18 мая 2016 года в российском павильоне в рамках 69-го Каннского фестиваля прошла презентация 38-го Московского международного кинофестиваля (23-30 июня). Анонс программ грядущего мероприятия, фильмов участников и членов жюри представили Кирилл Разлогов, программный директор ММКФ, Андрей Плахов, председатель отборочной комиссии, Пётр Шепотинник, директор по связям с общественностью.
Пресс-конференция ММКФ проходит в российском павильоне в рамках Каннского фестиваля на протяжении 9 лет. Пётр Шепотинник анонсировал список программ 38-го Московского международного кинофестиваля, который включает программу основного конкурса, конкурса документального кино, конкурса короткого метра, а также специальные программы «Европейская эйфория: между раем и адом» Андрея Плахова, Missing Pictures Стаса Тыркина, 8 ½ фильмов, «Секс, еда, культура, смерть», «Открытие: кино бурлящего арабского востока», «Время женщин», «Визуальный киноклуб Ульрике Оттингер», «Мой адрес — Москва», «К 120-летию студии Гомон», «Свободная мысль.
...
Читать дальше »
|
|
Приезжая в Канны, ты должен быть готов ко всему», — так прокомментировали свист в зале во время показа «Персонального покупателя» актриса и режиссер фильма.
«Верю ли я в привидений? Не знаю, но что-то подобное, думаю, есть», — сказала Кристен Стюарт на пресс-конференции, посвященной фильму «Персональный покупатель».
«Я довольно тонко ощущаю некую энергию. Нет никаких сомнений, что она движет мной, хотя я и не могу дать ей точное определение. Но именно благодаря ей мы не чувствуем себя такими одинокими», — отметила актриса.
Популярность Кристен принесла роль в «Сумерках», и журналисты просто не могли не спросить у актрисы , призраки ей больше нравятся или вампиры. «Призраки», — ответила с улыбкой Стюарт.
...
Читать дальше »
|
|
 Легкая ностальгия Вуди по Голливуду 1930-х вполне понятна на фоне современного кинорепертуара. В нынешнем каннском конкурсе – приблизительно те же каннские режиссеры, что и в предыдущие годы, на красной дорожке – примерно те же звезды, на улице – регулярные каннские зеваки, которые дежурят у входа во дворец фестиваля в надежде, что кто-нибудь даст им приглашение, в неизменно длинных очередях – журналисты и другие аккредитованные, занимающие в них место задолго до начала фильма. Как всегда, этот ажиотаж подогревается охранниками, ограждениями, пропускными пунктами и досмотрами на всех этапах подступа к кино.
...
Читать дальше »
|
|
|