Главная » 2016»Май»16 » Новости о фильме "Светская жизнь" часть 2
17:30
Новости о фильме "Светская жизнь" часть 2
Часть 1. 19.05.2016 "Светская жизнь" занял второе место по сборам за первую неделю проката во Франции, + новый стилл
"Светская жизнь" собирал за неделю проката во Франции - $2 150 619
Фильм "Светская жизнь" будет показан на 38-ом Международном Московском кинофестивале, который пройдет с 23 по 30 июня
Компания "Вольга" сообщает, что ведутся переговоры по поводу приезда в Россию кого-нибудь из состава фильма.
15.05.2016 Новый стилл с героиней Кристен Вонни
Кристен в платье Chanel, разработанном специально для ее героини.
14.05.2016 Вуди Аллен о себе и о своей новой картине
- В вашем фильме есть фраза «Жизнь — это комедия, написанная автором-садистом». Как это объяснить? - Это невеселая история. В ней муж изменяет жене, устраивая за ее спиной тайные свидания, чем ранит ее, приносит страдания. Но зрителя это развлекает, потому что в жизни еще и не такое происходит, и нужно все принимать с иронией или застрелиться.
- Где снимался ваш фильм? - Часть сцен — в Нью-Йорке, часть — в Голливуде. Нью-Йорк — очень романтичный город, и мне всегда доставляет удовольствие в нем работать. Я доволен кастингом и всегда даю моим актерам возможность поимпровизировать — поиграть взглядом, жестами, изменить тембр голоса. Джесси Айзенберг — прирожденный актер. У него — комический дар. И девушками я очень доволен.
- Мне восемьдесят? Я не верю! Я чувствую себя настолько молодым, это невероятно. Я правильно питаюсь, делаю зарядку — ничего особенного. Мой папа прожил чуть больше ста лет, мама прожила почти сто, так что, думаю, мне не о чем беспокоиться. Наверняка однажды утром я проснусь, и у меня случится удар. Меня будут катать в коляске, и все начнут тыкать пальцами: „Смотрите, вот Вуди Аллен, он кино снимал". Сейчас же я не ощущаю свой возраст и буду продолжать снимать фильмы, пока находятся дураки, готовые в них вкладываться, — объясняет режиссер.
- Я не верю в конкурсы в искусстве, и не хочу в этом участвовать. Соревнование хорошо для спорта. Когда жюри объявляет лучший фильм, я зачастую нахожу его очень скучным. Кому-то кажутся скучными мои фильмы. Это очень субъективно. Нельзя взять и выбрать между Тицианом, Рафаэлем и Эль Греко. Кто лучше: Матисс или Пикассо? Можно выбрать любимого, но не лучшего. Я с удовольствием приезжаю в Канн, здесь здорово потусоваться несколько дней, но участвовать в конкурсе фестивале — значит идти против здравого смысла, — твердо уверен режиссер.
- Я хотел, чтобы структура фильма была похожа на роман, на книгу. Чтобы ты знакомился со всей семьей – мамой, папой, братьями, детьми. Я хотел, чтобы картина приобрела масштаб романа, но каждый роман должен иметь голос автора, а так как автором был я сам, я подумал, что могу вести рассказ, — пояснил Аллен.
- Если бы я годы назад играл эту роль в кино, я бы сыграл ее плоско, потому что я больше комедиант, нежели актер. Джесси (Айзенберг) изобразил героя гораздо глубже, чем это сделал я… И все-таки это выдуманный герой, со мной никогда не случалось ничего подобного… Что-то в главном герое может напомнить меня, но я не вижу этого так явно, как вы, — отметил Аллен.
Режиссер подчеркнул, что позволял актерам не придерживаться строго его текста, а дал возможность выдумывать свои реплики, чтобы сделать героев более живыми.
12.05.2016 Новый стилл фильма
Вуди Аллен о том, почему он выбрал на роли Вонни и Бобби Кристен и Джесси
Вуди Аллен: "Мне были нужны два очень сильных человека на эти роли. Мне была нужна женщина того же возраста, красивая и способная быть правдоподобным наивным секретарем из Небраски в Голливуде, способная позже преобразоваться в шикарную, ну знаете, живущую ночной жизнью высшего общества, персону”.
BOX-OFFICE PARIS: "Светская жизнь" стал лидером проката в Париже в первый день с лучшими показателями для фильма Вуди Аллена
Прошли первые показы фильма "Светская жизнь". Французская пресса в восторге от фильма и от игры Кристен, в сети ежечасно появляются положительные рецензии
А перед вами, предварительный обзор оценок фильма от различных изданий).
Отзыв о фильме "Светская жизнь" от нашей соотечественницы
Прокайфовала сегодня всё утро, устроив себе ленивый завтрак с просмотром фотоотчёта с красной ковровой дорожки Каннского кинофестиваля на @buro247ru под кофе с круассаном. Но ещё большее удовольствие получила, листая репортаж из купленной по дороге на работу «Le Figaro». Я, определенно, одна из тех немногих, благодаря кому жива ещё печатная пресса, вопреки тотальной гегемонии гаджетов. А вообще, до сих пор не могу отойти от увиденного фильма «Светская жизнь». Наши мнения вчера после просмотра, кстати, сильно разошлись. Для кого-то это оказался просто ещё один алленовский фильм в его фирменном стиле. Другие были очарованы одурманивающей атмосферой 30-ыx, царящей в нём. Меня лично абсолютно покорила вся еврейская тема и фантастической красоты кадры в некоторых сценах. В целом, в рамках моей непритязательной ценностной системы, фильм получился очень хорошим. Он позволил мне пережить романтические авантюры с бессонными ночами и рассветом в Централ Парке, почувствовать какого это, быть женой еврея, и попробовать на вкус бурлящий Нью-Йорк 30х годов. Никогда не могла понять тех, кто обвиняет некоторые из последних фильмов маэстро в излишней затянутости, повторяемости и нудности. На мой взгляд, такие зрители ищут в них то, чего там нет и быть не должно. Смотреть фильмы Вуди Аллена - это как наблюдать за неспешно разгорающимся в камине огнём. Зрелище, которое не должно нести в себе никакой смысловой нагрузки, а лишь удовлетворять эстетические потребности смотрящего, убаюкивая его и настраивая на умиротворение и положительный лад.
10.05.2016 Вуди упоминает Кристен в интервью для metronews
Metronews: Вы нашли новую музу в лице Кристен Стюарт? Вуди: Нет, это просто человек, который лучше всех подошел для этой роли. Мы искали актрису, способную быть цветущей девушкой в начале фильма, и затем, к финалу, женщиной из мира Элизабет Тейлор. Она была выбрана немедленно. Она может сделать гораздо больше, чем фильмы о вампирах. Нет ни одной причины, что бы она теряла свое время с блокбастеры, которые приносят миллионы: она должна делать фильмы, как мои, которые не приносят ничего!
Нью-Йорк, 1930 года, Бобби Дорфман живет с родителями, держащими ювелирный магазин, которые постоянно ссорятся, братом, состоящим в бандитской группировке. В какой-то момент Бобби понимает, что ему нужно что-то менять в своей жизни. Бобби решает попытаться найти свое счастье в Голливуде, он едет к своему дяде Филу, являющемуся серьезным агентом, дядя нанимает его на роль мальчика на побегушках. Вскоре Бобби влюбляется в девушку, однако она несвободна, они поддерживают дружеские отношения вплоть до того дня, когда девушка,в которую он влюблен, стучит в его дверь, говоря, что ее парень порвал с ней, с этого момента жизнь Бобби меняется.
О создании фильма
"Светская жизнь" Вуди Аллена своего рода панорамная сказка, рассказывающая о жизни Нью-Йорка и Голливуда 30-х годов прошлого века, зритель увидит калейдоскоп персонажей, кинозвезды, миллионеры, плейбои и профессора, красивые девушки. Фильм охватывает разные стороны жизни, сам Аллен говорит, "Когда я писал сценарий, то изначально писал его как роман". Все как в книге, сначала сцена с главным героем и его девушкой, затем сцена с родителями, далее момент с сестрой или братом-бандитом, все будет перемежаться со сценами, в которых вы увидите дебютанток новых сезонов, плейбоев и мужчин, изменяющих женам, жен, чьи мужья гибнут от пуль. "Для меня с самого начала это была история многих людей". В основе фильма история Бобби Дорфмана, мальчишки из Бронкса, гонимого амбициями, которые в итоге приводят его в Голливуд, а затем обратно в Нью-Йорк. "История любви Бобби есть якорь фильма, все остальные герои создают атмосферу, сплетая ткань повествования". Как в романе, сюжет фильма неразрывно связан с авторским голосом, Аллен сам выступил в роли рассказчика. "Я взял на себя эту работу, написав этот роман, я знал, как его прочесть". "Светская жизнь" отсылает нас к тому времени, когда в модных кафе и ресторанах Нью-Йорка, Парижа , Лондона на стыке 19 и 20 века собирались знаменитости, аристократы, художники. Термин обрел популярность в 30-е годы 20 века, в тот момент бульварная журналистика, будучи на пике, с жадностью набрасывалась на обитателей общественных кафе. В то время клубы Нью-Йорка ослепляли, в них играли живые оркестры, каждый вечер под их крышей собирались представители "элиты" в своих лучших смокингах и платьях. Наиболее известными были джазовый клуб "Гринвич-Виллидж”, "Эль-Марокко", "Гарлем” на 142 улице и клуб "Коттон". "Та эпоха всегда очаровывала меня, это был один из самых захватывающих, потрясающих периодов в истории города, бурлила театральная жизнь, пестрели кафе и рестораны, все пребывало в бесконечном движении, не замирая даже в ночные часы" - говорит Аллен. Ночная жизнь богатых и знаменитых золотого века Голливуда отличалась от ночной жизни Нью-Йорка. "В Нью-Йорке были ночные клубы "Сoconut Grove” и "Трокадеро”, они не были вместительными, чтобы получить место за столиком, нужно было прийти пораньше, одевались в более светлые тона, каждый приезжал на своем автомобиле", говорит Аллен. "В Голливуде была определенная группа весьма гламурных людей, являющихся кинозвездами, однако у них не было того, что было в Нью-Йорке, изысканности". Помимо всего вышесказанного, это портрет эпохи, семейная сага, отец Бобби Марти (Кен Стотт), грубый, но глубоко нравственный человек, держащий скромный ювелирный магазин в Бронксе. Его жена Роза (Дженни Берлин) в любую минуту была готова негативно высказаться об его умственных способностях, подчеркивая все недостатки. "Ей, вполне вероятно, ошибочно кажется, что с другим мужем она смогла бы достичь большего, они все время ссорятся, несмотря на это они действительно преданы друг другу, их любовь жива, единственное, они демонстрируют ее иначе. Случись что с одним из них, другой бы слег". Бен (Кори Столл), старший из трех детей Дорфманов, гангстер. "Бен видел, что его отец всю жизнь боролся за лучшее, но не мог себе позволить многого. Бен связался с бандой, найдя то рабочее место, где ему хорошо платили, незаконные деньги, позволяющие вести гламурную жизнь". "Несмотря на то, что Бен отбился от семьи, он сохранил преданность близким, он всегда готов прийти на помощь. Эвелин (Сари Ленчик), средняя сестра, учительница, замужем за больным церебральным параличом профессором Леонардом (Стивен Канкен), обожающем ее. История начинается с того, что Бобби отправляется на поиски лучшей жизни в Лос-Анджелес, неведомая жизнь кажется ему более интересной, чем работа в ювелирном магазине отца. Устроившись на работу к дяде по материнской линии, Бобби видит новые перспективы. "Жизнь Бобби начинается с чистого листа, он в некой мере наивный мечтатель, полагающий, что сам приезд в Голливуд сделает его заметным для киноиндустрии, он ждет теплого приема" - говорит Джесси. Конечно, это не так, но Бобби жаждет чего-то захватывающего, он часть целого поколения, культуры, он мечтатель, у которого есть возможности благодаря дяде. Бобби видит реальный мир, его красивые и неприглядные стороны, он самостоятельно решает, что наиболее важно для него. Дядя Бобби - Фил является крупным агентом, работающим в киноиндустрии, он знаком со многими самыми яркими звездами в Голливуде, однако, услышав голос сестры по телефону, просящей и помощи, он не отказывает в ей в ее просьбе. "Впервые увидев Фила, вы подумаете, что он грозен, он тот, кто ставит несколько задач сразу, его день расписан, он всецело понимает всю широту своих обязанностей, чем дольше вы видите его, тем больше замечаете его мягкость, уязвимость, порядочность, принимая решения он опирается не только на свои интересы, но и учитывая чувства других. Все это делает его более человечным" - говорит Карелл. Фил просит свою помощницу Вонни (Кристен Стюарт) показать племяннику город. Она показывает ему город, проводя своеобразный тур по улицам и домам кинозвезд, делится своим мнением и опытом, Бобби мгновенно влюбляется в нее. "Вонни амбициозна, свежа, она целиком и полностью осознает, что деятельность, которой она занимается, носит поверхностный характер, с одной стороны все весело и интересно, с другой стороны пустота, однако она очарована городом" - говорит Стюарт. "Я думаю, что оба героя осознают, что их привлекает этот город грез, трудно сопротивляться его очарованию" - говорит Джесси. Вонни является противоядием для Бобби, она цинична, смешна, у нее есть реальные перспективы, к сожалению, у нее есть парень, Бобби вынужден довольствоваться лишь ее дружбой. Во время поездки в Лос-Анджелес Бобби знакомится с двумя нью-йоркцами, с которыми впоследствии начинает дружить: Тейлор (Паркер Поузи), весьма энергичная дама, владелица модельного агентства и ее муж, богатый продюсер Стив (Пол Шнайдер). Стив приглашает Бобби на одну из вечеринок в его доме, во время которой Бобби впервые ощущает вкус голливудской жизни. После того, как парень Вонни разрывает их отношения, Бобби начинает открыто ухаживать за девушкой, в итоге между ними завязываются романтические отношения. Бобби начинает подъем по карьерной лестнице в агентстве Фила, однако он понимает, что эта жизнь не для него. Бобби просит Вонни выйти за него и уехать вместе в Нью-Йорк, тем самым отказаться от богемной жизни, Вонни готова дать согласие, но возвращается ее парень, и она отказывает Бобби, несмотря на то, что любит его. Она принимает решение вернуться к бывшему. Бобби опустошен, он возвращается в родной город, идет работать на брата Бена, который на тот момент владеет ночным клубом "Мальчишник в Вегасе". Бобби быстро включается в дело благодаря умению работать в команде, он привлекает новых ярких участников в клуб. Вскоре он меняет название клуба на более шикарное "Les Tropiques". Вскоре клуб становится центральным местом встреч богатых и знаменитых, для которых Бобби радушный хозяин. В одну из таких ночей Бобби встречает Веронику (Блейк Лавли), светскую львицу, которую бросил муж, изменив ей с ее лучшей подругой. "Вероника безусловно ранена этой изменой, она еще не испорчена окончательно богемной жизнью, в ней есть жизнь, чистота, что-то новое, она с любопытством встречает Бобби, она не осуждает его, в ней есть открытость, которая стирает все социальные и политические границы того времени. " Вероника быстро очаровывает Бобби, их отношения развиваются со скоростью вихря, вскоре она говорит Бобби, что беременна, Бобби, несмотря на то, что еще влюблен в Вонни, делает Веронике предложение. "Вероника очень интересный персонаж, она была введена в эту историю прежде всего потому, что это фильм о любви, вы переживали за жизни двух людей, чьи пути разошлись, и в этот момент появляется Вероника, и она та, кто одновременно нравится вам, и в то же время вы хотите, чтобы она ушла, желая, чтобы пара воссоединилась. Вероника была той, кто внесла свежий взгляд в историю".
Эвелин и Леонард страдают от нападок со стороны угрюмой соседки, чьи действия носят все более угрожающий характер, мягкие попытки Леонарда урегулировать конфликт, не помогают, Эвелин просит Бена о помощи, о чем впоследствии она пожалеет. Работая над этим фильмом, Аллен впервые объединяет усилия с трехкратным обладателем Оскара, Стораро. "Витторио превосходный художник, изображение для меня играет огромную роль", говорит Аллен. Аллен и Стораро впервые снимали кино в цифровом формате, Стораро экспериментировал с цифровыми камерами много лет, и только сейчас он почувствовал, что цифровая техника достигла необходимого уровня. Режиссер и оператор работали в тесном тандеме, стремясь передать все эстетические нюансы, показываемых миров в фильме. "Бронкс напоминает приглушенный зимний свет вечером, Лос-Анджелес совершенно иной, в Голливуде все в теплых тонах, пронизанных солнечным светом. После того как Бобби возвращается в Нью-Йорк, мир вокруг него обретает новые, более яркие краски, особенно внутри ночных клубов. Кадр за кадром, постоянное движение, сохраняющее баланс меж двух противоположных городов. Это именно то, что я люблю, в начале кажется, что детали совершенно противоположны, однако они постепенно сближаются, вплоть до полного соединения." - говорит Стораро. Стораро и Аллен использовали Steadicam, стремясь сделать изображение наиболее подвижным, уходя от статичности кадра. "Рассказчик является кем-то абстрактным, не смотря на это у него есть свое мнение, он не принадлежит какому-то определенному периоду или месту. Мы решили, что Steadicam позволит нам вести наиболее свободное и эмоциональное повествование" - говорит Стораро. Декорации клубов "Hangover" и "Les Tropiques" были построены на Манхеттене, декоратором картины выступил Санту Локвасто, он создал подвижные конструкции, которые легко собрать и заменить при необходимости. "Я создал декорации, опираясь на кино того времени, фотографиях, на протяжении многих лет я создавал свою библиотеку ссылок, любое посещение любой страны носит в том числе и рабочий характер, даже во время отдыха, я знаю, что все увиденное может однажды пригодиться, Вуди крайне щепетилен относительно декораций." - говорит Санто.
Прототипом одного из домов, стал дом Долорес ДельРио, голливудской звезды, фотографии дома Санто увидел в книге о Лос-Анджелесе, к счастью по фото получилось найти сам дом. Дом явился олицетворением контраста между Лос-Анджелесом и Нью-Йорком." Нью-Йоркский клуб был оформлен в черно-белых и красных тонах, дом Долорес белый, вокруг лужайки с зеленой травой, бассейн, внутри красивая мебель, модная в тот период. Мрачная квартира Дорфмана снималась в квартире на Риверсайд-драйв, которая в данный момент пустует, на момент съемок она пребывала в ужасном состоянии, нам было позволено привести ее в порядок", говорит Санто. Дом Эвелин и Леонарда должен был располагаться за городом, мы провели разведку вдоль Гудзона. "Трудно найти дом и тротуар, соответствующий тому периоду, Витторио хотел видеть дом более старым, мы покрасили найденный дом в темно-серые тона". Сьюзи Бензингер была приглашена на место художника по костюмам, ей предстояло показать разницу между гламуром Голливуда и Нью-Йорком. "Голливуд представляет собой фальшивый мир, нам было важно показать всех тех гламурных старлеток, которые наряжались в пух и прах, выходя из домов, все мы видели голливудские премьеры того времени, когда поверх шуб крепились орхидеи, стоит вам посмотреть даты премьер, вы увидите, что они проходили в августе, в дни, когда стояла жара. В Нью-Йорке все более реалистично, мода и одежда отвечают запросам". Стиль Нью-Йорка иной, соответствующий пьянящей культурной жизни, смокинги и наряды, создаваемые по индивидуальным заказам. " Женщины Нью-Йорка были немного европейками, они более шикарны, нежели калифорнийки, французские дизайнеры уже были известны в Нью-Йорке, между нарядами от Шанель и Скиапарелли шла борьба" - говорит Бенцингер. "Поскольку я могла рассчитывать лишь на черно-белые фотографии, я много читала модные издания 30-х годов, из которых можно было почерпнуть информацию о самых модных цветах и трендах Парижа" - говорит Бенцингер. Айзенбер говорит, что работать с Алленом одновременно легко и сложно, ранее он уже работал с режиссером в "Римских приключениях". "Вы постоянно переживаете за кадр, за то, чтобы все получилось как задумано, благодаря тому, что есть те, что направляют и поправляют, становится легче, вы можете полностью сосредоточиться на сцене, выделив самое эффектное самым ясным и хитрым способом". Карелл понимает, что Аллен взял на себя большую ответственность, говоря "Когда вы делаете что-то большее, вы можете начать заново, создавая что-то искусственное, но мне кажется Вуди из тех, кому нравится непосредственность." Стюарт чувствовала, что Аллен вытолкнул ее за пределы зоны комфорта. "В личности Вонни было легкомыслие и некая размытость, ее образ было нелегко охватить, мне осветлили волосы, делая образ более воздушным." Лавли говорит, что Аллен никогда не был властным или навязчивым, в то же время ей была необходима его поддержка. "Он не дает точных указаний, говоря в стиле, настроение должно быть примерно таким, а потом добавляет что-то, что полностью меняет ваше представление о том, какой должна быть эта самая линия." Карелл считает подход Аллена приземленным, режиссер относится с уважением и благодарностью к актерам, говоря, "Думаю, он уважает актеров настолько, что предполагает, что они придут полностью готовыми к съемкам, он дает им поле для деятельности, если вы сосредоточены на работе, то с ним легко." Стюарт говорит, что она не нуждалась в большом количестве указаний, так как сценарий был прописан довольно подробно. "Вместо того, чтобы объяснять о чем идет речь, я большую часть времени убеждала его, говоря, о, я знаю, что действительно хочу делать в этот момент! Вуди всегда был удивлен тем, что я предлагала". Лавли говорит о том, что в сценарии ей понравилось то, что у каждого героя есть свои собственные причины быть достойным любви, они разные, любят по-разному, кто-то больше, кто-то меньше, нет причин, есть эмоции, химические связи, заставляющие ваше сердце биться все быстрее. История любви показанная в фильме несет в себе кофейную горечь, ощущаемую на губах. Герои несут ответственность за свой жизненный путь. "Жизнь подобна огромной мозаике, вы собираете ее камень за камнем, постепенно складывая свою картину, неся всю меру ответственности за каждое принятое решение, даже тогда, когда ваши решения были приняты в свете неполной информированности" - говорит Стюарт. "В этой истории, в течении всего фильма есть что-то сводящее меня с ума, жизнь всегда интересна, особенно если принятые решения верны, ваши мысли и конечная мечта не обязательно совпадут, в жизни есть место снам и тоске" - говорит Каррел. "Это просто выбор, который делают люди на протяжении жизни, Бобби и Вонни делают свой выбор, не смотря на мечты друг о друге, которые никогда не осуществятся, прими Вонни другое решение, они были бы вместе, но в силу обстоятельств, они могут соединиться лишь в мечтах" - говорит Аллен.
09.05.2016 Вуди Аллен говорит о фильме "Светская жизнь" и упоминает Кристен в интервью для "France 2"
Журналист: Опишите свой фильм одним предложением. Вуди: "В некотором смысле - это мое обычное, романтичное представление Нью-Йорка и его жизни в конце 30-ых годов, о том, какими трудными жизнь и любовь были тогда, что совсем не изменились и сейчас. Это было сложное предложение для рассказа". "Я провел целый год с людьми такими, как Кристен Стюарт и Блейк Лайвли... красивые женщины... и с талантливые мужчинами, например, как Джесси Айзенберг... И я работал с костюмерами, я работал с кинематографистами, я сбежал в кино, я не думаю о жизни, вся моя жизнь - фантазия. С тех пор, как я был маленьким мальчиком, ходящим в кино, к взрослому человеку, делающему фильмы".
Spletnik.ru: Канны-2016: 10 фильмов фестиваля, которые стоит посмотреть
"Светская жизнь" (Cafе Society) Режиссер: Вуди Аллен Бюджет картины: 30 миллионов долларов. Актерский состав: Блейк Лайвли, Джесси Айзенберг, Кристен Стюарт, Келли Рорбах, Стив Карелл, Анна Кэмп Сюжет: Действие разворачивается в 1930-х годах. Молодой человек по имени Джеймс отправляется в Голливуд, где и встречает девушку, в которую влюбляется. Благодаря новой возлюбленной Джеймс оказывается в самом центре светской жизни.
Нашел опечатку в тексте? Выдели нужный фрагмент и НАЖМИ!
Уважаемые читатели, пожалуйста, оставляйте комментарии, нам действительно очень интересно ваше мнение!
P.S. Для сохранения положительной атмосферы на сайте, комментарии, содержащие оскорбления в адрес Кристен, ее семьи, друзей и нашей команды, будут удалены.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Привет: Гость Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!