Добро пожаловать, Гость!
Регистрация | Вход | RSS
Новости о Кристен [867]
Интервью [214]
Статьи [4557]
Видео [631]
Фотографии [3092]
Мероприятия [273]
Новости сайта [222]
Блоги [1038]
Приколы [170]
Рубрики [1558]
Волшебное зеркало [266]
Фан-арт [66]
Фанфикшен [99]



Рейтинг@Mail.ru


Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0


Администратор
Администратор
Обозреватель
Редактор
Модератор
VIP пользователь
Пользователь
Новичок

Раздача наград
sirena_(37), shooting-star(47), nikola(52), lar_kin(31), liganata453(31), kali981(31), cat(24), гость(36), Leno4ka2006(39), Ferclb(30), киска(83), timoshenko(55), Ferk(30), INALINA(33), kykolka26(42), foxsyasha(36)
Главная » 2016 » Август » 11 » "Светская жизнь": обзор российской прессы
18:11
"Светская жизнь": обзор российской прессы


Hochu: "Светская жизнь": ироничный Вуди Аллен шутит про Голливуд под звуки джаза
Фильм «Светская жизнь»: роскошь Голливуда в 30-е годы
Фильмы Вуди Аллена у одних зрителей вызывают обожание его стиля режиссуры, а у других полное отторжение гениальности этого человека. Но, как показывает опыт, актеры всегда счастливы сотрудничать с Алленом, а это говорит о том, что его киноленты обладают особым шармом, к которому хотят быть причастны звезды кинематографа.

Для работы над «Светской жизнью» Вуди Аллен собрал «молодую киногвардию», которую раньше боготворили только подростки. Но пришло время для другого кино, поэтому Джесси Айзенберг, Кристен Стюарт и Блейк Лайвли под чутким руководством Аллена перенеслись в Голливуд 30-х годов. А компанию им составил великолепный Стив Карелл, который заменил в этом фильме Брюса Уиллиса – тому не суждено было поработать над этим фильмом.

Первые кадры фильма «Светская жизнь» сразу же окунают зрителя в роскошную атмосферу богатой вечеринки, на которой собрались известные кинорежиссеры, сценаристы и актрисы. Зритель будто бы сам незаметно подходит к ним с бокалом в руке, небрежно вступая в беседу с самым влиятельным кинопродюсером Филом (Стив Карелл). Он, к слову, страшно занят заключением контрактов с известными студиями и новыми звездами. Поэтому, когда к нему из Нью-Йорка приезжает племянник Бобби, большая шишка Голливуда три недели не находит времени для встречи с ним.

Когда же Бобби наконец попадает в кабинет к своему дяде, он уговаривает взять себя в помощники и наконец получает работу. Несмотря на то, что Бобби получил желаемое, в Лос-Анджеле ему неуютно – тут акулы кинобизнеса рассекают в океане возможностей, а у него постепенно развеиваются иллюзии по поводу мира кинематографа. Единственное, что его спасает – это милая помощница из офиса дяди по имени Вонни (Кристен Стюарт), которая показывает ему город и помогает почувствовать вкус местной жизни. Бобби видит в ней не только родственную душу, но и влюбляется в девушку, но та говорит ему, что у нее есть мужчина.

Именно отсюда начинается интересный поворот сюжета, о котором мы просто не можем сказать читателю – тут уж без спойлеров. Но Бобби, наивно окрыленный любовью, привыкает к жизни в роскошном Городе Ангелов и постоянно ведет переписку со своей сестрой. Кстати, семья главного героя стоит отдельного рассказа, ведь это не совсем классический, но все же пример еврейской родни, в которой родились абсолютно разные дети. Старший брат Бобби – гангстер, преступную деятельность которого родители предпочитают не замечать. А сестра, которой Бобби доверяет свои личные переживания, замужем за коммунистом, являющимся воплощением гуманизма и здравого смысла. Все они настолько разные и колоритные персонажи, что без этой семьи история одинокого парнишки, пытающегося устроить свою жизнь, просто потерялась бы среди сотни других. Но не тут-то было, ведь ее рассказывает сам Вуди Аллен.

Проходят годы, и Бобби, для которого блеск и напыщенная красота высшего общества были смертельно скучны, сам становится частью высшего общества. Он небрежно пожимает руки известным людям, делает комплименты важным дамам и уверенно носит белоснежный костюм. Кажется, от неловко переминающегося с ноги на ногу парнишки уже ничего не осталось. Однако однажды, когда он много лет спустя встречает Вонни, ностальгия и воспоминания о преданной любви берут над ним верх. Но как быть, ведь у Бобби есть красавица жена Вероника (Блейк Лайвли) и новорожденный ребенок.

Фильм «Светская жизнь»: спасибо старине Алену за джаз
У Вуди Аллена особенные отношения с джазом – он не только поклонник, но и исполнитель джазовой музыки. Поэтому с первых секунд фильма зритель попадает в волшебную музыкальную атмосферу, которая прекрасно вписывается в светское общество кинолегенд. Фильм «Светская жизнь» демонстрирует, что джаз чудесно звучит в клубе для богачей, а еще лучше в тесном подвале с тремя неказистыми столиками для посетителей.

Каждая реплика, переживание героев и ключевое событие пропитано нотами джаза – от этого хочется аплодировать прямо во время киносеанса. И как бы мы не относились к актерским способностям Кристен Стюарт, именно джаз придал ее героине чувственности, а Джесси Айзенбергу невыносимую легкость бытия.

Фильм «Светская жизнь»: стоит ли идти в кино
Честно говоря, предыдущие работы Вуди Аллена очень хорошо подчеркивали его уникальную манеру рассказывать истории, но при этом были смертельно скучны. Потому от «Светской жизни» кинокритики как минимум ожидали разочарование, а как максимум – просто хорошее времяпровождение во время сеанса кино.

Но на этот раз Вуди Аллен не прогадал, он с иронией жизни позволил заглянуть зрителю в высшее общество, которое до неузнаваемости меняет людей. И, как сказал один из персонажей, «живи каждый день как в последний раз – однажды ты не ошибешься». Так что «Светская жизнь» Вуди Аллена – это когда ты симпатизируешь закадровому голосу больше, чем главным героям, и наслаждаешься музыкой от первой до последней минуты фильма.


Daily afisha: "Светская жизнь" Вуди Аллена: комедийная мелодрама в интерьере 1930-х
Станислав Зельвенский с удовольствием посмотрел новую винтажную мелодраму Вуди Аллена с дуэтом Кристен Стюарт и Джесси Айзенберга.

Милый юноша Бобби Дорфман (Джесси Айзенберг) покидает в середине 1930-х родной Бронкс и приезжает в Лос-Анджелес, где его дядюшка Фил (Стив Кэрелл) — большая шишка, агент, ведущий дела чуть ли не с Джуди Гарленд и Гэри Купером. Фил берет его мальчиком на побегушках, и Бобби быстро осваивается в Голливуде. Вдобавок он влюбляется в секретаршу Фила по имени Вероника (Кристен Стюарт), у которой, правда, имеется загадочный бойфренд.

Действие «Светской жизни» примерно поровну поделено между главными американскими мегаполисами — Нью-Йорком, который, как всем известно, Аллен обожает, и Лос-Анджелесом, который, как тоже всем известно, он терпеть не может. Но эта повесть о двух городах их не противопоставляет, а отражает друг в друге. В обоих есть светское общество, причем зачастую это одни и те же люди — только на Восточном побережье они сидят в ресторанах, а на Западном — у бассейнов. В обоих есть девушки по имени Вероника (нью-йоркскую играет Блейк Лайвли). И в обоих лирический герой Вуди, которого на этот раз зовут Бобби, не пропадет — ну или пропадет в обоих, как посмотреть; во всяком случае это едва ли фильм про то, как хорошего еврейского мальчика из Бронкса испортила Калифорния.

То, что в Голливуде начался «золотой век», нам дают понять с первых же кадров — залитых, натурально, золотым светом, — но в дальнейшем Аллен ограничивается ленивым неймдроппингом: Пол Муни сказал то-то, Эррол Флинн выкинул то-то, а что вы думаете о Джоэле МакКри. Весь Голливуд — это бассейн Фила, офис Фила и особняки знаменитостей, на которые однажды отправляются поглазеть Бобби и Вероника. Нет сомнений, что лет двадцать назад Вуди сочинил бы полдюжины тематических сценок, но сейчас ему уже, кажется, неинтересно про это шутить. Что играет на руку другому постоянному алленовскому спутнику — ностальгии, насколько иронической, настолько и искренней, и с каждым годом приобретающей все более горький оттенок. В Лос-Анджелесе герои идут в кино на какой-то забытый фильм с Барбарой Стэнвик. В Нью-Йорке они идут в Центральный парк и немедленно оказываются в старом фильме самого Аллена, снятом, конечно, не в 1930-е, но тоже где-то бесконечно далеко, за пеленой многих десятилетий.

Вуди 80, и это чувствуется не только в его усталом голосе, комментирующем события за кадром. Герои — совсем молодые люди, но если коротко определить тему фильма, это упущенные возможности, сведение счетов с прошлым, сожаление об однажды сделанном или, наоборот, несделанном. При этом Аллен-режиссер моложе, чем был когда-либо: он переворачивает страницы с невероятной, воздушной легкостью, ни разу не сбиваясь с дыхания. Не менее заслуженный Витторио Стораро, оператор «Последнего танго в Париже» и «Апокалипсиса сегодня», впервые снимающий на цифровую камеру (для Аллена это тоже дебют), собирает кадры такой красоты, что Айзенберг и Стюарт в них немного теряются, современные лица в музейном зале. Оба, впрочем, превосходны, особенно когда они вместе, так интересно дополняющие друг друга; поскольку Айзенберг играет юнца, это где-то напоминает их дуэт из отличного, недооцененного «Парка культуры и отдыха».

В алленовском парке все аттракционы на месте: бесконечно переругивающиеся еврейские родители, брат-гангстер (Кори Столл в очередном парике), который с комической регулярностью закатывает кого-то в цемент, рохля-интеллектуал с философскими максимами и так далее. Большинство шуток уже были им пошучены, многие неоднократно — но едва ли кто-то ходит сегодня на Аллена с расчетом надорвать живот от хохота; да и вообще, смешить — не стариковское дело. Стариковское, наверное, учить жизни, и поздний Вуди иногда склонен был этим злоупотреблять, но прелесть «Светской жизни» в том, что поучениям он неожиданно предпочел романтическую меланхолию. Финал, в частности, оставляет странное, нетипичное для этого автора впечатление: в самый ответственный момент, вместо того чтобы съязвить или выдать какой-нибудь изящный парадокс, он вдруг решил многозначительно промолчать. Хочется, конечно, сказать — повзрослел.


Thr: "Светская жизнь" Вуди Аллена
Со времен «Энни Холл» (1977) и вплоть до «Высшего общества» Вуди Аллен не снимал фильмов в Лос-Анджелесе. Его новое творение — еще одна горьковато-сладкая и немного комичная любовная история в декорациях большой киностудии 1930-х, где мэтр остается верен себе: любимые темы, тонкий юмор и узнаваемые сюжетные ходы.

Впрочем, его картина интересна прежде всего замечательным актерским составом (Джесси Айзенберг, Кристен Стюарт и Стив Карелл), а также блестящей операторской работой Витторио Стораро (3 «Оскара», в том числе за «Апокалипсис сегодня»; это их первый совместный проект с Алленом. — THR). А чистый свет, заполняющий экран, одновременно подчеркивает ностальгию по старому Голливуду и сюжет фильма, наполненный мечтами и выдумками.

Саундтрек, собранный из романтических мелодий того времени, хотя и добавляет «Светской жизни» некоторой многослойности, но при этом картина все равно остается классической сказкой о любви, которую желают, получают, теряют и находят вновь. Иными словами, это формат, на который Аллен полагался множество раз (даже разменяв девятый десяток, он продолжает снимать по фильму в год, не говоря уже о работе на телевидении). Сейчас зрителя ждет небольшой, динамичный и легкий рассказ, похожий на газированный коктейль. Простой бруклинский парнишка Бобби Дорфман (Айзенберг) приезжает в Голливуд начала 30-х, надеясь работать у своего дяди Фила (Карелл), по совместительству еще и агента. Тот заставляет племянника подождать, прежде чем дать ему самую низкую должность в студийной иерархии («Мы не хотим придавать значение семейственности», — абсолютно серьезно заявляет он).

Образ, очевидно списанный с легендарного Чарльза Фельдмана (первый голливудский агент самого Аллена и продюсер картины «Что нового, кошечка?». — THR). В любой разговор этот делец от кинобизнеса обязательно вворачивает имя какой-нибудь знаменитости и, кажется, действительно является хозяином этой вселенной. Но и у него есть ахиллесова пята — Фил женат, но влюблен в свою ассистентку, миловидную Вонни (Стюарт). Персонажи, как всегда у мэтра, нерешительны, зациклены на своих неврозах и сиюминутных желаниях. И конечно, все они очень много об этом болтают. А Бобби импульсивен больше всех алленовских протагонистов. Несмотря на свою безумную любовь к Вонни, он, когда обстоятельства меняются, легко сматывает удочки и возвращается в Нью-Йорк, чтобы работать на Бена (Кори Столл), своего старшего брата и по совместительству гангстера, который делает парня управляющим ночным клубом.

У картины длинный финал — около 45 минут, когда повествование скачет во времени, а сюжет выстроен так, как будто это рассказ самого Аллена. Дженни Берлин и Кен Стотт (последний очень похож на покойного американского комика Бадди Хэкетта) играют родителей главного героя.

Самые смешные моменты фильма связаны именно с ними. Они постоянно жалуются на сыновей: на то, что Бобби мог бы жениться и завести ребенка с шиксой (у иудеев — де- вушка нееврейского происхождения. — THR) в исполнении Блейк Лайвли; на то, что Бен — король преступного мира… Сюжет вообще полон намеков на реальные любовные приключения самого Вуди Аллена. Несмотря на это, в финале сквозит хотя и мягкая, но все же заметная насмешка над героями и тем, к чему они пришли. Такое завершение истории вроде бы очевидно, однако режиссер отлично знает, как произвести впечатление на зрителя, — и, как всегда, выбивает десятку.

«Светская жизнь» (Сafé Society) / США, 2016 г., 96 мин. Режиссер: Вуди Аллен. В ролях: Блейк Лайвли, Джесси Айзенберг, Кристен Стюарт, Анна Кэмп, Стив Карелл, Келли Рорбах, Кори Столл, Паркер Поузи, Джуди Дэвис, Пол Шнайдер. В прокате с 21 июля («Вольга»).


Kinomania: Рецензия на фильм "Светская жизнь"
США, 2016 // Реж.: Вуди Аллен
В ролях: Джесси Айзенберг, Кристен Стюарт, Стив Карелл, Блейк Лайвли, Паркер Поузи, Джанни Берлин.

Покинув тоскливый, погруженный в Великую депрессию Нью-Йорк, молодой еврей Бобби Дорфман (Джесси Айзенберг) приезжает в поисках лучшей жизни в залитый солнцем Голливуд, где тут же заявляется к своему дяде Филу Стерну (Стив Карелл) — знаменитому актерскому агенту. Промурыжив племянника несколько дней, вечно занятый Фил все же соглашается его пристроить: так Бобби получает работу мальчика на побегушках, а вместе с ней, в качестве гида по голливудским закоулкам, и хорошенькую дядюшкину помощницу Вонни (Кристен Стюарт). Само собой, молодой человек влюбляется в Вонни с первого взгляда, не подозревая, что та уже год встречается с женатым Филом. Впрочем, судьба все же подарит бедолаге шанс на взаимность — правда, весьма ненадежный.

80-летний Вуди Аллен давно уже сформировал вокруг себя маленькую кинематографическую вселенную: она десятилетиями живет по своим законам, лишь изредка подвергаясь косметическим изменениям. Не сыграл существенной роли даже тот факт, что в середине нулевых Аллен формально перестал быть «гением места», вдруг перебравшись из Нью-Йорка, который воспевал без малого 40 лет кряду, на европейские локации: в какой бы точке планеты Вуди ни организовал съемки очередного фильма и в какую бы эпоху режиссера ни занесло, его почерк останется абсолютно узнаваемым, и сериал о злоключениях невротика-интеллектуала (даже если иногда он не еврей и не очкарик), кажется, будет бесконечным. При этом Аллен может запросто жонглировать более или менее близкими ему жанрами (например, поиграть в детектив-перевертыш в духе раннего Хичкока, как в прошлогоднем «Иррациональном человеке») — результат, опять-таки, будет неизменно предсказуемым.

В этом смысле «Светская жизнь» легко вписывается в общую картину: здесь все порядке с еврейскими премудростями по поводу прекрасной бессмысленности жизни («живи каждый день, как последний, и однажды не ошибешься»; «жизнь — комедия, написанная писателем-садистом»), несчастной любовью, немного занудной, но трогательной рефлексией и прочими нервно-душевными трепыханиями. Из чего это кино складывается, тоже можно разглядеть без особого труда — где-то промелькнет «Манхэттен», где-то «Пули над Бродвеем» и «Полночь в Париже». Вместе с тем Аллен снял, пожалуй, самый пронзительный и живой фильм своего новейшего периода.

«Светская жизнь» с ее отчаянным шиком предвоенных 1930-х и как никогда уместным джазовым саундтреком — слегка расфокусированное матовое ретро, в котором возмутительно роскошный Голливуд времен Великой депрессии на равных уживается с пасмурным и тревожным Нью-Йорком, безнадежный шлимазл абсолютно по-киношному превращается в администратора популярного гангстерского ночного клуба, а юная идеалистка становится расфуфыренной женой большой голливудской шишки.

Все эти чудесные метаморфозы — разумеется, ловушка, хитро сконструированная не только самим Алленом, но и гениальным оператором Витторио Стораро (нью-йоркский рассвет не снял бы лучше просто никто), и, конечно же, Джесси Айзенбергом и Кристен Стюарт (это уже третий их совместный фильм, и более симпатичной пары в американском кино, пожалуй, не сыщешь). Ловушка — потому что, по сути, никто и ничто не меняется: жизнь все так же бессмысленна, комедия идет рука об руку с драмой, бойкий парень в шикарном костюме с иголочки — все тот же неудачник, неуклюже маскирующий робость наглостью, а дама в мехах и шелках так и осталась хорошенькой девочкой, предпочитающей уютный мексиканский кабачок пафосным ресторанам. Жизнь удалась, вот только грусти в глазах заметно прибавилось.


Teleprogramma: Ненапряжная "Светская жизнь"
В прокат вышел новая комедия Вуди Аллена.

Вуди Аллен в таком возрасте (80), что остановка смерти подобна. Он и не останавливается. И произведя к настоящему моменту не меньше полусотни фильмов, даже не думает сбавлять обороты. Зрители не особенно жалуются: да, ничего нового от Вуди ждать уже давно не приходится, режиссер уже не первое и не второе десятилетие продолжает вальсировать в хороводе уже не раз и не два раскрытых им же самим тем, но уровень диалогов, звездного присутствия и операторской элегантности (новый фильм снимал еще один гений на пенсии, Витторио Стораро, за плечами которого, среди прочего, все лучшие фильмы Бертолуччи и, на секундочку, «Апокалипсис сегодня» Копполы) в его картинах таков, что, не находя ничего лучшего, ими уже трижды открывался Каннский фестиваль. Последний раз – пару месяцев назад «Светской жизнью». Тренд старых мастеров, пережевывающих уже не раз переваренное, вообще оказался в этом сезоне доминирующим. За редкими исключениями.

Новый «старый» фильм Аллена – а то, что Вуди теряет связь с реальностью, подчеркивает тот факт, что он все больше и больше работает в жанре «ретро» — это еще одна история о молодом нервическом еврейском мужчине, влюбившемся «не в ту женщину». На этот раз в секретаршу, с которой изменяет своей жене его дядюшка (комик Стив Каррел) – видный голливудский продюсер. Дядюшка продвигает племянника и, конечно, не ожидает от него такого подвоха. Племянник же, как и полагается, последним узнает о том, кто тот загадочный мужчина, к которому вынуждена время от времени удаляться его избранница.

Кино на такие траченные молью сюжеты по-прежнему удается Аллену прежде всего благодаря его писательскому мастерству. Только большой писатель в состоянии справиться с такой, мягко говоря, банальной прозой жизни и даже частично превратить ее в поэзию. Его сценарии — это мастерски сочиненные «короткие рассказы» (те, кто любят разветвленные философские «романы», как правило, не любят Аллена) с лаконично прописанными персонажами, классической структурой повествования, игривыми диалогами и милыми старомодными шутками, оценить которые, несмотря на всю их простоту, могут лишь зрители с достаточным уровнем культуры и интеллекта.

Аллен никогда не тасует одну и ту же заезженную колоду артистов, понимая, что видимость хоть какой-то новизны его кино могут придать только свежие лица. Вот и старлетка Эмма Стоун, которую Аллен уже успел снять дважды, ушла в историю. Не говоря уж о Скарлетт Йоханссон, которая, для Вуди, вероятно, слишком стара. В «Светской жизни» на их место заступила звезда «Сумерек» Кристен Стюарт, а ее партнером стал главный герой «Социальной сети» Джесси Айзенберг — один из немногих артистов, кому удалось создать не еще одну реинкарнацию Вуди Аллена, а вполне себе полноценный и самостоятельный образ невротического молодого еврея, разрываемого любовными противоречиями.


А вы уже заходили сюда сегодня?

Информацию добавила ElennSanna, специально для http://kristenstewart.today. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт и переводчика.
Убедительная просьба соблюдать правила републикации.
Категория: Статьи | Просмотров: Добавил: RobStena | Теги: кристен, стюарт, Stewart, Kristen | Источник
Нашел опечатку в тексте? Выдели нужный фрагмент и НАЖМИ!

Уважаемые читатели, пожалуйста, оставляйте комментарии,
нам действительно очень интересно ваше мнение!
P.S. Для сохранения положительной атмосферы на сайте, комментарии, содержащие оскорбления в адрес Кристен, ее семьи, друзей и нашей команды, будут удалены.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
«  Август 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031




РОБСТЕН|ROBSTEN ▪Charming Robsten Daily▪
Сайт посвящен сумеречной саге Стефани Майер: Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет
Полный список друзей