Главная » 2016»Февраль»10 » Sundans 2016: Интервью Кристен для различных изданий
14:13
Sundans 2016: Интервью Кристен для различных изданий
Интервью для Variety 1 часть
Кристен: В любом бизнесе это старая тема и должна быть нейтральная точка зрения. эта тема быстро распространяется на стольких разных уровнях. Мне трудно говорить об этом, потому что это неловко. Я так чертовски везуча, и у меня есть такой стимул, и так увлечена своей работой. Мне не скучно. все время есть что-то передо мной, то, что надо сделать. И для меня это странно слышать: "Это несправедливо!" Да, именно, это как кто-то делает деньги, потому что надо заработать больше. Как, когда начинаешь делать фильм. Это имеет смысл. Если тебе скучно, если ты чувствуешь, что чего-то не хватает, это просто глупо по мне, просто иди и сделай что-нибудь. Но я не могу согласиться. вот моя мама, она тоже из этой сферы, она ревайзер сценариев. И когда она не работала, она все равно что-то делала. Она никогда не скучала. То есть когда ты начинаешь жаловаться на что-то, сделай что-нибудь. Идите напишите что-нибудь, идите сделайте уже что-нибудь. И это не легко говорить. Как, черт, трудно делать фильмы. Это громадная роскошь. Кого волнует, как делаются фильмы? Но эта тема так популярная сейчас. И это скучно.
2 часть
Кристен: Она так уверена в том, что она хочет от людей, которые вроде и не делают ничего, она им как должно помогает всё сделать. Это как, если ты пытаешься слишком старательно передать свою историю, историю своего персонажа, она говорит «Друг, не делай так, оно само себя обнаружит». Чего бы это ни стоило оно появляется. Как актер ты пытаешься рассказать историю, но в этом случае - она не работает так. Вот почему ее фильмы такие дрейфующие и естественны, так близки жизни. Это один фильм из трех историй, которые и близко не похожи друг на друга, потому что они абсолютно никак не связаны. Она нашла пару историй между строк оригинала, о которых она рассказала, вовлекая ряд людей. Каждый персонаж, как и все персонажи, сосредоточены на чем-то, чего они не могут иметь: молодой адвокат, которая в растерянности и узнает новое с другой молодой женщиной. У этой девушки похожий способ мышления, и мы беседуем неоднократно о вещах, которыми хочется поделиться с кем-нибудь. Ты можешь думать, что ты делишь что-то на двоих, что ты с кем-то, что ты не один, но ты просто… даже беседуя на одну тему, ты беседуешь о разном, нет взаимообмена. Это оказывается не совместный опыт. Недопонимания. Я знаю то чувство, когда ты думаешь, что ты встретил кого-то родного в своей жизни, что ты нашел кого-то, кто тебе нравится, но оказывается, что ты ошибаешься. Ты не можешь сразу понять это. Они не слышали, о чем я говорила, я пыталась передать все, что я чувствую к ним, но взаимоотдачи там просто не была. Я играю персонажа, который реально совершенно не понимает другого человека, и которая довольно-таки одинока сама по себе, и....Это просто был замечательный опыт быть вовлеченным в эту атмосферу медитации и, я люблю ее фильмы. Я думаю, она фокусируется на вещах, на которых в кино обычно не фокусируются. Она смотрит между строк моментов, на которых обычно все фокусируются. Она не притворяется, не фабрикует ничего. Это всегда всё о поиске, и раскрытии, и живом, и дышащем. Она ничего не придумывает. Она сидит спокойно, наблюдая за тем, как ничего не происходит и в результате откуда-то из глубины просачивается что-то, и это просто не то, что можно контролировать, не то, что можно планировать. Я люблю, я люблю ее фильмы. Меня спрашивают, предпочитаю ли я большое или независимое кино, или что-то посередине. Это настолько безумно просто сравнивать их. То чувство причастности, в котором я нуждаюсь, чтобы согласиться и взять на себя ответственность и притвориться кем-то в фильме, на которые потрачено много денег, и каждый так сильно теперь зависит от его доходов. Дело не в выборе. это не выбор. Я просто читаю что-то и происходит «А! Я просто знаю, я знаю, что я смогу сделать это!» Я чувствую, что знаю, как будет рассказана история, как писали и режиссировали бы ее. Если это происходит, я хочу, я участвую в этом фильме. Но я обычно поступаю инстинктивно. Я читаю всё, что присылают. И есть дерьмо среди этого и есть великие истории.
Кристен о женщинах, которые больше всего повлияли на нее в жизни и в фильме. Кристен: Мне повезло. Я работала с реально, я работала с настоящими... Моя мама классная. Она по-настоящему креативная, проактивная, по-настоящему потрясающий человек. Так что, это наверно сыграло свою роль для меня. И начинала я работать с реально невероятными людьми и не прекращала работать. Я была окружена по-настоящему потрясающими женщинами. Меня нанимали на работу по-настоящему великие женщины. Это странно - обобщать такой вопрос. Это просто одна из таких вещей, о которых говорят часто так: "О, девочки делали вот эти фильмы. Девочки рулят!". Ну да, а что насчет самого фильма?
2 часть
Келли: Это три истории, происходящие в Ливингстоне, Монтана. Это просто о том, как по-разному борются три разные группы людей, чьи жизни не расскажешь за секунды. Кристен: Знаешь, я думаю, что наверное ты смогла сделать это за пять секунд, и я так горжусь тобой. Келли: О да. Кристен: Я играю Бетт Тревис, которая полностью зависит от заработка и рассчитывает на него. Персонаж Лили в, своего рода, упадке и так много сфокусировано, столько внутренних усилий, чтобы показать, насколько трудно ей позитивно относиться к жизни. Замечать еще хоть что-то в ее жизни кроме самой себя. Что меня лично привлекло к этой роли, было то, что действительно печально наблюдать двух людей, находящихся абсолютно на противоположных сторонах, и при этом возможно думающих, что они что-то понимают, но вы просто разговариваете на разных языках. Это говорит всё о том, как Келли видит всё происходящее. Она может не любить кого-то, и это самое лучшее. Лили: Что я действительно хотела бы сказать, что это здорово работать с режиссером, которого ты любишь. Она смотрит и говорит «Но ты же лучшая!» И ты «Я знаю, прости!» Мне больше всего нравится в этом персонаже то, что ты не знаешь, что она такое. Она живет в своем мире, она проводит все свое время с животными. Возможно, с людьми обмен взглядами у нее бывает раз и два в месяц. Кристен: А я была единственной, кто смотрел ей в глаза, кстати. Лили: Да, дважды. Думаю, у нас был контакт глаз два или три раза. Журналист: Кристен, а каково для тебя было совершить путешествие в Монтану? Кристен: Это было классно. Я не была там долго, я была там две или три недели. Я не жила в Ливингстоне. Но это был реально красивый город. Я жила рядом неподалеку, но было великолепно. Я приезжала из Лос-Анджелеса. Мой персонаж много ездит. Я правда наслаждалась поездкой, потому что это напомнило то, что я однажды проделала в моей жизни. Говоря о физической красоте этого места во всех Штатах, оно действительно сносит голову.
3 часть
Кристен: Cказать все, что взбредет в голову? что захочу? Привет, ребят! Санденс, юху!
Интервью для The Wrap
У Келли спросили, есть ли в фильме политическая идея? Келли отвечает, что это небольшой фильм, с небольшим политическим посылом. Кристен играет адвоката, борющегося за жизнь. Фильм состоит из трех историй по книге Малой. Очень интересных историй о борьбе.
Кристен (с 01:14): Этот фильм состоит из трех сегментов. Которые вроде бы и похожи, но никак не связаны друг с другом. Есть одна вещь, на которую обращает внимание Келли в фильмах, а я нет, но которые остаются с тобой на протяжении всех съемок, это прохождение основной линией через все истории. Что все эти люди определенно ищут что-то недостижимое. То, что они иметь не могут. Проскальзывает нотка безнадежности во всех этих историях и причина, почему ты цепляешься за этот сюжет всеми руками в том, что Келли создает фильмы, которые обычно о вещах, на которые люди, как правило, не обращают внимания. Вот почему, когда ты смотришь их, они заставляют тебя подпрыгнуть в те моменты между строк, когда ты задумываешься: «П, Боже! она указала на то, что я лично чувствовал!» Просто никто ни с кем об этом не говорит. Она фокусируется на том, что трудно назвать кинематографическим. И поэтому, они (фильмы Келли) тихо текущие, и они целенаправленные и нужно время, чтобы понять их. Так что, трудно описать историю, потому что все так спрятано, не заметно глазу. По крайней мере для нас этот фильм о недопониманиях, не о реальных моментах, которые происходят между героями, а о моментах, которые так и не происходят между ними. Я играю адвоката, приезжающего в маленький городок обучать студентов юриспруденции, что редко происходит. Никаких знакомств нет в этом городке, но ее (Лили) привлекает мой персонаж по каким-то своим странным причинам. И эти маленькие моменты между двумя людьми, которые длятся каких-то 2 или 3 недели, говорят много о двух таких разных, тихих и одиноких душах, которые так друг друга и не поняли.
Перевод:черносливка, специально дляvyruchajkomnata. Информацию добавилаElennSanna, полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт и переводчика.
Нашел опечатку в тексте? Выдели нужный фрагмент и НАЖМИ!
Уважаемые читатели, пожалуйста, оставляйте комментарии, нам действительно очень интересно ваше мнение!
P.S. Для сохранения положительной атмосферы на сайте, комментарии, содержащие оскорбления в адрес Кристен, ее семьи, друзей и нашей команды, будут удалены.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Привет: Гость Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!