – это моя любимая, это круто, затем "Консервный ряд". Я прочитала их все». Рядом со Стейнбеком расположился Уильям Стайрон. «А вы читали "Лежу во мраке"?»- взволнованно спрашивает Стюарт. «Я хочу сыграть Пейтон больше, чем попробовать или прикоснуться к чему-либо в этой жизни. Я так сильно хочу сыграть её. Пейтон яркая, красивая, самоубийственно самовлюбленная, на нее охотится её отец». Но 22-летняя Стюарт видит в этом большую глубину, чем кажется на первый взгляд. «Ох, ребята, она чертовски любит это! Она влюблена в него. Я имею в виду, я думаю, что она влюблена в него. Это не его вина. Они – самая трахнутая семья!»
«Есть сценарий адаптации, который я прочитала, и он хорош», - говорит она, двигаясь по проходу дальше. «Два человека, претендующих на роль отца, - Дэниел Дей-Льюис и Колин Ферт. Дэниел был бы идеальным». Стюарт внезапно останавливается и улыбается, выбирая автобиографию. «Давайте не будем претенциозными – давайте купим Снуки!» (она не делает этого)
Поворачивая за угол, Стюарт показывает на книгу "Девственницы-самоубийцы" Джеффри Евгенидиса. «Я чертовски люблю этот фильм. Я люблю девочек - подростков». Сказать, что они любят её так же, было бы грубым преуменьшением. Воплощение Беллы Свон в заработавшей миллиард долларов сумеречной франшизе сделало её объектом Белломании, которой хронически страдают девочки-подростки, и, по словам звезды, женщины среднего возраста. Иными словами, каждая женщина, которая когда-либо чувствовала безмерный восторг от неосторожной, безумной, сексуально заряженной вечной любви к красивому, загадочному, скрытному парню, который оказывается кровожадным вампиром на ограниченной диете с неблагополучной семьи и волками, воющими у его двери, и который требует бросить все, чтобы быть с ним. Плавали-знаем. Читайте книги, смотрите фильмы
«Ох, Мартин Амис». Стюарт вытаскивает "Деньги" с полки. «Моя копия промокла – мой туалет затопило». И потом: «О мой Бог, мой чертов парень только что снялся в этом фильме», - говорит она, имея в виду Роберта Паттинсона. вынимая копию Милого друга. «Французы, они бунтуют, из-за того, что он это сделал».
Актриса встретила британского актера в 2007 году во время своего рода теста на наличие химии между актерами. Она уже была утверждена на роль в "Сумерках", но роль её возлюбленного вампира – вечного подростка Эдварда Каллена – была все еще доступна. Режиссер Кетрин Хардвик сократила выбор до четверых участников. «Каждые два часа ко мне домой приходили разные парни», - вспоминает Хардвик. «Роб и Кристен сели за стол и разыграли сцену в кабинете биологии. Я почувствовала искры. Я увидела притяжение. Кристен была очень красноречивой – она знала, что у неё была сильная связь с Робом. Я сказала: «Дайте мне день, чтобы увидеть, как это будет смотреться на экране», - смеется Хардвик. «Я предупредила его. Она несовершеннолетняя, даже не думай об этом. Таков закон в нашей стране!».
Личная жизнь Стюарт является запретной для полетов зоной. Она, как известно, останавливает вопросы смертельным взглядом и уклончивыми ответами. В любом случае, что там говорить? Это все что есть. Ирония в том, что несмотря на всю алхимию с Паттинсоном на экране, существует определенная разобщенность. Может быть, дело в странных коричневых контактных линзах Беллы, которые скрывают умные зеленые глаза Стюарт. («Это все равно, как если бы я постоянно носила темные очки - бездушные солнцезащитные очки. Ты не можешь чувствовать свои глазные яблоки. Они разрушили меня»). Или в подсознательном отказе раскрыть свою личную жизнь для общественного потребления.
Она намного больше эмоциональна в её маленьких фильмах, демонстрируя одновременно гамму темных и светлых чувств. Её исполнение одинокого, тоскливого, влюбленного подростка, живущего вне системы в фильме "В диких условиях" 2007 года возвестило о весьма необходимом появлении серьезной молодой актрисы в Голливуде. Таким образом на нее обратили внимание Хардвик и Джейк Скотт. В момент, когда Стюарт появилась в кадре, Скотт сказал: «Я вскочил со своего места и побежал в вестибюль, я даже не досмотрел сцену. Я позвонил и сказал: «Это она! Найди её». Через два дня Стюарт утвердили на роль Меллори, израненной и сквернословящей несовершеннолетней стриптизерши в душераздирающей драме "Добро пожаловать к Райли". После этого появился проект "Ранэвэйс", в котором она играет Джоан Джетт, бесстрашно изображая легенду, которая любит наркотики, женщин и рок-н-ролл. «Это было непросто», - говорит Стюарт о создании фильма. «Но я люблю Джоан. Я бы спрыгнула с крыши для неё».
Чрезвычайная преданность и страсть, с которой она относится ко всем своим персонажам, распространяется и на сценарии. «Мы работали над ним каждый день, переписывали, чтобы сделать его более реальным», - говорит Хардвик. «Кристен - глубокий человек, она ищет правду в сценах, на самом деле. Даже если мы должны были снимать и там была целая команда из 100 человек вокруг, а она не почувствовала что-то, то мы отходили в сторону и находили способ найти лучшие слова, сделать эмоции настоящими. И это видно. Она убедительна в каждой сцене».
Скотт зашел так далеко, что позволил Стюарт переделать это. «Мне нравилось, что она много отходила «от книги», - говорит он. «Потому что она делает это, понимаете? Она понимает основную суть, важный момент и делает все по-своему. Я мог бы удержать её в определенной сцене, и она бы все равно сделала что-то интересное». Хотя «каждый дубль отличался друг от друга, что представляло сложность в монтажной, она играла своего персонажа так эксцентрично, что это сработало».
В пользу ее таланта говорит то, что Кристен дают много свободы. Она научилась отстаивать свое мнение при работе с Уильямом Хертом в "Желтом платочке счастья" в 2008 году. «Он был первым парнем, которого я когда-либо видела, кто взял сценарий и перевернул его с ног на голову. Он отправил нас в свободное плаванье», - с удовольствием объясняет Стюарт. «Было так классно с ним работать. Он как бездельник – он как в "На дороге". Невероятно классный. Чувак!». Возникает чувство, что у Стюарт первое право на проекты – она кажется несравненной в этой сфере. (Трудно поверить, что Линдси Лохан всего на три года старше). «То, что делает Кристен такой интересной для созерцания, – что она готова играть персонажа, который иногда ведет себя не слишком привлекательно, и полностью вкладывает себя в роль. И делает это не ради тщеславия, как некоторые актеры», - говорит Грет Моттола, который выбрал её в фильм "Парк культуры и отдыха" на роль Эмм: запутавшегося, конфликтного подростка, которая крутит романы с двумя парнями – милым Джесси Айзенбергом и женатым хамом Райяном Рейнольдсом. «Кристен не заинтересована в том, чтобы её все полюбили».
Переходя к разделу графической новеллы Стюарт задыхается при наблюдении "Черной дыры".
«Этот магазин – чертова судьба», - говорит она. «Я хочу сняться в этом фильме!». Книга о передающейся половым путем чуме: «Отвратительно, это так грубо», - с энтузиазмом говорит Стюарт. «Мне нравится первое изображение», - она переворачивает совершенно черную страницу с белым отверстием в виде влагалища в центре: «Щель… У тебя в теле словно появляются дыры. Образы такие странные. Посмотрите», - она переворачивает другую страницу, – «Он смотрит на её руку, и вскоре там появится маленький ротик. Это так сексуально, желание так чертовски ощутимо, но это кажется таким грязным, будто (персонажам) так стыдно, потому что они больны, у них в буквальном смысле появляются эти отверстия».
Стоит ли удивляться, что следующий проект Стюарт навеян сказкой братьев Гримм? В премьере этого месяца, фильме "Белоснежка и Охотник" Стюарт играет героиню с "кожей, белой как снег, губами, красными как кровь, волосами, такими же чёрными, как чёрное дерево"... на этом сходство с классической Белоснежкой заканчивается. Ну и, конечно, на том факте, что злая королева хочет съесть её сердце. Охотник нарушает данное королеве обещание пойти и принести сердце прекрасной девушки, принимает сторону Белоснежки и превращает её в принцессу воинов. «Она не испуганная девушка, полагающаяся на прекрасного принца, который спасёт её»,- говорит режиссёр картины Руперт Сандерс. «Она та, что заключила союз с мужчинами, чтобы вернуть себе королевство. И Кристен именно такая, как героиня, которую она олицетворяет: жёсткая, независимая, стойкая».
Крис Хемсворт, который играет привлекательного охотника, вспоминает день, когда в разгар съёмок ключевого момента Кристен сказала: «Нет, это просто катастрофа, это дерьмо, совершенно не то. Чёрт, мы что-то упустили, чего-то не хватает». Слова, которые были у нас, не подходили. К счастью, она озвучила это, и в итоге Руперт позволил нам импровизировать, и весь эпизод будто бы зажил собственной жизнью. Это было словно "Вау, она хороша в этом"».
Несмотря на свой страх перед лошадьми Стюарт села в седло, чтобы повести армию в 250 всадников в атаку под дождём на пляже. «Я ненавидела это», - признает она, говоря о езде верхом. «Я не понимаю всей этой ментальности указывать лошади двигаться! Вы как мудаки. Я не говорю, что люди, ездящие верхом, мудаки по отношению к своим лошадям. Но по сути ты должен показать животному, кто тут хозяин, а мне не хотелось этого делать. Я такая: "Нет, делай свое дело. Я даже не хочу быть здесь"».
«Давайте найдем Буковски. Я люблю его поэзию». Стюарт движется дальше, ее голос приглушенный. «Вы должны прочитать его "Хлеб с ветчиной"». Это автобиография, начиная с его первого воспоминания, как он сидит под столом, тыкая в обувь людям. Это так интуитивно. И так по-детски. Это идет из первых рук, это словно описание свой второй натуры. Это буквально выпадает из него». Ее первое воспоминание - о своей маме. Джулс сценарист, приходящая с работы домой поздно вечером. «Я не хотела ложиться и ждала ее. Я не была достаточно большой, чтобы обнять ее. Я просто подбегала и обнимала ее ногу, которая казалась стволом дерева, потому что я была такой крошечной. И она приносила еду и вещи - я любила копаться в ее сумке. Там был особый запах. Это настоящая сенсорная память для меня. И я всегда думала: "Где ты была сегодня?" И я знаю почему я всегда такая - "Оу, фильмы!"»
Выросшая в долине, дочь двух "странных, чудиков, хиппи родителей" (её отец, Джон, помощник режиссера), у Стюарт было обычное детство, что теперь редкость среди молодых звезд. После того как её заметили в возрасте 9 лет поющей в школьном спектакле, она снималась в небольших фильмах, а потом в 10 лет в "Комнате страха" Девида Финчера, в роли дочери-диабетика Джоди Фостер. Одна роль сменялась следующей, и с седьмого класса Стюарт училась на дому, иногда она жалеет об этом. «Поскольку я не ходила в гребанную школу, я чувствую, что мне чего-то не хватает», - говорит она. «Может, потому что моя жизнь такая идеальная, когда я вижу другую сторону жизни, мне вроде как хочется….» Стюарт борется со словами. «Вы можете так много узнать из плохих вещей. Я чувствую себя скучной. Я чувствую типа, почему все так легко для меня? Я не могу дождаться чего-то сумасшедшего, что бы случилось со мной. Просто жизни. Я хочу, чтобы кто-то нечестно использовал меня! Понимаете, о чем я?» То, что не убивает нас, делает нас сильнее? «Точно. Это одна из причин, почему я хочу играть. Я люблю жить в разных мирах, потому что в моем мире часто все мило и легко». Отвечая на вопрос, какого литературного персонажа она бы хотела сыграть больше всего, она выбрала Кэти из "К востоку от Эдема", убийственную мать, которая отказалась от своих близнецов, чтобы работать в борделе. Как Стюарт говорит: «Она психопатическая злая проститутка! Такого у меня еще не было». Насколько весело это будет?
Решительного вида менеджер подходит к нам со стопкой книг. «Могу ли я предложить вариант?» - женщина спрашивает не задумываясь. «Вы читали Жана Женет "Наша леди цветов"?» Она передает книгу. «Он написал это в тюрьме на оберточной бумаге, с которой он ходил в туалет. Они сожгли ее, и он написал заново по памяти. Она очень страстная… Это молодой поэт, который живет в Портленде», - говорит она, положив еще одну сверху. «Он поэт-сюрреалист, но по-настоящему искренний. Он на самом деле путешествует сейчас с кукольной труппой. Я прочитаю первое стихотворение вам…» В то же время на ранчо… «Этот парень персидский Достоевский» "Последний человек" - это графический роман, по-настоящему графический. Речь идет о болезни, уничтожающей всех людей в мире, кроме одного человека и обезьяны. Это мой любимый писатель, Александр Хемон. Его боснийская иммигрантская беллетристика наполнена чувством беспомощности и потерь..."
«Все это дерьмо звучит действительно хорошо»,- говорит Стюарт, глядя на стопку книг. «Хорошо, я думаю, мы готовы выбрать».
Очередь в кассу располагается у стеллажа с новыми релизами. Среди них затерявшийся первый роман Джека Керуака "На дороге", в котором она играет сексуальную игривую МериЛу. Как известный писатель, «Кристен шагает в ритме своего собственного барабана, и я ценю это», - говорит Кирстен Данст. «"На дороге" является огромным шагом для неё, после того как она стала широко известна как человек, который снялся в Сумеречных фильмах, это будет большой ступенькой в её взрослой карьере, почти как "Девственницы-самоубийцы" были для меня». Любопытно, что режиссер "На дороге" Уолтер Саллес считает своим любимым моментом в фильме тот, в котором актрисе абсолютно нечего сказать. Её сердце разбито, МериЛу слушает песни по радио. «Камера была постоянно на Кристен, ловя изменение ее чувств, всех этих эмоций», - вспоминает Саллес. «Это было невероятно трогательно».
Когда кассир пробивает чек, какая-то женщина стучит Стюарт по плечу. «Извините», - говорит она, подталкивая пухлую девочку к актрисе. «Вы можете сфотографироваться с моей дочерью? Её сестра дома и она большой фанат, и она меня убьет, если я это не сделаю». Стюарт улыбается и обнимает сконфуженного ребенка. Вспышка! Мать: «Спасибо», Кристен: «Нет проблем», дочь: «Кто это?», мать: «Шшш! Она из этих Сумеречных фильмов».
«Мы были так близко, почти удалось смыться», - говорит Стюарт о том, что её узнали. Она открывает неприметный арендованный автомобиль (она не может водить свой "Мини Купер", не будучи преследуемой папарацци), забрасывает книги на заднее сидение, садится на сидение водителя, заводит двигатель и предлагает закурить "Camel". Нажимая на прикуриватель, она, смеясь, говорит: «Я арендую высококлассные авто. У этой машины все есть».
Со стороны пассажира на полу валяются пара клетчатых кедов, пустая бутылка из-под протеинового напитка, пластиковый контейнер с недоеденным бутербродом с плесенью. В подстаканнике пустой Snapple и окурки, плавающие в нем.
Стюарт кладет руки на руль, ее короткие ногти покрыты ярко-красным лаком. На большом пальце у нее серебряное кольцо. «У всех четверых моих братьев и моей мамы с папой тоже такие есть», - говорит она. «Моя мама пошла и купила их на Рождество». А золотое кольцо на ее указательном пальце? «Каждый хочет знать», - хитро говорит Стюарт. Она качает головой. «Все уже и так знают – это уже прямо смешно». Если ей так больно быть на виду общественности, то как это уживается с желанием оказаться на 40-футовом большом экране? «Лоуренса Оливье спросили: "Какой импульс у актеров? Почему?", а он: "Посмотрите на меня, посмотрите на меня…" Это был его ответ. Но в то же время это словно: "Нет, не смотрите на меня, посмотрите на некоторые версии, которые я собираюсь представить вам. Позвольте мне контролировать ситуацию"».
Шарлиз Терон, ее коллега по фильму о Белоснежке поддерживает ее: «Это то, что мне нравится в Кристен». «Вся слава и все внимание - это не её жизнь. Её частная жизнь не выставляется всем напоказ. Но, благодаря этому с ней все будет хорошо. Она одна из немногих, у кого будет очень долгая, равномерная, невероятная карьера».
Стюарт кричит на странного человека в проехавшей мимо машине. «Я не поняла, что ты поворачиваешь, потому что твой долбанный поворотник не включен!» К счастью, все окна закрыты. Он не слышит её, или, что более важно, не может видеть, кто она такая. Кто на самом деле может? Она молода, она знаменита – она все еще познает себя.
Нашел опечатку в тексте? Выдели нужный фрагмент и НАЖМИ!
Уважаемые читатели, пожалуйста, оставляйте комментарии, нам действительно очень интересно ваше мнение!
P.S. Для сохранения положительной атмосферы на сайте, комментарии, содержащие оскорбления в адрес Кристен, ее семьи, друзей и нашей команды, будут удалены.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Привет: Гость Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!